Вкратце о проблеме: VOLVO XC90 D5 (1gen, 2013), коробка TF80, при переключении на горячую на D ощущается пинок (где-то через секунду, на горячую достаточно сильный, бесит..).
Поменяли все стойки/подушки двигателя, мыли радиаторы, меняли масло (тойтовское) месяц назад, эффекта 0.
Сбрасывал адаптацию, однако помогло буквально на неделю.
Примечание: при включении зимнего режима коробка не пинается
В целом по коробке кроме этой проблемы никаких претензий нет, работает идеально, переключения плавные. При переключении в ручной режим также все идеально. На холодную пинков нет вообще.
Подскажите, быть может сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? В чем может быть причина? Лезть ли в гидроблок или менять кольца C1 (однако вроде это у P3 платформы распространено). Есть ли смысл обновлять ПО?
Подскажите, быть может сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? В чем может быть причина? Лезть ли в гидроблок или менять кольца C1 (однако вроде это у P3 платформы распространено). Есть ли смысл обновлять ПО?
Все сталкивались или столкнутся в будущем. Это проблема тефлоновых колец С1. У меня бегемот 2012 года, кольца стояли с косым замком (дефектные). Я себе менял привентивно их. Вообще распространенная проблема с этими кольцами, я раз в месяц стабильно делаю замену этих колец- Фрилы, Эвоки, все пинаются на горячую. У всех кольца дефектные. На Вольвах менял на трех машинах. Хотя ЛР сделал уже десятки. Если что- работу по замене колец я оцениваю в 20 рублей- снять поставить АКПП и 15- заменить кольца С1, помыть корпус и...
Подскажите, быть может сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? В чем может быть причина? Лезть ли в гидроблок или менять кольца C1 (однако вроде это у P3 платформы распространено). Есть ли смысл обновлять ПО?
Все сталкивались или столкнутся в будущем. Это проблема тефлоновых колец С1. У меня бегемот 2012 года, кольца стояли с косым замком (дефектные). Я себе менял привентивно их. Вообще распространенная проблема с этими кольцами, я раз в месяц стабильно делаю замену этих колец- Фрилы, Эвоки, все пинаются на горячую. У всех кольца дефектные. На Вольвах менял на трех машинах. Хотя ЛР сделал уже десятки. Если что- работу по замене колец я оцениваю в 20 рублей- снять поставить АКПП и 15- заменить кольца С1, помыть корпус и магниты, заменить фильтр. Ну или как обычно- ехать в сервис по ремонту АКПП и платить от 180 тыс. за "полный" ремонт АКПП. Насколько я знаю они просто так кольца не меняют, как я. Всегда полный ремонт навяливают.
Это известный баг . Проще всего зажить . Так можно проехать еще долго и скорее турбина отрыгнет и будет чем заняться . У меня на куче машин была и есть эта акпп (и ее модификации) но только на вольвах они себя плохо ведут
попробуйте залить более густое масло, подрезать пружинку термостата (уменьшит тепловую нагрузку на АКПП) и залить последнее ПО на коробку
масло
Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF ( арт. DDMVATFC12) откатал на нем 190ткм, сейчас купить сложно, поэтому в последнюю замену залил Lukoil ATF SYNTH Asia Артикул: 3132619 (1л)/ 3132621 (4л) - пока проехал на нем 20ткм
А у меня пинок с N на D в диапазоне температур жидкости акпп 70-80гр, при других температурах, в тч рабочих 90-95гр переключения почти идеальные. Кольца?
В vida даже адаптация для этого диапазона температур есть, делал, завершалась типа успешно, но мне не помогло.
Акпп TF80SC gen 2.