• Автор темы Creeping Shadow
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Тупит 960

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Creeping Shadow

Creeping Shadow

1
RCM
Регистрация
9 января 2009
Сообщения
937
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Имя
Антон
Уважаемые экстрасенсы, прошу помощи :smile3:

При относительно долгой, довольно динамичной езде (часа два по городу, бодро стартуя со светофоров) машина начинает крайне медленно набирать обороты. Трогаешься, газу до отказу - а оно меееедленно так... :( ХХ без изменений, 750, ровненько. Двигатель не колбасит.

В прошлом году оное уже проявлялось, тогда под подозрение попадал кондей (типа компрессор до фига на себя берет у двигателя). Однако, сегодня данная гипотеза отпала (на градуснике +2, он бы и не включился даже. Да и кнопка отключения AC включена...)

Единственное - заметил, что в момент проявления глюка, если отпустить педаль газа, то маршрутный комп Мультитроникс, подключенный по К линии покажет мгновенный расход 0. Уж не знаю, связано ли...

Расходомер неоригинал, HUGO менялся в прошлом году. ДПДЗ, ДТОЖ также менялись в прошлом году. После их замены тупизна ушла, ну или по крайней мере стала терпимой. В этом году проведена ревизия моторной косы, заменены некоторые разъемы.

Может быть, у кого-то есть версии или предложения по диагностике?
:hi:
 
а если при начале тупняка сразу включить паркинг и дать газу - набирает обороты нормально?
 
Эм... надо попробовать. То есть все-таки есть варианты, что это коробка?

правда, пробовать то буду уже с новой коробкой, сейчас тупняка нет - ездил достаточно долго вчера и сегодня.

PS: заказал VOL-FCR 1.7 :)
 
Опять проявилось после 1,5 часов стояния на холостом. При переводе в P или N набор оборотов нормальный, быстрый.
 
ну не знаю...надо искать...что-то под нагрузкой не хватает...свечи? искра?генератор?
 
будем искать.
Заметил, что опять стали чуть плавать обороты - вверх-вниз: 720-850. И под нагрузкой и на ХХ.
На ХХ на ОБД2 напряжение 13,4. При включении вентилятора падает до 13,0. При включении компрессора кондея - до 12,7...
При высоких оборотах в приемной трубе что-то дребезжит...
 
Последнее редактирование:
Creeping Shadow,
может католизатор забит???
или возможно, как вариаит, крышка тарамблера и бегунок???
 
трамблер отсутствует, а кат не должен был еще успеть засраться. Однако, скоро мы про него узнаем, я штангы новые добыл, буду ставить без ката (его и не должно быть - лямбды то нема)
 
Не - нету. Вот еще по поводу напруги боротовой. Когда только заведешь машину - напряжение аж 14 вольт. А поездишь - снизится до 13,3-13,5... а с вентилятором и кондеем вообще 12,8, а это уже критическое по идее.
Генератор?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
68K
G
Сверху Снизу