
vaucher
Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Только вернулся из сервиса. Установил сегодня комплект Koni на машину. Процедура такова:
1) снимаем колеса
2) Откручиваем стойку стабилизатора от стойки амортизатора. Держим TORX 40, откручиваем ключом на 18.
3) Откручиваем два болта крепящих стойку к цапфе. Ключ на 21 и 18.
4) Открываем капот и откручиваем три гайки на 13.
5) Стойка отваливается :bugoga
6) Сжимаем пружину
7) Держим шток TORX 50, ключом на 21 откручиваем гайку. Снимаем чашку с подшипником, потом откручиваем крестообразную гайку и снимаем опору, за ней пружину.
8) Отрезаем 40 мм от верха стойки, сливаем масло и выкидывает патрон.
9) Просверливаем снизу по центру отверстие на 5-6 мм, потом расверливаем его на 14.
10) Вставляем патрон, снизу вкручиваем болт и затягиваем его шестигранником на 8.
11) Амортизатор готов.
12) Берем новую прокладку в седло пружины. Надеваем изолятор на предпоследний виток пружины.
13) Берем новый пыльник надеваем его на отбойник, кладем пружину, и сверху все это новой опорой накрываем.
14) Собираем стойку держа шток амортизатора шестигранником на 6.
Ставим на место стойку.
По времени на первую стойку у меня ушло часа 2, на вторую 20 минут
С задними амортизаторами проще.
1) Лезем в багажник и снимаем обивку с боковин.
2) Держим TORX 30 шток амортизатора, ключом на 18 откручиваем гайку.
3) Лезем под машину откручиваем головкой на 15 болт амортизатора и он отваливается.
4) Собираем в обратной последовательности, шток амортизатора держим шестигранником на 5.
15 минут и оба амортизатора поменяны.
Ну а теперь о результатах:
1) Передние стойки были мертвые у меня.
2) Задние амортизаторы очень очень жесткие.
После установки стало намного мягче проходить разные ухабы. На резкие движения рулем машина теперь не отвечает какими либо попытками уйти в сторону. Пока доволен.
Ну вот как то так.
1) снимаем колеса
2) Откручиваем стойку стабилизатора от стойки амортизатора. Держим TORX 40, откручиваем ключом на 18.
3) Откручиваем два болта крепящих стойку к цапфе. Ключ на 21 и 18.
4) Открываем капот и откручиваем три гайки на 13.
5) Стойка отваливается :bugoga
6) Сжимаем пружину
7) Держим шток TORX 50, ключом на 21 откручиваем гайку. Снимаем чашку с подшипником, потом откручиваем крестообразную гайку и снимаем опору, за ней пружину.
8) Отрезаем 40 мм от верха стойки, сливаем масло и выкидывает патрон.
9) Просверливаем снизу по центру отверстие на 5-6 мм, потом расверливаем его на 14.
10) Вставляем патрон, снизу вкручиваем болт и затягиваем его шестигранником на 8.
11) Амортизатор готов.
12) Берем новую прокладку в седло пружины. Надеваем изолятор на предпоследний виток пружины.
13) Берем новый пыльник надеваем его на отбойник, кладем пружину, и сверху все это новой опорой накрываем.
14) Собираем стойку держа шток амортизатора шестигранником на 6.
Ставим на место стойку.
По времени на первую стойку у меня ушло часа 2, на вторую 20 минут
С задними амортизаторами проще.
1) Лезем в багажник и снимаем обивку с боковин.
2) Держим TORX 30 шток амортизатора, ключом на 18 откручиваем гайку.
3) Лезем под машину откручиваем головкой на 15 болт амортизатора и он отваливается.
4) Собираем в обратной последовательности, шток амортизатора держим шестигранником на 5.
15 минут и оба амортизатора поменяны.
Ну а теперь о результатах:
1) Передние стойки были мертвые у меня.
2) Задние амортизаторы очень очень жесткие.
После установки стало намного мягче проходить разные ухабы. На резкие движения рулем машина теперь не отвечает какими либо попытками уйти в сторону. Пока доволен.
Ну вот как то так.
Вложения
Последнее редактирование: