Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
1. в списке
клубных
и
рекомендованных
сервисов
2. в каталоге
сервисов Volvo и разборок в регионах
, + добавить свой / известный вам сервис
3. в
темах поиска мастера
и отзывов о сервисах.
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Свид Мобиль не попал в цвет.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="savserg" data-source="post: 1778720" data-attributes="member: 2530"><p><strong>ИТОГ СИТУАЦИИ!!!</strong></p><p></p><p><span style="color: DarkGreen">Уважаемые коллеги,</span></p><p><span style="color: DarkGreen">Хочу выразить вам всем свою благодарность в том, что поддержали меня в этом не простой для меня ситуации, помогли советом, покритиковали...</span></p><p></p><p>Вчера я все-таки забрал из сервиса свою машину.</p><p>Конечно же перед тем как забрать мне пришлось провести много не простых переговоров со Свид-Мобилем.</p><p></p><p>Теперь по порядку:</p><p></p><p>На некотором этапе переговоров с мастерами-приемщиками я все-таки перешел на общение с их начальником малярно-кузовного цеха: Наумовым Ильей. Вполне адекватный и как мне показалось - клиентоориентированный человек. </p><p>Если при общении с мастерами-приемщиками (Дмитрием и Юрием) переговоры шли в русле: мягкого "посылания" клиента-меня, мол у нас поцарапать машину невозможно, это вы сами, перекрасить лучше не возможно, то с Наумовым И. разговор сразу пошел с того, что он внимательно выслушал 2 стороны конфликта, выступив неким судьей.</p><p></p><p>Он мне предложил за счет станции перекрасить царапины, которые появились в ходе ремонта и в счет компенсации за "несанкционированную" растушевку (покраску) соседних элементов при покраске двери - заменить поцарапанный ими же пластиковый молдинг.</p><p>Я не согласился с ним на счет молдинга, как кампенсацию, т.к. молдинг они должны заменить априори, т.к. сами поцарапали. Он согласился!</p><p></p><p>В рамках компенсации я попросил рассмотреть символический вариант, который я уже давно хотел у них купить сам, но ни как не мог собраться на - это "органайзер в багажник" - очень удобная система для организации пространства в багажнике, специально для ХС70.</p><p>Он согласился, поскольку явно рассчитывал на гораздо больший запрос с моей стороны.</p><p>Я решил не перегибать с компенсацией и получил то, что хотел...</p><p></p><p>Как итог: Свид-Мобиль устранил все свои косяки и компенсировал "моральный аспект" от перекраски двери.</p><p></p><p>Конечно, не скажу, что я доволен на 100% от проделанной работы, т.к.:</p><p>1. машину в итоге чинили 11 дней, хотя планировалось 3 дня;</p><p>2. в подменном автомобиле мне отказали;</p><p>3. в цвет все-таки не попали, даже с учетом растушевки...</p><p>4. пласитковые накладки порога и крыла отклеиваются (поеду переклеивать позже);</p><p>4. прямой связи нет с ремонтом нет, но тем не менее - вчера при парковке пропал звук парковочных датчиков, вдруг пропал, а с утра заработал. Не связанный с ремонтом момент, но осадок есть...</p><p></p><p>В итоге считаю, что "Свид-Мобиль" отработал ситуацию. Не сам, под моим давлением, но отработал, есть сервисы, где просто пошлют на х...р и все...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="savserg, post: 1778720, member: 2530"] [b]ИТОГ СИТУАЦИИ!!![/b] [COLOR="DarkGreen"]Уважаемые коллеги, Хочу выразить вам всем свою благодарность в том, что поддержали меня в этом не простой для меня ситуации, помогли советом, покритиковали...[/COLOR] Вчера я все-таки забрал из сервиса свою машину. Конечно же перед тем как забрать мне пришлось провести много не простых переговоров со Свид-Мобилем. Теперь по порядку: На некотором этапе переговоров с мастерами-приемщиками я все-таки перешел на общение с их начальником малярно-кузовного цеха: Наумовым Ильей. Вполне адекватный и как мне показалось - клиентоориентированный человек. Если при общении с мастерами-приемщиками (Дмитрием и Юрием) переговоры шли в русле: мягкого "посылания" клиента-меня, мол у нас поцарапать машину невозможно, это вы сами, перекрасить лучше не возможно, то с Наумовым И. разговор сразу пошел с того, что он внимательно выслушал 2 стороны конфликта, выступив неким судьей. Он мне предложил за счет станции перекрасить царапины, которые появились в ходе ремонта и в счет компенсации за "несанкционированную" растушевку (покраску) соседних элементов при покраске двери - заменить поцарапанный ими же пластиковый молдинг. Я не согласился с ним на счет молдинга, как кампенсацию, т.к. молдинг они должны заменить априори, т.к. сами поцарапали. Он согласился! В рамках компенсации я попросил рассмотреть символический вариант, который я уже давно хотел у них купить сам, но ни как не мог собраться на - это "органайзер в багажник" - очень удобная система для организации пространства в багажнике, специально для ХС70. Он согласился, поскольку явно рассчитывал на гораздо больший запрос с моей стороны. Я решил не перегибать с компенсацией и получил то, что хотел... Как итог: Свид-Мобиль устранил все свои косяки и компенсировал "моральный аспект" от перекраски двери. Конечно, не скажу, что я доволен на 100% от проделанной работы, т.к.: 1. машину в итоге чинили 11 дней, хотя планировалось 3 дня; 2. в подменном автомобиле мне отказали; 3. в цвет все-таки не попали, даже с учетом растушевки... 4. пласитковые накладки порога и крыла отклеиваются (поеду переклеивать позже); 4. прямой связи нет с ремонтом нет, но тем не менее - вчера при парковке пропал звук парковочных датчиков, вдруг пропал, а с утра заработал. Не связанный с ремонтом момент, но осадок есть... В итоге считаю, что "Свид-Мобиль" отработал ситуацию. Не сам, под моим давлением, но отработал, есть сервисы, где просто пошлют на х...р и все... [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Свид Мобиль не попал в цвет.
Сверху
Снизу