XC70 I турбо едет как атмо

Вы смотрите тему:
XC70 I турбо едет как атмо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
W

werter1981

0
Регистрация
2 июля 2016
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
итак, проблема такова : у меня уже второе авто с одной и той же проблемой. была s60(2003) а сейчас xc70 (2006). у обоих двиг 2,5т
проблема на обоих была и есть такова что они ехали одинаково по овощному, слабый разгон, около 11 секунд. никаких дерганий и рывков. просто ровный разгон , без подхвата.
на s60 что только не делал,чувствую что это был развод на бабосики от сервисов. чистка картерных газов,замена свечей,чистка дросселя,маф. клапан управления турбиной( если правильно назвал,он крепится к корпусу воздушного фильтра) и так далее, всего уже не упомню.
на хс70 вчера поменял турбину,так как старая начала кушать масло,давление картерных газов нормальное, свечи менял, бензин 95, и увы ничего не произошло,как ехала ровненько так и едет, как будто под капотом обычный 2.4 атмо
 
Последнее редактирование:
До этого на турбах ездил?
 
Прямо чудеса какие то ) Я раньше на 13т турбине ездил и то она гоняла ) А сейчас поменял турбину 19т поставил стала просто огонь )Club Volvo. Ru - турбо едет как атмо
 
У меня знакомый тоже жаловался что на s80 2.5T нет подхвата. Едет и все, "скучна" :)
А мое ведерко (2.4T с чипом) ему уже понравилось, от Saab-а 9-5 аэро с механикой вообще кипятком писает. Все дело в "кривизне" кривой момента.
 
little написал(а):
До этого на турбах ездил?






ездил конечно,я ж написал что ровный разгон до 100 за 11-12 секунд. это как бы не совсем совпадает с данными этого двигателя
 
werter1981 написал(а):
ездил конечно,я ж написал что ровный разгон до 100 за 11-12 секунд. это как бы не совсем совпадает с данными этого двигателя
Не знаю, по мне вполне себе разгон. Могу дать прокатится в СПб
 
Надо давляк турбы померить манометром механическим, тогда все ясно станет. Либо скинуть тонкий шланг с соленоида управления турбой, чтобы регулировка давления не по нему шла, а через мембрану вестгейта. Если поедет и свалится в передув, то это к замене соленоида или продувке шлангов или вопрос к правильности подключения этих самых шлангов к соленоиду. Делов на 10 минут :)
 
Еще пять копеек - у меня как-то тоже не ехало, оказалось дело в трещине патрубка, подходящего к дросселю. Проявлялось это только при нажатии педали в пол, но вряд ли так совпало что на двух машинах такая беда. И разгон при этом был далеко не ровный.
 
Правильный олигарх написал(а):
Надо давляк турбы померить манометром механическим, тогда все ясно станет. Либо скинуть тонкий шланг с соленоида управления турбой, чтобы регулировка давления не по нему шла, а через мембрану вестгейта. Если поедет и свалится в передув, то это к замене соленоида или продувке шлангов или вопрос к правильности подключения этих самых шлангов к соленоиду. Делов на 10 минут :)

блин,а вот об этом подумывал))но боялся что угроблю,я как бы сказать не совсем турбо гуру))

----------

Jager написал(а):
Еще пять копеек - у меня как-то тоже не ехало, оказалось дело в трещине патрубка, подходящего к дросселю. Проявлялось это только при нажатии педали в пол, но вряд ли так совпало что на двух машинах такая беда. И разгон при этом был далеко не ровный.

а тут как раз общая проблема на обоих машинах. причем три года назад,когда ездил на шестидесятке и думал что она "едет" ,попробовал показать другу на такой же шестидесятке но с 2.4 атмо , как его отдеру. в результате ехали абсолютно ровно,колесо в колесо. короче опозорился я тогда)))
 
может катализатор:dum
 
Правильный олигарх написал(а):
Надо давляк турбы померить манометром механическим, тогда все ясно станет. Либо скинуть тонкий шланг с соленоида управления турбой, чтобы регулировка давления не по нему шла, а через мембрану вестгейта. Если поедет и свалится в передув, то это к замене соленоида или продувке шлангов или вопрос к правильности подключения этих самых шлангов к соленоиду. Делов на 10 минут :)

оппачки! попробовал,цука полетела!!!!!!! отсоединил центральный шланчик от соленоида ,надеюсь что тот который и надо было,и подхват появился!!!! теперь другой вопрос) что мне с этим делать)
и кстати!!! с шланчика или соленоида вылилось немного масла
 
Последнее редактирование:
Продуй шланги, проверь правильность их подсоединения. Если все верно подключено и не помогло, то купи соленоид. Цена вопроса рубля два-три, кажется.
 
werter1981 написал(а):
оппачки! попробовал,цука полетела!!!!!!! отсоединил центральный шланчик от соленоида ,надеюсь что тот который и надо было,и подхват появился!!!! теперь другой вопрос) что мне с этим делать)
и кстати!!! с шланчика или соленоида вылилось немного масла

Werter, привет!
Расскажи, как в итоге вылечил?
Соленоид это тот же самый электромагнитный клапан управления турбиной?
Его пришлось менять?
Но ты вроде выше, в начале, писал, что менял и не помогло?

Извини, что столько вопросов - у самого точно такая же проблема, но на Форд Мондео с движком 2,5Т.
В нескольких сервисах на диагностике - ничего найти не могут, да и не ищут - комп подоткнут, ошибок нет, значит всё нормально
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
22
Просмотры
2K
N
ekid
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: мадест
Ответы
2
Просмотры
4K
мадест
М
В
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
80
Просмотры
10K
K
Сверху Снизу