Ожидает решения Умерли обе левые двери, есть ли "стандартные" проблемы?

  • Автор темы Евгений_
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Умерли обе левые двери, есть ли "стандартные" проблемы?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Е

Евгений_

RCM
Регистрация
17 января 2010
Сообщения
2,455
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений
У знакомого на XC60 14 м.г. умерли левые двери. Полностью. Не работает ничего. Ни на водительской, ни на задней. Справа всё живо, только зеркала не складываются. Но это понятно, управление с водительской двери. Машина у него с новья, в электрику не лазили. Ремонтов перед этим не было.
Первая мысль - DDM без питания, предохранитель. Будет проверено (пока машина недоступна для проверки, у его жены работа разъездная).

Вопрос к гуру: Есть ли на этой модели/модельном году типичные проблемы, приводящие к таким последствиям?

Заранее :hi:
 
Евгений_, у меня на ХС70 к такому эффекту привели два перетершихся проводка в жгуте от стойки к водительской двери. Именно как ты пишешь - сдохло все в двух дверях.
 
Перетершиеся проводки питания в дверях - это тоже понятно, одна из возможных причин пропадания питания. Вопрос в другом: они там действительно часто перетираются? Или есть более вероятная причина?
 
Евгений_, на этих "джилли " это массовый единичный случай :)
 
Евгений_ написал(а):
Перетершиеся проводки питания в дверях - это тоже понятно, одна из возможных причин пропадания питания. Вопрос в другом: они там действительно часто перетираются? Или есть более вероятная причина?
Когда я, матерясь, туда залез, увидел, что жгут проводов, который в гофре идет, за каким-то стянут пластиковым хомутом. Вот по этому хомуту, его нижней грани, эти два проводка и перетерлись. Ещё на нескольких была повреждена изоляция. Хомут, конечно, был срезан и выкинут. Похоже, что хомут это штатная комплектуха, но ИМХО тому, кто это придумал, надо бы в голову что-нибудь забить.

Отправлено с моего JY-G4S через Tapatalk
 
Насяльника больна адынака. Китайса весде так дэлает. Изалясия экономимс, меть экономимс, полусяеся авнос. Стяска повесил - бандас экономимс. Нитка дарагас нынсе. Изалясая синий сапливый весде весай, каласо будетс.:::bugoga
 
SergVolvo написал(а):
Насяльника больна адынака. Китайса весде так дэлает. Изалясия экономимс, меть экономимс, полусяеся авнос. Стяска повесил - бандас экономимс. Нитка дарагас нынсе. Изалясая синий сапливый весде весай, каласо будетс.:::bugoga
Дык насколько я знаю, китайцы встали у руля в 2010, значит, моё ведро выпущено ещё до эпохи этого исторического материализма:)

Отправлено с моего JY-G4S через Tapatalk
 
XC60 - начало производства с 2010 модельного года. Они к себе завод 40 перевезли и стали кросс лепить на его основе.
Китайцы эту модель ставят во всех рекламных роликах джилли как свою заслугу.
В интернете полно инфы по этому поводу.
Естественно глобализация , проводку делают черте где , часть жгута в Индии, часть в Польше и Венгрии, часть Тайвань, но только не в Швеции :)

----------
Борисович,твоя ХС70 тоже дитя глобализации.
Еще в далекие 1980е вольво называли конструктором.
Так как завод собирал тачку из комплектующих сторонних фирм.
Оно и по сей день ничего не изменилось.
Фары там заказали, мосты тут, рычаги там, движок от ауди, теперь вон с мерсом мумутят с движками, электронику вообще хренов туча производителей лепит в Мексике, Франции, Латвии, Италии, Индии, Китае.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Pl_oleg
Ответы
11
Просмотры
3K
Pl_oleg
T
Последнее сообщение: typuk1989
Ответы
15
Просмотры
2K
T
dredlock
Последнее сообщение: yagger
Ответы
20
Просмотры
3K
Y
Сверху Снизу