Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Подвеска, углы установки
Стуки впереди больше слева
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дмитрий Ш" data-source="post: 3799365" data-attributes="member: 9194"><p>Всем доброго!</p><p>При 200 000 км отчетливо (но только для меня) стук глухой, больше спереди, больше слева, при проезде мелких неровностей на малой скорости. Проезд стыков асфальта, лежачих полицейских, руление на стоячей машине - без данных звуков. Усилилось после попадания левым передним колесом в яму на скорости (?) </p><p>Что сделал сам:</p><p>1. Из ямы при воздействии на левую рулевую тягу последняя легко рукой вращается вокруг своей оси и в крайних положениям издает звук (по металлу), правая рулевая тяга рукой не сдвигается вдоль оси, однако звук издается при воздействии на нее уже из рулевого механизма.</p><p>2. Подвешенное левое переднее колесо при покачивании вертикально (руки в верхней и нижней частях колеса) имеет небольшой люфт.</p><p>3. В жару стуки значительно уменьшаются по громкости до полного исчезновения.</p><p>На сервисах при диагностике подвески:</p><p>1. Вольво 77 (Кунцево) - "из рейки звуки, ездить, не париться"</p><p>2. Вольво Кар М1 - "вообще звуков нет, нет дефектов рулевой рейки, элементов подвески" (ездили с механиком долго по неровностям вчера в жару), вечером при +25 и сегодня - звуки на месте.</p><p>Сервисменов не виню, однако готов был менять тяги, в первом сервисе, НО сказали НЕ НАДО.</p><p>Руление идеальное, замечаний не имею.</p><p>Вопрос в моей дальнейшей тактике, т.к. забить на звуки и ездить у меня, к сожалению, не получается... Что посмотреть еще, каким образом?</p><p>Буду благодарен за любую информацию по вопросу!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дмитрий Ш, post: 3799365, member: 9194"] Всем доброго! При 200 000 км отчетливо (но только для меня) стук глухой, больше спереди, больше слева, при проезде мелких неровностей на малой скорости. Проезд стыков асфальта, лежачих полицейских, руление на стоячей машине - без данных звуков. Усилилось после попадания левым передним колесом в яму на скорости (?) Что сделал сам: 1. Из ямы при воздействии на левую рулевую тягу последняя легко рукой вращается вокруг своей оси и в крайних положениям издает звук (по металлу), правая рулевая тяга рукой не сдвигается вдоль оси, однако звук издается при воздействии на нее уже из рулевого механизма. 2. Подвешенное левое переднее колесо при покачивании вертикально (руки в верхней и нижней частях колеса) имеет небольшой люфт. 3. В жару стуки значительно уменьшаются по громкости до полного исчезновения. На сервисах при диагностике подвески: 1. Вольво 77 (Кунцево) - "из рейки звуки, ездить, не париться" 2. Вольво Кар М1 - "вообще звуков нет, нет дефектов рулевой рейки, элементов подвески" (ездили с механиком долго по неровностям вчера в жару), вечером при +25 и сегодня - звуки на месте. Сервисменов не виню, однако готов был менять тяги, в первом сервисе, НО сказали НЕ НАДО. Руление идеальное, замечаний не имею. Вопрос в моей дальнейшей тактике, т.к. забить на звуки и ездить у меня, к сожалению, не получается... Что посмотреть еще, каким образом? Буду благодарен за любую информацию по вопросу! [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Подвеска, углы установки
Стуки впереди больше слева
Сверху
Снизу