Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Свежее масло VS ошибки по клапану CVVT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Janvar" data-source="post: 3349875" data-attributes="member: 17806"><p>B5254T2. Периодически ловлю ECM-614B, управление выпускного распредвала неверен. </p><p>Первый раз поймал это где-то через 200-300км после заливки Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30. Так себе маслице, конечно, оказалось. Но было по вкусной цене и куча допусков.. После него ездил на Лукойл генезис 5w30, и тоже с интервалом в неделю ловил эту ошибку. Лукойл не понравился тем, что был просто адский угар. Пару замен так прокатался, понял что это не случайность, а закономерность, и перешел на Neste Pro 5w30. После замены на несте один раз выскочила ошибка, я ее стер, и года полтора или два ее не было вообще! А сейчас решил попробовать Comma X-Tech 5w30, залил, проехал ~200-300км и снова чувствую машина тупеет и привет ECM-614B... </p><p>Надо еще уточнить, что последнюю замену я пролюбил. Тупо забыл поменять масло, и прокатал на нем тыщ наверное 12. Потом, естессна, с промывкой поменял (долгосрочную Comma залил, пару дней покатался, и при замене еще на промывочном масле поработал мотор).. Клапан неоднократно промывал, шток внутри ходит без проблем. Вот пытаюсь понять в чем связь, выходит Neste лучше всего подходит для мотора, и клапан не падает в ошибку, или наоборот свежее масло начинает отмывать накопившееся гомнище изнутри, и оно мешает работе клапана и муфты?</p><p>ЗЫ: по впускному клапану и муфте вопросов нет, только выпуск голову жует. Сеточка на прокладке нормальная, не забита</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Janvar, post: 3349875, member: 17806"] B5254T2. Периодически ловлю ECM-614B, управление выпускного распредвала неверен. Первый раз поймал это где-то через 200-300км после заливки Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30. Так себе маслице, конечно, оказалось. Но было по вкусной цене и куча допусков.. После него ездил на Лукойл генезис 5w30, и тоже с интервалом в неделю ловил эту ошибку. Лукойл не понравился тем, что был просто адский угар. Пару замен так прокатался, понял что это не случайность, а закономерность, и перешел на Neste Pro 5w30. После замены на несте один раз выскочила ошибка, я ее стер, и года полтора или два ее не было вообще! А сейчас решил попробовать Comma X-Tech 5w30, залил, проехал ~200-300км и снова чувствую машина тупеет и привет ECM-614B... Надо еще уточнить, что последнюю замену я пролюбил. Тупо забыл поменять масло, и прокатал на нем тыщ наверное 12. Потом, естессна, с промывкой поменял (долгосрочную Comma залил, пару дней покатался, и при замене еще на промывочном масле поработал мотор).. Клапан неоднократно промывал, шток внутри ходит без проблем. Вот пытаюсь понять в чем связь, выходит Neste лучше всего подходит для мотора, и клапан не падает в ошибку, или наоборот свежее масло начинает отмывать накопившееся гомнище изнутри, и оно мешает работе клапана и муфты? ЗЫ: по впускному клапану и муфте вопросов нет, только выпуск голову жует. Сеточка на прокладке нормальная, не забита [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Свежее масло VS ошибки по клапану CVVT
Сверху
Снизу