O
olegant
0
RCM
Господа прошу совета.
Засапливил сальник на распредвалу, течь не сильная, но немного попало на ремень грм. Заехав на местное сетевое СТО, дилеров у нас нет и профильных СТО то же. Ребята сделали осмотр ДВС и предложили поменять до кучи все сальники, комплект ГРМ и помпу, мотивируя что сальники старые, помпу лучше сменить до кучи.
Вопросы: 1. Оправдана ли замена выше перечисленных деталей?
2. Причина течи сальника усталость или может забитый маслосборник?
3. Помпу менять?
И по запчастям подобрали вот таких производителей:
Помпа Graf, сальники AJUSA, ремень GATES, ролик ремня ГРМ SKF, ролик натяжной RUVILLE, заглушки VOLVO.
После работ дают гарантию 30тыщ
P.С. ДВС В5254Т12 пробег 114тыщ
Засапливил сальник на распредвалу, течь не сильная, но немного попало на ремень грм. Заехав на местное сетевое СТО, дилеров у нас нет и профильных СТО то же. Ребята сделали осмотр ДВС и предложили поменять до кучи все сальники, комплект ГРМ и помпу, мотивируя что сальники старые, помпу лучше сменить до кучи.
Вопросы: 1. Оправдана ли замена выше перечисленных деталей?
2. Причина течи сальника усталость или может забитый маслосборник?
3. Помпу менять?
И по запчастям подобрали вот таких производителей:
Помпа Graf, сальники AJUSA, ремень GATES, ролик ремня ГРМ SKF, ролик натяжной RUVILLE, заглушки VOLVO.
После работ дают гарантию 30тыщ
P.С. ДВС В5254Т12 пробег 114тыщ
Последнее редактирование: