XC70 III Решено Удаление балансирных валов b4204t11

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Удаление балансирных валов b4204t11

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

buzme

Постоянный участник
Регистрация
25 октября 2022
Сообщения
31
Марка машины
LADA
Регион
Архангельская область
VIN
YV140CBW7G1359722
Модель
XC70 III
Год выпуска
2016
Добрый день.
В борьбе с устранением постороннего шума от двигателя, как вариант возникло предложение убрать балансирные валы совсем или хотя бы на время проверки источника звука.
Никто не занимался этим вопросом?
Предыстория:
ОД приговорил валы и выставил счет соразмерный стоимости всего автомобиля.
Купил на разборке вал согласно информации из Vida с номером 31430084, сняли родной, он оказался с номером 31460628 но по виду идентичный.
После замены валов звук не ушел и не изменился.
На шведском форуме есть люди которые просто выкидывают валы и забывают о проблеме, но у них дизеля.
Пробег 300+
 
Crio написал(а):
Мне однажды од приговорил турбину..здесь в форуме смягчились и приговорили выпускной коллектор..а оказалась гофра глушителя..
Не исключаю ошибку ОД поэтому и хочу убрать валы для проверки хотя бы.
 
Шестерни валов вырезаны и и пакет установлен обратно, шум пропал полностью, принято решение эксплуатировать без валов.
Будем наблюдать.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
buzme написал(а):
После замены валов звук не ушел и не изменился.
А как Вы валы поменяли? Есть спец приспособы для этого в ВИДА? Просто исходя из описания системы балансиров:
"Для обеспечения правильного зазора между зубьями корпус уравновешивающих валов регулируется подкладками к блоку двигателя на сборочном заводе. Если корпус уравновешивающих валов необходимо демонтировать, то блок двигателя следует полностью заменить.", я сделал вывод, что не в условиях завода выставить валы с нужным зазором не возможно. Соответственно Вольво и никакого спец инструмента не поставляет для переустановки системы валов. Ну то есть покупать новые валы и пытаться их в гараже поставить- бессмысленная затея, вой все равно будет.
 
VALIUM написал(а):
А как Вы валы поменяли? Есть спец приспособы для этого в ВИДА? Просто исходя из описания системы балансиров:
"Для обеспечения правильного зазора между зубьями корпус уравновешивающих валов регулируется подкладками к блоку двигателя на сборочном заводе. Если корпус уравновешивающих валов необходимо демонтировать, то блок двигателя следует полностью заменить.", я сделал вывод, что не в условиях завода выставить валы с нужным зазором не возможно. Соответственно Вольво и никакого спец инструмента не поставляет для переустановки системы валов. Ну то есть покупать новые валы и пытаться их в гараже поставить- бессмысленная затея, вой все равно будет.
Тогда почему поршни продаются новые оригинал . Без снятия балансиров не получится .
 
Там же есть процедура установки валов с помощью микрометра. Они поставляются как запчасть, проблем их заменить нету.
 
Устанавливали по инструкции. Проблема еще в том, что валы я купил пробежные, а судя по шведскому форуму там и новые валы у людей по паре раз меняли дилеры в тщетных попытках избавления от шума.
 
@buzme, Вибрация сильно увеличилась ?
 
Fatto написал(а):
@buzme, Вибрация сильно увеличилась ?
По ощущениям вообще не увеличилась, внешне ничего не говорит об отсутствии балансирных валов. Возможно дело в эксплуатации, трассовый пробег без кикдаунов и обороты редко за 2.5 тыс.
 
buzme написал(а):
Устанавливали по инструкции. Проблема еще в том, что валы я купил пробежные, а судя по шведскому форуму там и новые валы у людей по паре раз меняли дилеры в тщетных попытках избавления от шума.
Нужна инструкция по установке валов, подскажете?
 
buzme написал(а):
Устанавливали по инструкции. Проблема еще в том, что валы я купил пробежные, а судя по шведскому форуму там и новые валы у людей по паре раз меняли дилеры в тщетных попытках избавления
 
buzme написал(а):
Шестерни валов вырезаны и и пакет установлен обратно, шум пропал полностью, принято решение эксплуатировать без валов.
Будем наблюдать.
Хс60 двигатель Т5 В4204Т11 свист при оборотах двигателя 1500—2000,преподаёт при увеличении и при падении от 2000 до 1500 опять свист,появился летом пробег 115 т км.У вас аналогичная ситуация была ?
 
EvgenGur написал(а):
Нужна инструкция по установке валов, подскажете?
Попрошу мастера который делал поискать, я уже все удалил.
 
Vladimir58 написал(а):
Хс60 двигатель Т5 В4204Т11 свист при оборотах двигателя 1500—2000,преподаёт при увеличении и при падении от 2000 до 1500 опять свист,появился летом пробег 115 т км.У вас аналогичная ситуация была ?
У меня на холостых снизу мотора звук исходил как будто болт перемалывается в мясорубке.
 
buzme написал(а):
У меня на холостых снизу мотора звук исходил как будто болт перемалывается в мясорубке.
По обращению к ОД в Н.Новгород с этой проблемой,поставил диагноз на замену балансиров.У меня нет полной уверенности ,что в этом причина посторонних звуков(типа свиста)
 
Vladimir58 написал(а):
По обращению к ОД в Н.Новгород с этой проблемой,поставил диагноз на замену балансиров.У меня нет полной уверенности ,что в этом причина посторонних звуков(типа свиста)
Там хитровыделанные перцы. Тоже одно время собирался к ним на замену ГРМ ехать, вовремя отговорили. Сделал в Саратове..
По свисту - может турбина? На видео записали бы звук. И лучше отдельной темой создать, чтоб не создавать кашу в разных темах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу