Строительство 4го ТК в Москве

Вы смотрите тему:
Строительство 4го ТК в Москве

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Светланка-Хулиганка

Несмотря на то, что в настоящее время протяженность улиц в Москве составляет 4 866 тыс. км, по мнению столичных властей, городу жизненно необходимы как минимум еще 350 км дорог. Для решения этой проблемы в 2006 г. строители готовы сдать очередные дорожные развязки и приступить к разработке новых.

Не успев развесить все указатели на последних развязках законченного было Третьего транспортного кольца (ТТК), московские власти взялись за проект, до которого уже много лет просто не доходили руки. В ноябре мэр Москвы утвердил проект строительства Четвертого транспортного кольца (ЧТК), большая часть которого пройдет параллельно Московской окружной железной дороге (малому кольцу). Как заявил вчера главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, строительство ЧТК начнется уже в 2006 г. на востоке столицы — от Щелковского шоссе в сторону шоссе Энтузиастов, однако реализация этого проекта займет достаточно большой временной отрезок. А. Кузьмин напомнил, что Третье транспортное кольцо, окружность которого составляет 34 км, строилось в течение пяти лет.

По плану столичных архитекторов, первые опоясывающие дуги этого кольца между улицами Гурьянова, Волгоградским проспектом, шоссе Энтузиастов, Открытым, Ярославским и Дмитровским шоссе будут построены уже к 2013 году. При этом между метро и железнодорожной станцией Текстильщики будет проложена новая дорога, которая выйдет к малому кольцу железной дороги. Со скоростью в 100 км/ч можно будет преодолеть участок ЧТК, повторяющий далее контуры железной дороги до Волоколамского шоссе. Пройдя мимо метро «Шоссе Энтузиастов», «Измайловский парк», стадиона «Локомотив», метро «Ботанический сад», «Владыкино» и Ярославского шоссе, трасса через улицу Берзарина выйдет на улицу Народного Ополчения, где, пересекая Мневники, упрется в Филевский парк. Здесь строителям придется вырыть тоннель, который соединит Нижние Мневники и Минскую улицу. Дальше ЧТК пойдет по уже существующей трассе через Ломоносовский и Нахимовский проспекты, дойдет до зоны отдыха «Коломенское» и нырнет в еще один 4-километровый тоннель под Москвой-рекой. На другой стороне реки дорога упрется в улицу Гурьянова, откуда через Печатники замкнет круг около метро «Текстильщики».

От головной проблемы московских автолюбителей, а также гостей столицы, в виде стоящего чуть ли не круглосуточно Ленинградского проспекта, власти города также обещают избавить в грядущем году. По словам руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Павла Златина, в результате реконструкции на участке от пересечения Ленинградского проспекта с Беговой улицей до станции метро «Сокол», автомобилисты получат 18 полос движения (по 9 в каждом направлении) вместо нынешних 14. Два подземных и пять надземных пешеходных переходов позволят отказаться от некоторых светофоров на этом участке, тормозящих движение.

Кроме того, уже известно о завершении проектных проработок по избавлению от пробки на пересечении Ленинградского проспекта с Волоколамским шоссе, строительство транспортной развязки предполагается начать уже в 2007 году. Напомним, в целом реконструкция Ленинградского проспекта началась с недавнего запуска новой развязки на его пересечении с Беговой улицей.

Пристальное внимание специалистов и автолюбителей приковал к себе также проект развязки вокруг строящегося делового центра «Москва-Сити». Первые его небоскребы будут сданы в аренду уже в 2007-2008 годах, поэтому дорожники обещают достроить к этому времени развернувшуюся вокруг делового центра транспортную систему. Для этого первым делом планируется проложить дублер Кутузовского проспекта — от Минской улицы до 1-го Красногвардейского проезда. Строителям придется проложить новый мост через Москву-реку, прорубить два «окна» под железной дорогой, а также построить крупную развязку в районе Минской улицы. Именно там автомобилистам будет предоставлен выбор: ехать по Кутузовскому проспекту или же по его дублеру. Шелепихинская набережная будет реконструирована. Для въезда в деловой центр с севера планируется построить развязку в районе 3-го кольца и Шмитовского проезда, а также дорогу вдоль Сада лекарственных растений с выездом на набережную Москвы-реки. Чтобы связать деловой центр с центром города, строителям придется реконструировать развязку на пересечении Кутузовского проспекта и Краснопресненской набережной возле Белого дома, а также расширить улицы, ведущие к «Москва-Сити», от Рочдельской улицы и Звенигородского шоссе и построить эстакаду вдоль 1-го Красногвардейского проезда.

