
ZyAndr
Постоянный участник
Всем привет! Впервые за рулем вольво оказался совершенно случайно. В 2015 году посещал Англию и забронировал в аренду компактную машину, т.к. по всей стране большинство дорог узкие и обрамленные либо жестким кустарником, либо каменной оградой. Но моего класса не оказалось в наличии, и мне предложили апгрэйд - новый сверкающий корабль, который назывался Volvo XC70 (D5). Представьте себе сочетание узеньких улочек, левостороннего движения и XC70. Конечно же я ее исцарапал ветками по кругу и обтер новые литые диски об бордюры (хорошо, что при приемке не заметили - страховку не брал), но ощущения от вождения вольво остались надолго. Я много где бывал и много на каких машинах поездил, но в памяти остались только ощущения от двух машин: Jeep Renegade Trailhawk (но там было внедорожное приключение) и ХС70.
Но это все было давно, а позавчера я забрал из салона свой новенький XC40 Т4. Хотелось именно компактного, но с полным приводом, с бодрым но более-менее экономным мотором и с приличным дорожным просветом. Ну и силуэт нравится гораздо сильнее того же XC60. Пока еще не успел всё прочувствовать, подхожу к ней осторожно, восторженно смотрю, катаюсь до работы и назад, но далеко еще не ездил, а значит основные ощущения еще впереди. Еще раз всех приветствую и желаю удачи на дорогах!
Но это все было давно, а позавчера я забрал из салона свой новенький XC40 Т4. Хотелось именно компактного, но с полным приводом, с бодрым но более-менее экономным мотором и с приличным дорожным просветом. Ну и силуэт нравится гораздо сильнее того же XC60. Пока еще не успел всё прочувствовать, подхожу к ней осторожно, восторженно смотрю, катаюсь до работы и назад, но далеко еще не ездил, а значит основные ощущения еще впереди. Еще раз всех приветствую и желаю удачи на дорогах!