I
ijesman
- Регистрация
- 22 июля 2024
- Сообщения
- 1
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- VIN
- YV1CR3056E1692330
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2013
- Пробег, км
- 137000
Всем привет!
Вкратце о проблеме: VOLVO XC90 D5 (1gen, 2013), коробка TF80, при переключении на горячую на D ощущается пинок (где-то через секунду, на горячую достаточно сильный, бесит..).
Поменяли все стойки/подушки двигателя, мыли радиаторы, меняли масло (тойтовское) месяц назад, эффекта 0.
Сбрасывал адаптацию, однако помогло буквально на неделю.
Примечание: при включении зимнего режима коробка не пинается
В целом по коробке кроме этой проблемы никаких претензий нет, работает идеально, переключения плавные. При переключении в ручной режим также все идеально. На холодную пинков нет вообще.
Подскажите, быть может сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? В чем может быть причина? Лезть ли в гидроблок или менять кольца C1 (однако вроде это у P3 платформы распространено). Есть ли смысл обновлять ПО?
Буду благодарен за любые ответы)
Вкратце о проблеме: VOLVO XC90 D5 (1gen, 2013), коробка TF80, при переключении на горячую на D ощущается пинок (где-то через секунду, на горячую достаточно сильный, бесит..).
Поменяли все стойки/подушки двигателя, мыли радиаторы, меняли масло (тойтовское) месяц назад, эффекта 0.
Сбрасывал адаптацию, однако помогло буквально на неделю.
Примечание: при включении зимнего режима коробка не пинается
В целом по коробке кроме этой проблемы никаких претензий нет, работает идеально, переключения плавные. При переключении в ручной режим также все идеально. На холодную пинков нет вообще.
Подскажите, быть может сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? В чем может быть причина? Лезть ли в гидроблок или менять кольца C1 (однако вроде это у P3 платформы распространено). Есть ли смысл обновлять ПО?
Буду благодарен за любые ответы)