У знакомого на XC60 14 м.г. умерли левые двери. Полностью. Не работает ничего. Ни на водительской, ни на задней. Справа всё живо, только зеркала не складываются. Но это понятно, управление с водительской двери. Машина у него с новья, в электрику не лазили. Ремонтов перед этим не было.
Первая мысль - DDM без питания, предохранитель. Будет проверено (пока машина недоступна для проверки, у его жены работа разъездная).
Вопрос к гуру: Есть ли на этой модели/модельном году типичные проблемы, приводящие к таким последствиям?
Евгений_, у меня на ХС70 к такому эффекту привели два перетершихся проводка в жгуте от стойки к водительской двери. Именно как ты пишешь - сдохло все в двух дверях.
Перетершиеся проводки питания в дверях - это тоже понятно, одна из возможных причин пропадания питания. Вопрос в другом: они там действительно часто перетираются? Или есть более вероятная причина?
Перетершиеся проводки питания в дверях - это тоже понятно, одна из возможных причин пропадания питания. Вопрос в другом: они там действительно часто перетираются? Или есть более вероятная причина?
Когда я, матерясь, туда залез, увидел, что жгут проводов, который в гофре идет, за каким-то стянут пластиковым хомутом. Вот по этому хомуту, его нижней грани, эти два проводка и перетерлись. Ещё на нескольких была повреждена изоляция. Хомут, конечно, был срезан и выкинут. Похоже, что хомут это штатная комплектуха, но ИМХО тому, кто это придумал, надо бы в голову что-нибудь забить.
XC60 - начало производства с 2010 модельного года. Они к себе завод 40 перевезли и стали кросс лепить на его основе.
Китайцы эту модель ставят во всех рекламных роликах джилли как свою заслугу.
В интернете полно инфы по этому поводу.
Естественно глобализация , проводку делают черте где , часть жгута в Индии, часть в Польше и Венгрии, часть Тайвань, но только не в Швеции
---------- Борисович,твоя ХС70 тоже дитя глобализации.
Еще в далекие 1980е вольво называли конструктором.
Так как завод собирал тачку из комплектующих сторонних фирм.
Оно и по сей день ничего не изменилось.
Фары там заказали, мосты тут, рычаги там, движок от ауди, теперь вон с мерсом мумутят с движками, электронику вообще хренов туча производителей лепит в Мексике, Франции, Латвии, Италии, Индии, Китае.