Стало казаться, что не хватает тормозов. Мысли о чем то интересном ходили давно, но под С70 что то подобрать, очень и очень трудно. В итоге остановились на наиболее вменяемом варианте : 17ые тормозн.диски, суппорта и колодки JBT. Без проблем, естественно они вставать не хотели, пришлось изготавливать скобы на суппорт(потому что было узковато и суппорта не хотели одеваться на диск) и делать проставки 15 мм. Все сделали, все вроде хорошо, решили все нацепить и померить, поставить колёса, НО не тут то было, не хватило длинны болтов Опять муки, фрезеровщик, пару дней и все готово!
В итоге, что я имею? Я имею охрененый угол разворота(поворота), о котором мечтать и не могла, теперь мне не нужно разворачиваться в 2 приёма! Я могу в один! Слышите?!в 1 приём!
Спасибо проставкам!
Ну и конечно тормоза, они другие, совсем. Мне нравится как она меня слушается Но что об этом говорить, тут надо почуствовать!
Помимо всего этого, велись работы по замене салона. Дерево убирали, теперь на этих местах шлифованный алюминий, ну и самое приятное — кожа+ алькантара! Какая же она приятная и уютная! Ни сколько не жалею что поменяла кожу, на кожу + алькантару!
Спасибо Стасу за его руки и мозг! blush И фрезеровщику 8)
В итоге, что я имею? Я имею охрененый угол разворота(поворота), о котором мечтать и не могла, теперь мне не нужно разворачиваться в 2 приёма! Я могу в один! Слышите?!в 1 приём!
Спасибо проставкам!
Ну и конечно тормоза, они другие, совсем. Мне нравится как она меня слушается Но что об этом говорить, тут надо почуствовать!
Помимо всего этого, велись работы по замене салона. Дерево убирали, теперь на этих местах шлифованный алюминий, ну и самое приятное — кожа+ алькантара! Какая же она приятная и уютная! Ни сколько не жалею что поменяла кожу, на кожу + алькантару!
Спасибо Стасу за его руки и мозг! blush И фрезеровщику 8)
Последнее редактирование: