Господа, ситуация такая - появился какой-то глухой стук спереди, если машину раскачивать то амморты нормально возвращаются на место, так же они не текут. стойки смотрели сказали что вроде бы в порядке.
У самого вылезла недавно эта проблема слева спереди, вариантов для разбора полётов в моём случае мульён - стойки стабов, сайлент стаба, рулевая тяга, шаровый, опорный амморта и.т.д. И самое главное на подъёмнике без нагрузки на ходовую всё в идеале, как только опускаем машину и едем по брусчатке - идёт этот мелкий глухой стук, по плавным ухабам и ямам - тишина, вот жеж сцуко:zlo , подумываю о переборе вышеперечисленных расходников:facepalm
Ещё предполагал на сайленты подрамника, но там всё в норме, так же думал на опоры двигателя - тоже всё в норме:dn
тоже слева спереди, но только по брусчатке у меня тишина, а вот по плавным неровностям стуки.
скажите кто знает номер рулевой тяги и опорного подшипника для s60
У самого вылезла недавно эта проблема слева спереди, вариантов для разбора полётов в моём случае мульён - стойки стабов, сайлент стаба, рулевая тяга, шаровый, опорный амморта и.т.д. И самое главное на подъёмнике без нагрузки на ходовую всё в идеале, как только опускаем машину и едем по брусчатке - идёт этот мелкий глухой стук, по плавным ухабам и ямам - тишина, вот жеж сцуко:zlo , подумываю о переборе вышеперечисленных расходников:facepalm
Ещё предполагал на сайленты подрамника, но там всё в норме, так же думал на опоры двигателя - тоже всё в норме:dn
У меня так амморт помер, он в общем то не потек, но у него шток стучит.
Стучал на мелких неровностях и нырках когда было много кочек никак себя не проявлял
конечно столько синдромов, а с чего начать так и не знаю.
не хочется попадать на деньги. поменять, например, аморт, а окажется что не он, ну и так дальше, методом исключения))
что посоветуете?
таже проблема.но я уже терплю пока всю подвеску менять не буду,да и тоже у слесарей был и всё нормально говорят а как поедеш по неровной дороге так и начинаются щелчки
конечно столько синдромов, а с чего начать так и не знаю.
не хочется попадать на деньги. поменять, например, аморт, а окажется что не он, ну и так дальше, методом исключения))
что посоветуете?
Если есть подозрения на них, то можно вообще аккуратно снять предполагаемую стучащую стойку стаба и без фанатизма проехать по тем местам где заведомо должна стучать подвеска, на основании сделанных выводов будете знать является ли она виновницей, амортизатор можно тоже проверить - один человек хорошенько раскачивает одну сторону "морды" , а другой взявшись рукой за концевик штока амортизатора "слушает" на предмет стуков (в это время может и опорник подстукивать, но у него другой "звук"), но не путать с работой клапанов в стойке амортизатора, это конечно для не осведомлённого человека будет сложновато прочувствовать
У меня так амморт помер, он в общем то не потек, но у него шток стучит.
Стучал на мелких неровностях и нырках когда было много кочек никак себя не проявлял
при раскачивании машины, приложи ладонь на аморт под капотом, если отдает в руку, 3 варианта: не затянута гайка (на скрине 23), мертвый опорник, мертвый аморт.
Если не отдает, мертвая стойка стаба или саленты. Саленты щупают на подъемнике.
Все из личного опыта.
была подобная. при трогании с места и при торможении раздавался глухой стук. при легкой раскачке аналогично. не всегда, но был. на итоге попал на замену шаровой опоры левой, замену сайлентов передних рычагов и замену стоек стабилизатора обеих сторон.