Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Т4 коробка MPS6 Powershift - датчик скорости
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="colonel Shepard" data-source="post: 3032920" data-attributes="member: 2333"><p>Судя по тому, что оба датчика давления дают ошибки, я бы поставил на то, что ТСМ придётся таки менять.</p><p>Там иногда налетает грязь, возможно даже можно отмыть её, но морально можно готовиться.</p><p></p><p>Судя по пробегу - сцепление однозначно потрошить.</p><p>Ну и гидроблок, куда ж без него...</p><p>Итого, имеем страйк: три в одном.</p><p></p><p>Слабо себе представляю того, кто ввяжется делать эту коробку за 80 тыр. Я на одну подписался, <a href="https://www.drive2.ru/b/526269421958725636/" target="_blank">Капиталим PowerShift MPS6. Часть 1 — DRIVE2</a> .</p><p>Но я в итоге потерял на ней в разы больше чем заработал.</p><p></p><p>По факту: ТСМ с прошивкой + гидроблок + датчик + сцепление+ работа, даже у меня меньше 120 не получится.</p><p>А в Москве мне больше верится в цифру ближе к 200</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="colonel Shepard, post: 3032920, member: 2333"] Судя по тому, что оба датчика давления дают ошибки, я бы поставил на то, что ТСМ придётся таки менять. Там иногда налетает грязь, возможно даже можно отмыть её, но морально можно готовиться. Судя по пробегу - сцепление однозначно потрошить. Ну и гидроблок, куда ж без него... Итого, имеем страйк: три в одном. Слабо себе представляю того, кто ввяжется делать эту коробку за 80 тыр. Я на одну подписался, [URL="https://www.drive2.ru/b/526269421958725636/"]Капиталим PowerShift MPS6. Часть 1 — DRIVE2[/URL] . Но я в итоге потерял на ней в разы больше чем заработал. По факту: ТСМ с прошивкой + гидроблок + датчик + сцепление+ работа, даже у меня меньше 120 не получится. А в Москве мне больше верится в цифру ближе к 200 [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Т4 коробка MPS6 Powershift - датчик скорости
Сверху
Снизу