Добрый день.
В борьбе с устранением постороннего шума от двигателя, как вариант возникло предложение убрать балансирные валы совсем или хотя бы на время проверки источника звука.
Никто не занимался этим вопросом?
Предыстория:
ОД приговорил валы и выставил счет соразмерный стоимости всего автомобиля.
Купил на разборке вал согласно информации из Vida с номером 31430084, сняли родной, он оказался с номером 31460628 но по виду идентичный.
После замены валов звук не ушел и не изменился.
На шведском форуме есть люди которые просто выкидывают валы и забывают о проблеме, но у них дизеля.
Пробег 300+
А как Вы валы поменяли? Есть спец приспособы для этого в ВИДА? Просто исходя из описания системы балансиров: "Для обеспечения правильного зазора между зубьями корпус уравновешивающих валов регулируется подкладками к блоку двигателя на сборочном заводе. Если корпус уравновешивающих валов необходимо демонтировать, то блок двигателя следует полностью заменить.", я сделал вывод, что не в условиях завода выставить валы с нужным зазором не возможно. Соответственно Вольво и никакого спец инструмента не поставляет для переустановки системы валов. Ну то есть покупать новые валы и пытаться их в гараже поставить- бессмысленная затея, вой все равно будет.
А как Вы валы поменяли? Есть спец приспособы для этого в ВИДА? Просто исходя из описания системы балансиров: "Для обеспечения правильного зазора между зубьями корпус уравновешивающих валов регулируется подкладками к блоку двигателя на сборочном заводе. Если корпус уравновешивающих валов необходимо демонтировать, то блок двигателя следует полностью заменить.", я сделал вывод, что не в условиях завода выставить валы с нужным зазором не возможно. Соответственно Вольво и никакого спец инструмента не поставляет для переустановки системы валов. Ну то есть покупать новые валы и пытаться их в гараже поставить- бессмысленная затея, вой все равно будет.
Устанавливали по инструкции. Проблема еще в том, что валы я купил пробежные, а судя по шведскому форуму там и новые валы у людей по паре раз меняли дилеры в тщетных попытках избавления от шума.
По ощущениям вообще не увеличилась, внешне ничего не говорит об отсутствии балансирных валов. Возможно дело в эксплуатации, трассовый пробег без кикдаунов и обороты редко за 2.5 тыс.
Устанавливали по инструкции. Проблема еще в том, что валы я купил пробежные, а судя по шведскому форуму там и новые валы у людей по паре раз меняли дилеры в тщетных попытках избавления от шума.
Устанавливали по инструкции. Проблема еще в том, что валы я купил пробежные, а судя по шведскому форуму там и новые валы у людей по паре раз меняли дилеры в тщетных попытках избавления
Хс60 двигатель Т5 В4204Т11 свист при оборотах двигателя 1500—2000,преподаёт при увеличении и при падении от 2000 до 1500 опять свист,появился летом пробег 115 т км.У вас аналогичная ситуация была ?
Хс60 двигатель Т5 В4204Т11 свист при оборотах двигателя 1500—2000,преподаёт при увеличении и при падении от 2000 до 1500 опять свист,появился летом пробег 115 т км.У вас аналогичная ситуация была ?
По обращению к ОД в Н.Новгород с этой проблемой,поставил диагноз на замену балансиров.У меня нет полной уверенности ,что в этом причина посторонних звуков(типа свиста)
По обращению к ОД в Н.Новгород с этой проблемой,поставил диагноз на замену балансиров.У меня нет полной уверенности ,что в этом причина посторонних звуков(типа свиста)
Там хитровыделанные перцы. Тоже одно время собирался к ним на замену ГРМ ехать, вовремя отговорили. Сделал в Саратове..
По свисту - может турбина? На видео записали бы звук. И лучше отдельной темой создать, чтоб не создавать кашу в разных темах.