О том, избавит ли предстоящий год москвичей от постоянных пробок или подарит новые, станет известно уже совсем скоро. Пока эксперты скептически рассматривают кольцевое решение этой проблемы, отмечая, что ТТК, в свое время, желаемого результата не принесло. Впрочем, у столичных властей есть еще один способ повысить пропускную способность московских дорог — организовать дорожное движение с применением современных методов автоматизированного управления движением «СТАРТ». Такой системой уже обустраиваются Ленинский проспект и шоссе Энтузиастов, а также Ярославское, Алтуфьевское и Волоколамское шоссе.

Артур Саруханов
 
а не мог бы "Артур Саруханов" тезисами это все??? :)
 
Было бы бесспорно лучше :) радуют сроки...2013 год...
 
Нормально, как раз доживете! :)
 
Да пока процессом планирования строительства новых дорог в Москве рулят полные придурки, которые и кулиши из песка класть не умеют, проблема пробок решена не будет. Сколько бабла туда не вбухивай.

Как пример: 2-е ТК и МКАД. Только полный отморозок мог придумать такие развязки и съезды и дать разрешение на строительство гипермаркетов с прямым заездом с МКАД.

В результате стоит и МКАД и 2-е ТК.
 
В 2006 году в Москве начнется прокладка четвертого транспортного кольца, сообщает "Интерфакс". Как заявил на пресс-конференции главный архитектор столицы Александр Кузьмин, "Скорее всего, прокладка начнется на востоке между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе".

Кузьмин отметил, что согласно проекту, общая протяженность дороги составит 74 километра. "Это очень сложный объект. Нам два раза надо будет пройти Москву-реку. Кроме того, в ходе прокладки кольца нам необходимо будет возвести большое число эстакад" - добавил он.

Помимо Четвертого кольца, по словам Кузьмина, в 2006 году строители продолжат работу над Звенигородским проспектом. В настоящее время уже наполовину проложен тоннель под Серебряноборским лесничеством. А довольно скоро будет готова развязка в районе улицы Народного ополчения.
 
Оригинальное сообщение от Gregory
Да пока процессом планирования строительства новых дорог в Москве рулят полные придурки, которые и кулиши из песка класть не умеют, проблема пробок решена не будет. Сколько бабла туда не вбухивай.

Как пример: 2-е ТК и МКАД. Только полный отморозок мог придумать такие развязки и съезды и дать разрешение на строительство гипермаркетов с прямым заездом с МКАД.

В результате стоит и МКАД и 2-е ТК.

Я немного связан с вопросами, поясняю:

Планирование строительсва дорог - это генплан который составляется на 20 лет. По старому брежневскому генплану, который действовал еще неск. лед назад в момент его принятия никто не расчитывал что через 20 лет каждая собака будет на машине и город вместе с рынком вошел в состояние грогги в плане транспорта.

Пробки там где население сплошь на колесах есть везде (в германии в часы пик автобаны тоже стоят - видел сам - кстати у них реклама ж/д транспорта на конверте, в котором билет на поезд продают выглядит так: фото торпеды изнутри авто, в окне виднеются стоящие в многокилометровой пробени машины и у рулевого колеса судя по следам зубами откусан большой кусок баранки:))) )

В новом генплане дороги хорошие заложены - причем самая хорошая идея это не кольца которые обречены стоять из-за бессветофорности, а северная и южная хорды, но они пока отложены - отменили целевой налог с оборота (в дорожные фонды) и у территорий образовались проблемы с дорожным строительством. Бюджетный кодекс при этом запрещает перебрасывать бабки из одной категории затрат в другую. Пат. Власти понять можно, раньше и такого не было.

Будут ограничивать въезд. Вводить жестокую плату за парковки, страховки, налоги, бензин. Готовьтесь.
В манхеттене в деловом центре 5 лет назад световой день парковки стоил 50 баксов. Сейчас наверно вдвое больше, поэтому там на метро добираются даже топ-менеджеры.

По тоорговым центрам - 1м за МКАД это уже территория МО и сколько Лужок не требовал не давать таких разрешений на строительство - громову чихать он все распродал в собственность. Лужок хотел объединить Москву и МО в один субъект, но встретил сопротивление федералов в лице госстроя и громова.

