Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Добрый день. Неделю назад стал счастливым (?) обладателем С60 2004 года. Едет хорошо - нравится. Но есть проблема.
При переключении на с P на R, при включении передачи, раздается серьезный такой стук. При переключении с P на D такого звука нет. При переключении с R на D и наоборот стук есть и в том и в другом случае. Звук происходит в момент включения передачи. Также есть еще один стук, вот только не знаю, связаны они или нет. На скорости около 60 км/ч при нажатии на газ с наката стук аналогичный как при включении передач. И при резком отпускании педали аналогичный стук. При скорости выше 60 км/ч стука нет, есть небольшой толчок. Переключение передач во время движения плавное, практически не заметное. Грешу на подушки, ну или на коробку (что очень печально).
Товарищи, помогите определить в чем может быть проблема. Вольв не знаю, купил впервые)
Добрый день. Неделю назад стал счастливым (?) обладателем С60 2004 года. Едет хорошо - нравится. Но есть проблема.
При переключении на с P на R, при включении передачи, раздается серьезный такой стук. При переключении с P на D такого звука нет. При переключении с R на D и наоборот стук есть и в том и в другом случае. Звук происходит в момент включения передачи. Также есть еще один стук, вот только не знаю, связаны они или нет. На скорости около 60 км/ч при нажатии на газ с наката стук аналогичный как при включении передач. И при резком отпускании педали аналогичный стук. При скорости выше 60 км/ч стука нет, есть небольшой толчок. Переключение передач во время движения плавное, практически не заметное. Грешу на подушки, ну или на коробку (что очень печально).
Товарищи, помогите определить в чем может быть проблема. Вольв не знаю, купил впервые)
Заменил подушки. Заменил масло в АКПП, поставил радиатор АКПП. На сегодняшний день стук остался при переключении на R и перегревах. Скорее всего гидроблок. Вообще за время владения машиной вложил кучу денег, а она как была поезженной, так и осталась. Что-то где-то стучит, задняя включается со стуком, вечные перегревы АКПП в пробках, и как следствие сильные толчки при переключениях (радиатор только увеличивает время работы до перегрева). Машина не стоит вложенных в нее денег. Однако она мне нравится все равно, но вкладывать больше не хочу. Так что мой ответ - нет, с акпп не разобрался)
Толчки при прогреве АКПП- это скорее всего гидроблок, стуки при ускорении и переключении, скорее всего либо от нижней растяжки КПП или от шлицевой части (привод- ступица), если проблема с растяжкой, то поменять, во втором случае можно попробовать поставить привода в ступицу на клей (в последствии могут быть проблемы с выниманием привода из ступицы), если стук пропадёт, то думать о замене ступиц.