R
RomanV40
0
- Регистрация
- 15 февраля 2012
- Сообщения
- 33
- Имя
- Роман Сергеевич
Добрый день!
Прошу совета по следующей проблеме: после закрытия машины с пульта не происходит по истечении 10 мин. закрытия лючка бензобака. Иногда лючок самопроизвольно запирается в процессе движения, один раз даже вывело сообщение на БК по английски о незакрытии лючка, после чего он закрылся. Но закономерности никакой нет, закрытие происходит не каждый раз при движении, открывания же вообще не происходит. Приходится для заправки вручную его открывать изнутри при снятой боковой панели багажника. Моторчик с механизмом снимался, смазывались шестеренки, на всякий случай чистились и подгибались поплотнее контакты, хотя и так все было хорошо, при подаче напряжения все работало. Активатор и цепь его питания рабочие, во всяком случае при диагностике DICE и активации через VIDA (раздел Диагностика - Техническое обслуживание - Выделяем модуль REM - Активация) происходит четкое по команде с компьютера открывание или закрывание лючка. Предполагаю, что при обычной эксплуатации по какой-то причине "мозги" не дают команды на открытие/закрытие. Попытался найти в Vida раздел, где заложены установки для управления лючком (например, упомянутая пауза 10 мин. на закрытие), предполагая, что возможны некорректные установки, но так и не смог. Хотя, может, и не в этом дело. Буду благодарен за дельные советы по исправлению данного дефекта.
XC 90, 2005 м.г., В5254Т2, американка.
Прошу совета по следующей проблеме: после закрытия машины с пульта не происходит по истечении 10 мин. закрытия лючка бензобака. Иногда лючок самопроизвольно запирается в процессе движения, один раз даже вывело сообщение на БК по английски о незакрытии лючка, после чего он закрылся. Но закономерности никакой нет, закрытие происходит не каждый раз при движении, открывания же вообще не происходит. Приходится для заправки вручную его открывать изнутри при снятой боковой панели багажника. Моторчик с механизмом снимался, смазывались шестеренки, на всякий случай чистились и подгибались поплотнее контакты, хотя и так все было хорошо, при подаче напряжения все работало. Активатор и цепь его питания рабочие, во всяком случае при диагностике DICE и активации через VIDA (раздел Диагностика - Техническое обслуживание - Выделяем модуль REM - Активация) происходит четкое по команде с компьютера открывание или закрывание лючка. Предполагаю, что при обычной эксплуатации по какой-то причине "мозги" не дают команды на открытие/закрытие. Попытался найти в Vida раздел, где заложены установки для управления лючком (например, упомянутая пауза 10 мин. на закрытие), предполагая, что возможны некорректные установки, но так и не смог. Хотя, может, и не в этом дело. Буду благодарен за дельные советы по исправлению данного дефекта.
XC 90, 2005 м.г., В5254Т2, американка.