Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Турбина
Свадьба турбины и актуатора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="asmoscow" data-source="post: 3121349" data-attributes="member: 22"><p>За последний год починено или поменяно не меньше 50 штук....всё не так радостно и просто...начиная с материалов из чего сделаны запчасти...в китайцах есть варианты со смазкой на червяках,а есть без смазки,как в оригинале...есть китайцы ,которые не поддаются калибровке и мы делали тягу с регулировкой,что бы хватало ходов...на сегодня отказались от китайцев и чиним блоки со 100 % калибровкой блока и покупкой запчастей как картошки на рынке только вживую здесь,понюхали,поцарапали иголкой,из 10 отобрали 3.......не меньше 10 турбин были с дефектами в геометрии и червяки отжирало через пару месяцев,у кого-то и через 10000 км.,собо прижимистые экономисты меняли по паре актуаторов...как-то так...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="asmoscow, post: 3121349, member: 22"] За последний год починено или поменяно не меньше 50 штук....всё не так радостно и просто...начиная с материалов из чего сделаны запчасти...в китайцах есть варианты со смазкой на червяках,а есть без смазки,как в оригинале...есть китайцы ,которые не поддаются калибровке и мы делали тягу с регулировкой,что бы хватало ходов...на сегодня отказались от китайцев и чиним блоки со 100 % калибровкой блока и покупкой запчастей как картошки на рынке только вживую здесь,понюхали,поцарапали иголкой,из 10 отобрали 3.......не меньше 10 турбин были с дефектами в геометрии и червяки отжирало через пару месяцев,у кого-то и через 10000 км.,собо прижимистые экономисты меняли по паре актуаторов...как-то так... [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Турбина
Свадьба турбины и актуатора
Сверху
Снизу