Всех приветствую. Мотор B5234T3 образца 1998 года. Проблемка такая, если машина продолжительное время работает на холостых начинают стучать гидрики, сначала один, потом два, стоит немного покрутить мотор - симптом уходит, приходит при очередном простое на ХХ. Гидрики не виноваты, их заменили. Уровень масла в порядке, масла не жрет практически нисколько, не дымит, не коптит, работает ровно, валит. Масло 5W40 при пробеге 240 тысяч. Куда первым делом смотреть? Замерять давление масла на ХХ? Если да, то вместо датчика давления на приборку вкручивать манометр? А если с давлением порядок? Есть возможность по OBD снять некоторые динамические показатели, которые отдает ЭБУ по умолчанию.
Заводится машина хорошо, в самом начале слышно стук гидриков который сразу же прекращается по мере заполнения ГБЦ маслом. http://youtu.be/5yVZb-194LI http://youtu.be/P5UOi8NFU9E
ну что ж, вот у меня и руки дошли, в общем замерили давление масла, самое низкое значение было 1.4 очка, максимальное в районе 5, набирает давление четко с оборотами движка, если только запустил - 1.6-1.8 на ХХ, покрутишь мотор - спадает до 1.4, держит такое значение стабильно, 2 очка на 1100-1200 оборотах и далее по нарастающей, я так понимаю не все таки плохо с насосом? куда вообще копать то?
d2266, дык, для маслонасоса на ХХ 1.4 это все таки мало для этого движка?
я вот думаю, может 5W30 попробовать как положено изначально? 5W40 практически не расходуется, сальники свежие и т.д, заодно сначала промывку мотюлевскую в старое масло влить, а потом и масло тот же motul eco-nergy 5w30
d2266,в общем поступил как писал выше, проблема ушла лишь отчасти, до появления стука увеличился на порядок интервал, бывает даже постучит-перестанет, но потом опять начинает противно постукивать
может попробовать просто сократить интервал замены тысяч до 5? для большего вымывания шлама