P
Polosaty
Постоянный участник
- Регистрация
- 29 Ноябрь 2019
- Сообщения
- 7
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- VIN
- YV1CZ3056D1661459
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2012
- Пробег, км
- 196
После замены гидриков в сборе и вихревой, 4 форсунка вышла трудно, в августе.Стал замечать странный стук в моторе. На холодную (после ночной стоянки/ несколько дней), запуск хороший, дыма нет. На горячую работает хорошо. А вот в средней температуре, на пример после минут 40 простоя появляется довольно громкий стук. Ездил к мастерам в профильный сервис, где и производили замену гидриков, сказали, что стучок исходит от 4-5 форсы (на слух), не парься пока…
Расход Больше 9 по одометру не видел (смешанный), в основном Москва. 40 литров = 430км, от лампы до лампы. Экология вся на месте.
Выкладываю видео youtube.com/shorts/kC9CpwqlmpY?feature=share
Как грамотно поступить?
Утром сегодня, в микро пробке, скорость 10-15км/ч, температура двигла примерно 40-50°, резко начали плавать обороты и дергать двигатель- как по стирально доске едешь. На нейтраль перевел, подуспокоилась, чуть газа- тряска, припарковался, не успел достать телефон так как длилось все это около полутора минут и прошло. Постоял с пол минуты и поехал...
Топливный фильтр менял месяц назад, как и все остальные.
Расход Больше 9 по одометру не видел (смешанный), в основном Москва. 40 литров = 430км, от лампы до лампы. Экология вся на месте.
Выкладываю видео youtube.com/shorts/kC9CpwqlmpY?feature=share
Как грамотно поступить?
Утром сегодня, в микро пробке, скорость 10-15км/ч, температура двигла примерно 40-50°, резко начали плавать обороты и дергать двигатель- как по стирально доске едешь. На нейтраль перевел, подуспокоилась, чуть газа- тряска, припарковался, не успел достать телефон так как длилось все это около полутора минут и прошло. Постоял с пол минуты и поехал...
Топливный фильтр менял месяц назад, как и все остальные.