Как будет называться новая-старая компания, и чем она, собственно, будет?
[Забавно, но факт: Готлиб Даймлер никогда не встречался с Карлом Бенцем...] По названию ясности пока нет: земляки Карла Бенца сильно осерчали на решение Дитера Цетше обойтись впредь без приставочки Benz в названии концерна. Кем был бы Даймлер без Бенца, вопрошают они не без оснований.
Господин Цетше успокаивает тем, что Benz останется в названии марки автомобилей Mercedes — основной продукции фирмы.
У него теперь пропал аппетит к новым слияниям и поглощениям, идея «всемирного АО», кажется, похоронена раз и навсегда. Но, уменьшившись, концерн может сам стать объектом недружественного поглощения. Пока, впрочем, его акции достаточно дороги, чтобы этого можно было опасаться всерьез.
Но конкуренты не дремлют, и борьба в премиум-сегменте теперь лишь обострится: Audi, BMW или Mercedes-Benz — кто из них теперь станет №1? Некоторые аналитики всерьез считают, что... Lexus.
http://www.zr.ru/news/156492/
[Забавно, но факт: Готлиб Даймлер никогда не встречался с Карлом Бенцем...] По названию ясности пока нет: земляки Карла Бенца сильно осерчали на решение Дитера Цетше обойтись впредь без приставочки Benz в названии концерна. Кем был бы Даймлер без Бенца, вопрошают они не без оснований.
Господин Цетше успокаивает тем, что Benz останется в названии марки автомобилей Mercedes — основной продукции фирмы.
У него теперь пропал аппетит к новым слияниям и поглощениям, идея «всемирного АО», кажется, похоронена раз и навсегда. Но, уменьшившись, концерн может сам стать объектом недружественного поглощения. Пока, впрочем, его акции достаточно дороги, чтобы этого можно было опасаться всерьез.
Но конкуренты не дремлют, и борьба в премиум-сегменте теперь лишь обострится: Audi, BMW или Mercedes-Benz — кто из них теперь станет №1? Некоторые аналитики всерьез считают, что... Lexus.
http://www.zr.ru/news/156492/