![Nikolik](/data/avatars/m/3/3748.jpg?1546630364)
Nikolik
0
- Регистрация
- 3 Май 2012
- Сообщения
- 17
- Возраст
- 45
Имеем S80-1го поколения 2005г 2.5Т полноприводная.
Коробка работала без проблем, особенно хорошо (как новая) АКПП заработала после смены масла и ПО у дилера.
Машина у меня 3 месяца, как раз до того как я ее забрал, предыдущий владелец поменял масло в АКПП.
Купил и в первый день же схватил Чек на приборке, звоню бывшему хощяину спрашиваю что за фигня? Он сказал что чек позже погаснет типо бензин плохой иногда... Я катался катался чек не гас, снял клемму АКБ и чек гас бывало на неделю. Кстати со временем понял что от заправки нифига не зависит и от времени когда он загорится или погаснет. В книге вычитал что чек это ошибка системы выхлопа на что подумал так это поехать на диагностику посмотреть какие лямбды возможно к замене. Но у дилера очереди и я все никак не попадал сам по времени. Потом чек стал все чаще загораться и не тухнуть вообще, плюс перестал сбрасываться путем съема клеммы АКБ в последнее время как раз начал замечать...
И тут еду я в горку с поворотом (есть в районе одно место такое), получаю тычек резкий и надпись Дуйте в сервис чинить рансмиссию... есс-но пропали буквы режима АКПП на приборке.. ну и машина начала тупить и ехать наверное с 3й передачи. Я пипец как расстроился скинул клемму АКБ ошибка трансмиссии осталась но передачи переключаются также хорошо как и раньше. Начал обзванивать уже все что можно понимая что попал на новую коробку... а блин жаль же так прощаться с этой ибо работала как новая без единого тычка в любом режиме.
Поняв что у дилера опять очередь и вокруг цены с обычным сканером ошибок дороже чем у дилера (у меня скидка в Обухов 50%) и вспомнив что друг купил универсальный сканер попросил его вечером приехать почитать ошибки. Фото экрана прилагаю.
Есс-но комп написал ошибку трансмиссии, плюс вроде как это проскальзывание какой-то муфты и плюс датчик положения распредвала!
Все ошибки потерли, АКПП заработала как и раньше, чек тоже потерли и он пол дня не горел, потом потух на пол дня. При этом я не ехал в том районе где горка и поворот (то место где клюкнула коробка), катался целый день, причем жестко даже испытывал работу АКПП в разных режимах - все было ОК, поставил машину вчера вечером и заглушил без ошибок на приборке вообще...
Утром сегодня завожу ошибок нет, еду опять через тоже долбанное место с поворотом и в горку как опять пинок опять ошибка трансмисси одновременно с чек энжин...........
Снял клемму, чек не прошел, коробка с ошибкой также нормально работает....
Вот покурил вчера форум по поводу ошибки и сканера универсального.
Понял 2 вещи: что на универсальном сканере не факт что это правильное определение ошибки и что из за датчика распредвала машина может глохнуть.
Потому родилась мысль и вопрос одновременно: может двигатель чуть глохнет в том месте на горке и получается тычек в коробку, она офигевает и становится в аварийный режим?
Или это однозначно пипец АКПП а точнее (как мне по телефону рассказал один уважаемый спец по коробкам из этой конфы) блокировка на которую коробка ругается не всегда включается и потому глюк появляется именно в момент ее включения и это пипец гидроблоку?
В общем помогите с мыслями плиз.
Буду очень благодарен.
Я конечно могу пойти сдать почки сейчас и купить новую коробку, но будет очень обидно если дело не в ней.
Коробка работала без проблем, особенно хорошо (как новая) АКПП заработала после смены масла и ПО у дилера.
Машина у меня 3 месяца, как раз до того как я ее забрал, предыдущий владелец поменял масло в АКПП.
Купил и в первый день же схватил Чек на приборке, звоню бывшему хощяину спрашиваю что за фигня? Он сказал что чек позже погаснет типо бензин плохой иногда... Я катался катался чек не гас, снял клемму АКБ и чек гас бывало на неделю. Кстати со временем понял что от заправки нифига не зависит и от времени когда он загорится или погаснет. В книге вычитал что чек это ошибка системы выхлопа на что подумал так это поехать на диагностику посмотреть какие лямбды возможно к замене. Но у дилера очереди и я все никак не попадал сам по времени. Потом чек стал все чаще загораться и не тухнуть вообще, плюс перестал сбрасываться путем съема клеммы АКБ в последнее время как раз начал замечать...
И тут еду я в горку с поворотом (есть в районе одно место такое), получаю тычек резкий и надпись Дуйте в сервис чинить рансмиссию... есс-но пропали буквы режима АКПП на приборке.. ну и машина начала тупить и ехать наверное с 3й передачи. Я пипец как расстроился скинул клемму АКБ ошибка трансмиссии осталась но передачи переключаются также хорошо как и раньше. Начал обзванивать уже все что можно понимая что попал на новую коробку... а блин жаль же так прощаться с этой ибо работала как новая без единого тычка в любом режиме.
Поняв что у дилера опять очередь и вокруг цены с обычным сканером ошибок дороже чем у дилера (у меня скидка в Обухов 50%) и вспомнив что друг купил универсальный сканер попросил его вечером приехать почитать ошибки. Фото экрана прилагаю.
Есс-но комп написал ошибку трансмиссии, плюс вроде как это проскальзывание какой-то муфты и плюс датчик положения распредвала!
Все ошибки потерли, АКПП заработала как и раньше, чек тоже потерли и он пол дня не горел, потом потух на пол дня. При этом я не ехал в том районе где горка и поворот (то место где клюкнула коробка), катался целый день, причем жестко даже испытывал работу АКПП в разных режимах - все было ОК, поставил машину вчера вечером и заглушил без ошибок на приборке вообще...
Утром сегодня завожу ошибок нет, еду опять через тоже долбанное место с поворотом и в горку как опять пинок опять ошибка трансмисси одновременно с чек энжин...........
Снял клемму, чек не прошел, коробка с ошибкой также нормально работает....
Вот покурил вчера форум по поводу ошибки и сканера универсального.
Понял 2 вещи: что на универсальном сканере не факт что это правильное определение ошибки и что из за датчика распредвала машина может глохнуть.
Потому родилась мысль и вопрос одновременно: может двигатель чуть глохнет в том месте на горке и получается тычек в коробку, она офигевает и становится в аварийный режим?
Или это однозначно пипец АКПП а точнее (как мне по телефону рассказал один уважаемый спец по коробкам из этой конфы) блокировка на которую коробка ругается не всегда включается и потому глюк появляется именно в момент ее включения и это пипец гидроблоку?
В общем помогите с мыслями плиз.
Буду очень благодарен.
Я конечно могу пойти сдать почки сейчас и купить новую коробку, но будет очень обидно если дело не в ней.