• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S60 II Ожидает решения T5 заглохла на ходу

  • Автор темы AlexeyAlexandrov
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 II Ожидает решения T5 заглохла на ходу

AlexeyAlexandrov

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,913
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
VIN
....................
Модель
S60 II
Год выпуска
2015
Всем доброго!
S60 Cross country, 2015г, Т5 5 цилиндров, 249лс, пробег 94ткм, обслуженная.
Имеем одиночную ситуацию:
Человек ехал медленно, считай накатом, машина заглохла. Включил Р, завелся, и поехал как ни в чем не бывало. Ошибок по топливной нет. Коды всех ошибок после сложившейся ситуации прикладываю.
Куда копать - не понятно, или ждать пока вылезет?
Плавают обороты на холодную, и машина издает щелчок, не зависит от оборотов, чаще на холодную, но и на горячую пощелкивает, разовый, не в такт работе мотора, рукой чувствуется на клапанной крышке.
На видео - на 4-5 секунде этот разовый стук. Климат выключен. На тепловой экран не похоже.
Буду благодарен за советы
@Fatto , @Robert , @asmoscow
 

Вложения

  • VID_20250723_093823_911.mp4.mp4
    3.6 MB
  • Club Volvo. Ru - T5 заглохла на ходу
    IMG_20250721_201815_1.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 18
КЗ в проводке .
Моторный жгут проводки , снимать, разбирать, промывать, удалять пожранные провода в гофре , заменив их новыми.
Тянуть с ремонтом не стоит.
Вот как это выглядит на этих машинах
 
SergVolvo написал(а):
КЗ в проводке .
Моторный жгут проводки , снимать, разбирать, промывать, удалять пожранные провода в гофре , заменив их новыми.
Тянуть с ремонтом не стоит.
Вот как это выглядит на этих машинах
Вы о том, что заглохла? При КЗ бы наверное была ошибка какая-нибудь, ну, кроме как по АКБ...
Снимал крышку декоративную, клал руки на клапанную, когда происходит щелчок, как будто по ней что-то ударило. Такие ощущения на руках.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вы о том, что заглохла? При КЗ бы наверное была ошибка какая-нибудь, ну, кроме как по АКБ...
Снимал крышку декоративную, клал руки на клапанную, когда происходит щелчок, как будто по ней что-то ударило. Такие ощущения на руках.
Соленоид муфты CVVT срабатывает , как вариант.
Вместо того чтоб открываться плавно ШИМ, на него попадает 12 В напрямую и он либо открыт полностью, либо закрыт полностью.
Вот и долбит поэтому.
 
SergVolvo написал(а):
Соленоид муфты CVVT срабатывает , как вариант.
Вместо того чтоб открываться плавно ШИМ, на него попадает 12 В напрямую и он либо открыт полностью, либо закрыт полностью.
Вот и долбит поэтому.
Странным нахожу то, что машина стоит на холостых, не прогревочных, а именно холостых, и прогревается соответственно, условия не меняются, но, видимо, управление муфтами меняется. Можно ли через виду отследить момент срабатывания соленоида Cvvt?
Их там 2, рядом стоят, впуск и выпуск, у ГРМ.
Сердечно благодарен!
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Всем доброго!
S60 Cross country, 2015г, Т5 5 цилиндров, 249лс, пробег 94ткм, обслуженная.
Имеем одиночную ситуацию:
Человек ехал медленно, считай накатом, машина заглохла. Включил Р, завелся, и поехал как ни в чем не бывало. Ошибок по топливной нет. Коды всех ошибок после сложившейся ситуации прикладываю.
Куда копать - не понятно, или ждать пока вылезет?
Плавают обороты на холодную, и машина издает щелчок, не зависит от оборотов, чаще на холодную, но и на горячую пощелкивает, разовый, не в такт работе мотора, рукой чувствуется на клапанной крышке.
На видео - на 4-5 секунде этот разовый стук. Климат выключен. На тепловой экран не похоже.
Буду благодарен за советы
@Fatto , @Robert , @asmoscow
Щелкает выпускной коллектор, не страшно. По кодам ничего кроме факта того что заглохла нет. Либо ждать повторения либо профилактику делать, форсы помыть, дроссель помыть, впуск проверить, смесь проверить.
 
Fatto написал(а):
Щелкает выпускной коллектор, не страшно. По кодам ничего кроме факта того что заглохла нет. Либо ждать повторения либо профилактику делать, форсы помыть, дроссель помыть, впуск проверить, смесь проверить.
Благодарю, такие мысли и были изначально. Но при щелчках выпускного, они могут передаваться на клапанную крышку (рукой чувствуется этот щелчок на ней)?
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Благодарю, такие мысли и были изначально. Но при щелчках выпускного, они могут передаваться на клапанную крышку (рукой чувствуется этот щелчок на ней)?
Конечно)
 
Сверху Снизу