S80 I Предложено решение Итог неизвестен Тугая педаль газа, не держит обороты

  • Автор темы iopka30
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I Предложено решение Итог неизвестен Тугая педаль газа, не держит обороты

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

iopka30

0
Регистрация
25 Июнь 2017
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
Уважаемые форумчане!!!Прошу помощи!!!Машина S80 T6...Рассказываю с начала..Сам из РБ,работаю в Москве.Приехал на работу,все было хорошо с машиной.Случайно,из-за своей невнимательности,наехал на острый бордюр и пробил радиаторы.Поехал купил радиаторы,поменял.После этого проехал около 10 км,машина начала сильно троить и еле ехать,как раз дотянул до места назначения.Приехал знакомый подключил комп,с универсальным сканером,показало на ошибку ДЗ,я купил БУ,но рабочую,поставил,теперь машина запускается,нет ХХ и обороты не поднимает выше 2000,да и на педаль не особо откликается..есть еще один момент важный-когда я подъезжал к месту назначения стала тугой педаль тормоза..и вот теперь,когда машину запускаю,держу газ,она работает на 1500-2000 об.мин.,но как только нажимаю немного на тормоз,сразу глохнет!!Что делать,подскажите,бюджет не велик,может кто поможет,нахожусь на дмитровском шоссе.
 
По грамотному нужна диагностика. Оригинальным сканером
 
Torry написал(а):
По грамотному нужна диагностика. Оригинальным сканером
Так-то понятно,может есть кто рядом или сервисный центр какой,машина-то не едет.
 
iopka30, жгут проводов то не повредили который снизу по подрамнику идет ?
 
Fatto написал(а):
@iopka30, жгут проводов то не повредили который снизу по подрамнику идет ?
ну так я же сразу запустил и поехал,все было хорошо же..
 
iopka30 написал(а):
ну так я же сразу запустил и поехал,все было хорошо же..
Ну и ошибки по дросселю не связаны с радиаторами точно.
 
Fatto написал(а):
Ну и ошибки по дросселю не связаны с радиаторами точно.
а вот насчет тормозов,нет предположений??комп может этого и не показать,думаю.

----------

еще,может кто знает,обязательно ли ДЗ адаптировать??

----------

натолкнули меня тут на такую мысль
 
Если педаль тугая, значит что-то с вакуумным насосом или усилителем.
 
Заслонку бэушную купили или нерабочую, или не со своей машины.
 
заслонка номер в номер
 
Номера на все машины одинаковые, отличаются они софтом. Если взяли не с такой же машины и не с таким же мотором, работать она не будет. Сейчас она у вас постоянно стоит в положении "чуть приоткрыта возвратной пружиной", а обороты вы изменяете подачей топлива.
 
Maeglin написал(а):
Номера на все машины одинаковые, отличаются они софтом. Если взяли не с такой же машины и не с таким же мотором, работать она не будет. Сейчас она у вас постоянно стоит в положении "чуть приоткрыта возвратной пружиной", а обороты вы изменяете подачей топлива.
Ас педалью тормоза это ведь не связано
 
iopka30 написал(а):
Ас педалью тормоза это ведь не связано
Тормозная система связана вакуумной магистралью со впускным коллектором. Если у вас сейчас педаль тугая настолько, как бывает при неработающем усилителе, то скорее всего при замене заслонки обломили стык этой самой магистрали.
 
Maeglin написал(а):
Тормозная система связана вакуумной магистралью со впускным коллектором. Если у вас сейчас педаль тугая настолько, как бывает при неработающем усилителе, то скорее всего при замене заслонки обломили стык этой самой магистрали.
Педаль стала каменной,до замены ДЗ
 
iopka30, заглушите штуцер вакуумной магистрали сбоку впускного коллектора и попробуйте работу двигателя, скорей всего шланг на вакуумник рассохся и не герметичен, соответственно воздух попадает в цилиндры в обход MAF и самой дроссельной заслонки, что и является следствием неровной работы двигателя.
Видимо эта поломка совпала с ударом по радиатору и вполне очевидна, раз тормоза "тугие" - ищите "дырку" в вакуумной магистрали :)
 
ura2ura написал(а):
@iopka30, заглушите штуцер вакуумной магистрали сбоку впускного коллектора и попробуйте работу двигателя, скорей всего шланг на вакуумник рассохся и не герметичен, соответственно воздух попадает в цилиндры в обход MAF и самой дроссельной заслонки, что и является следствием неровной работы двигателя.
Видимо эта поломка совпала с ударом по радиатору и вполне очевидна, раз тормоза "тугие" - ищите "дырку" в вакуумной магистрали :)
Ну,попробую!
 
ura2ura написал(а):
iopka30
Видимо эта поломка совпала с ударом по радиатору и вполне очевидна, раз тормоза "тугие" - ищите "дырку" в вакуумной магистрали :)

Или ДЗ в аварийном положении и вакуума нормального в коллекторе не будет. А насос мог давно выйти из строя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

С
Последнее сообщение: ura2ura
Ответы
4
Просмотры
2K
ura2ura
divinemassacre
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
3
Просмотры
2K
N
L
Последнее сообщение: links
Ответы
3
Просмотры
952
L
Сверху Снизу