Ожидает решения Странности с активатором замка лючка бензобака

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Странности с активатором замка лючка бензобака

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

RomanV40

0
Регистрация
15 февраля 2012
Сообщения
33
Имя
Роман Сергеевич
Добрый день!
Прошу совета по следующей проблеме: после закрытия машины с пульта не происходит по истечении 10 мин. закрытия лючка бензобака. Иногда лючок самопроизвольно запирается в процессе движения, один раз даже вывело сообщение на БК по английски о незакрытии лючка, после чего он закрылся. Но закономерности никакой нет, закрытие происходит не каждый раз при движении, открывания же вообще не происходит. Приходится для заправки вручную его открывать изнутри при снятой боковой панели багажника. Моторчик с механизмом снимался, смазывались шестеренки, на всякий случай чистились и подгибались поплотнее контакты, хотя и так все было хорошо, при подаче напряжения все работало. Активатор и цепь его питания рабочие, во всяком случае при диагностике DICE и активации через VIDA (раздел Диагностика - Техническое обслуживание - Выделяем модуль REM - Активация) происходит четкое по команде с компьютера открывание или закрывание лючка. Предполагаю, что при обычной эксплуатации по какой-то причине "мозги" не дают команды на открытие/закрытие. Попытался найти в Vida раздел, где заложены установки для управления лючком (например, упомянутая пауза 10 мин. на закрытие), предполагая, что возможны некорректные установки, но так и не смог. Хотя, может, и не в этом дело. Буду благодарен за дельные советы по исправлению данного дефекта.
XC 90, 2005 м.г., В5254Т2, американка.
 
Какие то еще неисправности, ошибки есть в машине зарегистрированные VIDA ?
На американке с 2005 м.г запрещена смена параметров установленных на заводе, вы не сможете сменить время задержки запирания лючка ББ.
 
Есть ошибка по SAS, ошибка BCM и ошибки по ECM (связанные с давлением топлива и долговременной адаптацией смеси). Точно номера ошибок сейчас сказать не могу, в гараж пойду только вечером, как выгрузить перечень ошибок в файл пока не научился, т.к. только вчера начал работать с VIDA, принтера для распечатки тоже в гараже нет.
И еще: правильно ли я понял, что и установку включения ближнего света при нулевом положении переключателя света тоже нельзя будет отменить?
PS Спасибо за создание слайд-шоу по работе с VIDA, мне он очень помог.
 
Распечатку на бумагу не нужно делать.
Есть возможность печати в оненот или xps , установите по умолчанию это как принтер и у вас будет сохраняться в файл все что вы на печать выводите.
Потом можете это выкладывать , пересылать куда хотите.
С ближним светом увы тоже ничего не получится , так же как и переключение мл -км, Ф-С, гл-л , все это заблокировано .
Сделать конечно можно , но только через дилера по спец заказу.
Перечисленные ошибки меня ни на какую мысль не натолкнули , чтоб что то вразумительное сказать почему лючок ББ не закрывается.
Попробуйте по моей статье действовать http://volvo850.ru/sdelay/zamokbenzobak.htm может в этом причина.
http://volvo850.ru/
 
Спасибо. Вашу статью ранее уже читал, согласно ей все было проверено и сделано. Смущает то, что привод очень хорошо работает при активации через Vida, т.е. дело все-таки не в моторчике и его цепи. Буду думать.
 
Вот и я тоже не знаю что там может такое скрючиться, и так проявляется в работе.
 
всяко отключить проще, чем обшиффку сцымать каждую заправку ..
 
Как вариант, если ничего не получится. Но все же приятнее добиться, когда все работает
 
Странно ,мне ближний свет одним щелчком по Клаве на американце переделали.
 
vanchousnik, сказал А , говори В - VIN вашего переделанного одним щелчком авто VOLVO 740 ?
Между прочим на VOLVO 740 по теплой-пухлой Клаве может и можно щелкать, только зачем , когда там отверткой на переключателе режима света, ближний включается. :)
 
Прошу прощения serg,я еще не указал свою вторую машину,купленную недавно,Yv1sz58d411015660

----------

Да и год у меня 2001,а запрет видимо с 2005 установили на смену всей ебулы вышеописанной.
 
vanchousnik, вот именно , с 2005 года все авто идут с завода с блокировкой смены параметров.
С 1999-2004 включительно, если блокировка не включена (а такое тоже встречалось) , можно менять параметры просто в виде без загрузки ПО.
С 2005 года снять блокировку можно у дилера загрузив ПО соотв.
 
Может, кому интересно будет. Будь я повнимательнее, заметил бы сразу, а не через полгода отдельную кнопку для открывания лючка. Об алгоритме запирания/открывания лючка можно почитать в руководстве по эксплуатации, если выбрать на сайте Вольво регион Америка. В оф. инструкции по эксплуатации ХС90 для 2005 мод. года на русском ничего не говорится об этом. В другой моей машине, V70XC тоже американке, 2001 м.г. с похожей панелью управления светом такой кнопки нет и не предполагал, что такая кнопка вообще может быть. Лючок запирается автоматически при достижении определенной скорости, открывается же упомянутой кнопкой. Спасибо всем ответившим, полагаю, тему можно считать закрытой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

balooVA
Последнее сообщение: Crio
Ответы
65
Просмотры
17K
Crio
Сверху Снизу