XC90 I Решено Умер блок управления тормозами. Как подобрать замену

  • Автор темы Stripy Cat
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Умер блок управления тормозами. Как подобрать замену

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Stripy Cat

Постоянный участник
Регистрация
18 Сентябрь 2022
Сообщения
27
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1CZ59H541107886
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Друзья, помогите советом. Умер блок управления тормозами. Сначала начал временами уходить со связи, в основном на непрогретой машине, на прогретой оживал. Потом постепенно совсем прекратил подавать признаки жизни. Сейчас при включении зажигания блок с начинаетс какой-то перидичностью жужжать насососм, но Vida его не видит. Снял, отнёс в ремонт - там сказли, что нужно менять драйвер, который уже довольно давно снять с производства и сейчас его найти практически невозможно. И что имеет смысл искать рабочий блок. На блоке кроме основного номера по каталогу Volvo и названия есть ещё много другой информации. Так вот вопрос - насколько она важна в плане подбора замены? На что обратить внмание? И второй вопрос - после установки нового блока, чтобы его активировать, мне хватит комплекта из Vida и китайского клона Dice (Mongoose)? Или нужно будет ехать к кому-то с родным дилерким сканером?
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Взял на Авито блок управления с насосом по самому дешевому объявлению, переставил электронную часть. Ошибка с требованием остановиться ушла. Осталась оранжевая лампочка, что ABS требуется сервис. Vida показала ошибку конфигурации и какого-то несуществующего датчика, что в целом понятно. Перепрошился и откалибровался в Вольвограде, вся процедура заняла минут 30-40. Все ошибки ушли, всё работает.
@viper
@SergVolvo
 
Stripy Cat написал(а):
Друзья, помогите советом. Умер блок управления тормозами. Сначала начал временами уходить со связи, в основном на непрогретой машине, на прогретой оживал. Потом постепенно совсем прекратил подавать признаки жизни. Сейчас при включении зажигания блок с начинаетс какой-то перидичностью жужжать насососм, но Vida его не видит. Снял, отнёс в ремонт - там сказли, что нужно менять драйвер, который уже довольно давно снять с производства и сейчас его найти практически невозможно. И что имеет смысл искать рабочий блок. На блоке кроме основного номера по каталогу Volvo и названия есть ещё много другой информации. Так вот вопрос - насколько она важна в плане подбора замены? На что обратить внмание? И второй вопрос - после установки нового блока, чтобы его активировать, мне хватит комплекта из Vida и китайского клона Dice (Mongoose)? Или нужно будет ехать к кому-то с родным дилерким сканером?
В идеале найти блок с тем номером,который на нём написан( оригинальным) и это не гарантия,что он заработает,он должен быть именно от хс90...блоки отличаются она хс90 и от всех остальных моделей,при этом номер может быть написан один и тот же...поэтому придётся их подкидывать и проверять...в худшем случае даже подходящий блок будет с неподходящим софтом,о чём будет ругаться,тогда его нужно прошивать,описанным вашим оборудованием это сделать не получится самостоятельно,но это можно сделать удалённо используя дайс...в сообщении выше в тему были приглашены люди,которые как раз могут это сделать,но не бесплатно...
 
8671224
перепрограммировать
калибровку сделать
Нужен DICE
 
Я правильно понимаю, что могу взять любой блок исправный 8671224, и его можно буде перепрограммировать под XC90? Независимо от того, какой контроллер там стоит внутри?
Если да, то сколько будет стоить программирование? Есть ли кто-нибудь в Санкт-Петерурге, кто может с этим помочь?
Я же правильно понимаю, что там все калибровки сидят в энергонезвисимой памяти? И если скажем я найду такой же контроллер, который там стоит и предположительно умер, и перепаяю его (возможности есть), то блок оживёт? Или эти контроллеры идут с разными прошивками?
 
Блок любой можете взять не важно от какой модели авто , все равно перепрограммировать придется.
Зачем ковырять исправный модуль , нарушив его герметичность?
Ну да ладно, ежели очень хочется, расковыряйте и поменяйте все контроллеры, их там два.
Один из них труп.
Сделаете из исправного модуля неисправный.
Можете свой расковырять.
Купить новую ИМС вы получите её с пустой памятью, ничего там нет, туда еще нужно софт загрузить чтоб блок ожил.
Естественно в блоках разный софт, он грузится в модуль под конкретное авто, заказывается на заводе под VIN .
При наличии DICE перепрограммирую, откалибрую удаленно.
 
Взял на Авито блок управления с насосом по самому дешевому объявлению, переставил электронную часть. Ошибка с требованием остановиться ушла. Осталась оранжевая лампочка, что ABS требуется сервис. Vida показала ошибку конфигурации и какого-то несуществующего датчика, что в целом понятно. Перепрошился и откалибровался в Вольвограде, вся процедура заняла минут 30-40. Все ошибки ушли, всё работает.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Rustam SPb
Ответы
18
Просмотры
9K
R
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
21K
G
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу