Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Штатный и доп. свет
Установка светодиодный ламп в указатели поворота. P2 2005-2014MY
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Fatto" data-source="post: 3211523" data-attributes="member: 1572"><p>Всем привет. </p><p>Решил немного поколхозить на досуге, давно лежали светодиодные лампы для указателей поворота, но не ставил их т.к. без дополнительной нагрузки поворотники начинают часто мигать сигнализируя о неисправности ламп. Заказал резисторы нагрузочные, но они так и не пришли, и было принято решение сделать все по уму.</p><p></p><p>За питание поворотников отвечает верхний интеллектуальный ключ в CEM , у него есть выход обратной связи на котором ток пропорционален току в цепи поворотников, при работе светодиодных ламп ток примерно в 4 раза меньше, чем с лампами накаливания и напряжение на резисторе обратной связи слишком низкое, наша задача просто перепаять два резистора отвечающие за определение тока в цепи. </p><p></p><p>Снимаем и разбираем CEM - тут все просто думаю пояснения не нужны.</p><p></p><p>[ATTACH=full]279834[/ATTACH][ATTACH=full]279835[/ATTACH]</p><p></p><p>Находим нужные резисторы, их номинал ~3.82К, выпаиваем их.</p><p>Рассчитываем новый номинал резистора исходя из тока диодных ламп. В моем случае одна линия потребляет 0,42А+ 0.42A + 0,06А = 0,9А</p><p>Штатные лампы имеют мощность 21W+21W+5W итого 47W. 47W/12V = ток штатных ламп 3,91A.</p><p>Теперь просто считается отношение штатного тока к току диодных ламп 3,91А/0,9А = 4,34</p><p>Умножаем номинал штатного резистора на наш коэффициент и получаем 16,6К.</p><p>Я впаял резистор 18К в корпусе 0603 и все сразу заработало как надо.</p><p>Далее отмываем флюс и покрываем места пайки лаком.</p><p></p><p>[ATTACH=full]279836[/ATTACH]</p><p></p><p>В итоге из плюсов получаем :</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">в отличии от схемы с кипятильниками работает индикация в случае неисправности одной из ламп</li> <li data-xf-list-type="ul">ток потребления снижен в 4 раза</li> <li data-xf-list-type="ul">Никаких кипятильников</li> <li data-xf-list-type="ul">никаких врезок в штатные провода</li> <li data-xf-list-type="ul">трудозатраты по времени сопоставимы с установкой кипятильников</li> <li data-xf-list-type="ul">яркость выше чем у ламп накаливания</li> <li data-xf-list-type="ul">свет более насыщенный особенно по сравнению с крашеными штатными лампами в передних фонарях</li> </ul><p></p><p>минусов пока не обнаружено, будем наблюдать за надежностью ламп.</p><p></p><p>Может кому будет полезно, и не пришлось искать по плате что нужно перепаивать )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Fatto, post: 3211523, member: 1572"] Всем привет. Решил немного поколхозить на досуге, давно лежали светодиодные лампы для указателей поворота, но не ставил их т.к. без дополнительной нагрузки поворотники начинают часто мигать сигнализируя о неисправности ламп. Заказал резисторы нагрузочные, но они так и не пришли, и было принято решение сделать все по уму. За питание поворотников отвечает верхний интеллектуальный ключ в CEM , у него есть выход обратной связи на котором ток пропорционален току в цепи поворотников, при работе светодиодных ламп ток примерно в 4 раза меньше, чем с лампами накаливания и напряжение на резисторе обратной связи слишком низкое, наша задача просто перепаять два резистора отвечающие за определение тока в цепи. Снимаем и разбираем CEM - тут все просто думаю пояснения не нужны. [ATTACH type="full" width="382px"]279834[/ATTACH][ATTACH type="full" width="380px"]279835[/ATTACH] Находим нужные резисторы, их номинал ~3.82К, выпаиваем их. Рассчитываем новый номинал резистора исходя из тока диодных ламп. В моем случае одна линия потребляет 0,42А+ 0.42A + 0,06А = 0,9А Штатные лампы имеют мощность 21W+21W+5W итого 47W. 47W/12V = ток штатных ламп 3,91A. Теперь просто считается отношение штатного тока к току диодных ламп 3,91А/0,9А = 4,34 Умножаем номинал штатного резистора на наш коэффициент и получаем 16,6К. Я впаял резистор 18К в корпусе 0603 и все сразу заработало как надо. Далее отмываем флюс и покрываем места пайки лаком. [ATTACH type="full" width="387px"]279836[/ATTACH] В итоге из плюсов получаем : [LIST] [*]в отличии от схемы с кипятильниками работает индикация в случае неисправности одной из ламп [*]ток потребления снижен в 4 раза [*]Никаких кипятильников [*]никаких врезок в штатные провода [*]трудозатраты по времени сопоставимы с установкой кипятильников [*]яркость выше чем у ламп накаливания [*]свет более насыщенный особенно по сравнению с крашеными штатными лампами в передних фонарях [/LIST] минусов пока не обнаружено, будем наблюдать за надежностью ламп. Может кому будет полезно, и не пришлось искать по плате что нужно перепаивать ) [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Штатный и доп. свет
Установка светодиодный ламп в указатели поворота. P2 2005-2014MY
Сверху
Снизу