Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Обвес XC90 II от Heico
История звуков удара сзади
x
Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
1. в списке
клубных
и
рекомендованных
сервисов
2. в каталоге
сервисов Volvo и разборок в регионах
, + добавить свой / известный вам сервис
3. в
темах поиска мастера
и отзывов о сервисах.
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
ТО Муса на Варшавке, поцарапали авто!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ExD" data-source="post: 1914128" data-attributes="member: 4393"><p>Добавлю комментарий в адрес Мусы на Варшавке. Машину купил в середине декабря, через неделю после покупки записался на установку доп. оборудования. Приехал, составили заказ-наряд, спросили про повреждения, ответил, что не успел еще ничего посадить, отдал ключи. Машину возвращали поздно вечером на улице. Было уже темно.</p><p>Покатался еще 3-4 дня и так как планировалась дальняя поездка поехал, решил на пробеге 600 км заехать на ТО1000. История с оформлением заказ-наряда повторяется, за небольшим исключением, после моего ответа, что с машиной все в порядке и я еще не успел никаких царапин посадить, мастер-приемщик говорит мне, что нужно <strong>обязательно</strong> поехать вместе с ним в ремзону и осмотреть автомобиль. Заезжаем, он начинает осматривать автомобиль и тут же находит вертикальную царапину (примерно 8 см) по лаку на пассажирской двери под зеркалом заднего вида. Я немного расстроился обматерил своих соседей по стоянке и подписался под актом с царапиной.</p><p>Царапину я заполировал за 300 р. Совершенно незаметно. Дверь затянул пленкой.</p><p>Прочитал грустную историю Лизы и задумался. Почему, если существует четкий порядок приемки автомобиля, он был нарушен в первый раз, почему при выдаче автомобиля не созданы такие же условия, как при ее сдаче, чтобы у владельца была возможность убедиться, что с кузовом все в порядке. И почему был так настойчив менеджер по приемке во второй раз?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ExD, post: 1914128, member: 4393"] Добавлю комментарий в адрес Мусы на Варшавке. Машину купил в середине декабря, через неделю после покупки записался на установку доп. оборудования. Приехал, составили заказ-наряд, спросили про повреждения, ответил, что не успел еще ничего посадить, отдал ключи. Машину возвращали поздно вечером на улице. Было уже темно. Покатался еще 3-4 дня и так как планировалась дальняя поездка поехал, решил на пробеге 600 км заехать на ТО1000. История с оформлением заказ-наряда повторяется, за небольшим исключением, после моего ответа, что с машиной все в порядке и я еще не успел никаких царапин посадить, мастер-приемщик говорит мне, что нужно [B]обязательно[/B] поехать вместе с ним в ремзону и осмотреть автомобиль. Заезжаем, он начинает осматривать автомобиль и тут же находит вертикальную царапину (примерно 8 см) по лаку на пассажирской двери под зеркалом заднего вида. Я немного расстроился обматерил своих соседей по стоянке и подписался под актом с царапиной. Царапину я заполировал за 300 р. Совершенно незаметно. Дверь затянул пленкой. Прочитал грустную историю Лизы и задумался. Почему, если существует четкий порядок приемки автомобиля, он был нарушен в первый раз, почему при выдаче автомобиля не созданы такие же условия, как при ее сдаче, чтобы у владельца была возможность убедиться, что с кузовом все в порядке. И почему был так настойчив менеджер по приемке во второй раз? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
ТО Муса на Варшавке, поцарапали авто!
Сверху
Снизу