Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Гараж
"Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
Таки МКПП или АКПП?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Griandrej" data-source="post: 3251362" data-attributes="member: 5066"><p>Ничего он не доказал. Есть автомобиль на роботе с одним сцеплением. Его проходимость в снегу ограничена клиренсом. К раскачке ни разу не прибегал. </p><p>[OFFTOP]Да и не очень понимаю, как раскачку использовать в снегу? Раскачка, это когда колесо в лунке оказалось и из нее не выбраться. Ты едешь вперед, колесо по лунке поднимается вверх. В какой-то момент сцепления не хватает, колесо срывается в букс. Вот надо не дожидаясь этого момента или в самом-самом его начале выжать сцепление, и пока машина откатывается назад, успеть включить заднюю и добавить газку. Чтобы машина с разгончика попыталась въехать на другую сторону лунки. Она не въедет, поэтому нужно снова, теперь пока машина катиться вперед, за это короткое время успеть включить первую, и использовать эту инерцию катящейся машины чтобы чуть больше разогнаться и по инерции преодолеть препятствие. Только что при движении назад, что при движении вперед, передачу нужно включить очень быстро, практически мгновенно, чтобы машина не просто по инерции скатывалась, а ехала разгоняясь. В этом и вся суть так называемой раскачки и основная её сложность. [/OFFTOP]</p><p></p><p></p><p>Я не понимаю, как это использовать на практике, ну вот честно. Если мы говорим про обычную, гражданскую езду. </p><p></p><p></p><p>Ну тут впору говорить о конкретной коробке/автомобиле, а не ругать все АКПП только потому, что на каком-то конкретном автомобиле она работает не очень. А на 70-ке я не очень понимаю, в чем претензии к АКПП? Единственный момент, скорострельность если вдруг из режима овоща решил в режим шумахера перейти. В остальном вполне адекватно работает. </p><p></p><p></p><p>Тебе-то пох, просто физику не обманешь. Если там нет момента на колесе без переключения вниз - она переключается вниз, чтобы момент появился. Работает с тем, что есть, так сказать.</p><p></p><p></p><p>Не ездил. Возможно, есть проблема, которую человеческий мозг решает в данном случае лучше, чем автомобильный.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Griandrej, post: 3251362, member: 5066"] Ничего он не доказал. Есть автомобиль на роботе с одним сцеплением. Его проходимость в снегу ограничена клиренсом. К раскачке ни разу не прибегал. [OFFTOP]Да и не очень понимаю, как раскачку использовать в снегу? Раскачка, это когда колесо в лунке оказалось и из нее не выбраться. Ты едешь вперед, колесо по лунке поднимается вверх. В какой-то момент сцепления не хватает, колесо срывается в букс. Вот надо не дожидаясь этого момента или в самом-самом его начале выжать сцепление, и пока машина откатывается назад, успеть включить заднюю и добавить газку. Чтобы машина с разгончика попыталась въехать на другую сторону лунки. Она не въедет, поэтому нужно снова, теперь пока машина катиться вперед, за это короткое время успеть включить первую, и использовать эту инерцию катящейся машины чтобы чуть больше разогнаться и по инерции преодолеть препятствие. Только что при движении назад, что при движении вперед, передачу нужно включить очень быстро, практически мгновенно, чтобы машина не просто по инерции скатывалась, а ехала разгоняясь. В этом и вся суть так называемой раскачки и основная её сложность. [/OFFTOP] Я не понимаю, как это использовать на практике, ну вот честно. Если мы говорим про обычную, гражданскую езду. Ну тут впору говорить о конкретной коробке/автомобиле, а не ругать все АКПП только потому, что на каком-то конкретном автомобиле она работает не очень. А на 70-ке я не очень понимаю, в чем претензии к АКПП? Единственный момент, скорострельность если вдруг из режима овоща решил в режим шумахера перейти. В остальном вполне адекватно работает. Тебе-то пох, просто физику не обманешь. Если там нет момента на колесе без переключения вниз - она переключается вниз, чтобы момент появился. Работает с тем, что есть, так сказать. Не ездил. Возможно, есть проблема, которую человеческий мозг решает в данном случае лучше, чем автомобильный. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Гараж
"Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
Таки МКПП или АКПП?
Сверху
Снизу