Не судите пианиста он играет как умеет!:D
 
2MIB

Ладно, про гипермаркеты согласен. Не Лужков. А развязки и съезды?
Почему делается только одна полоса для съезда? Почему количество многоуровневых развязок раз в 20 меньше, чем одноуровневых? И конкретно про Лужкова. Вы в курсе кто лично спланировал развязку МКАД-Бусиново? Если не знать эту развязку лично, то попасть именно туда, куда Вам надо, нереально.

Про финансирование:
1. Почему строительство одного квадратного метра дороги в Москве стоит в два раза дороже, чем в Германии? При этом по нормативу наша дорога должна служить в три раза меньше, чем автобан (20 лет и 70 лет), а по факту нашу дорогу начинают ремонтировать на третий год эксплуатации?
2. Почему одни и те же улицы латают четыре раза в год, в т.ч. и зимой. В результате такие заплатки, что подвеску можно раздолбать в любом месте? Так еще на этих заплатках ставят лежащих.

Впрочем вопросы про финансирование носят риторический характер, так как мне известно про суммы откатов, которые установлены буквально на всех объектах строительства в городе.:zlo :zlo :zlo :zlo
 
Оригинальное сообщение от Gregory
2MIB

Ладно, про гипермаркеты согласен. Не Лужков. А развязки и съезды?
Почему делается только одна полоса для съезда? Почему количество многоуровневых развязок раз в 20 меньше, чем одноуровневых? И конкретно про Лужкова. Вы в курсе кто лично спланировал развязку МКАД-Бусиново? Если не знать эту развязку лично, то попасть именно туда, куда Вам надо, нереально.

Про финансирование:
1. Почему строительство одного квадратного метра дороги в Москве стоит в два раза дороже, чем в Германии? При этом по нормативу наша дорога должна служить в три раза меньше, чем автобан (20 лет и 70 лет), а по факту нашу дорогу начинают ремонтировать на третий год эксплуатации?
2. Почему одни и те же улицы латают четыре раза в год, в т.ч. и зимой. В результате такие заплатки, что подвеску можно раздолбать в любом месте? Так еще на этих заплатках ставят лежащих.

Впрочем вопросы про финансирование носят риторический характер, так как мне известно про суммы откатов, которые установлены буквально на всех объектах строительства в городе.:zlo :zlo :zlo :zlo

Бусиново... сорри не был. Это коровинка что ли? И вообще "почему" в этой сфере не принято - раз копаем значит надо понял? (Я шагаю по москве):)))

На остальное ответ везде один - бабки:
Ну во первых технологии по дешевле, менее современные и долговечные. Далее, не забывайте в германии запрещены шипы, поливка разной дрянью и ремонт там делается планово-предупредительный по регламенту, а не точечный по факту. Считали - заплатки дешевле, хотя в конечном итоге (в долгосрочной перспективе - дороже, но кто у нас будет думатььо будущем...если пол страны заняты либо личным обогащением, а другие борьбой с таджиками убирающими худо-бедно эти улицы... Присутствующие, за редким исключением разумеется, исключаются:)

Лежащих насколько я помню статистику проверок этого вопроса ставят в 90% незаконно, но и шумахеры гоняют незаконно а у всех дети - одно на другое...

Дороги и дураки короче...:(
 
1. Очень рекомендую ознакомиться с лично спроектированной М.Ю. Лужковым развязкой Бусиново-МКАД (следующая в сторону Ленинградки после развязки МКАД-Коровинское шоссе).

2. Про более дешевые технологии: истоия из недавнего прошлого. Как-то раз пригласили немцов для строительства одной дороги. Немецкие технологии, немецкая техника, российские рабочии и условия. Результат: укладка асфальтового покрытия при идущем снеге. При этом на объекте постоянно находится инженер ОТК (немец). Так как запрещена укладка покрытия при температуре менее 8 градусов С, контрольный термометр инженера установлен на капоте его авто с работающим двигателем и показывает плюс 30 при снегопаде. Никаких нарушений технологий естественно не фиксируется. Кстати до недавнего прошлого эта дорога считалась лучшей в Москве и в области.
 
Трёшка оч удобная штука, если она не стоит:)
как бы наши кольца не хаили пробки на них традиционные и время можно подбивать ..
так что 4 считаю необходимым ..
по поводу развязок .. если бы всякие опарыши не лезли вперёд планеты всей, пробок было бы менше ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Volvo News Bot
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
13
Просмотры
1K
Yaspit
BB
Последнее сообщение: Tolya
Ответы
2
Просмотры
526
T
i4j
Последнее сообщение: obormot
Ответы
6
Просмотры
816
obormot
Сверху Снизу