вот еще, не смог пойти мимо
http://www.oper.ru/news/print.php?t=1051602139
Ну а попутно наши градоначальники закрывают на реконструкцию чудесную водную артерию, украшающую пейзаж гнилой водой и наполняющей воздух волшебным смрадом - Обводный канал. Движение перекроют: по южной стороне Обводного канала на участке от Нефтяной дороги до Атаманского моста и по северной стороне Обводного канала от Атаманского моста до Днепропетровской улицы.
Набережная Обводного канала славится двумя мостами, в народе известными как Американские мосты. Данные сооружения расположены относительно невысоко над проезжей частью (проезжая часть, напомню, одна из наиболее загруженных грузовых трасс), в результате чего далеко не каждая фура может под ними пройти.
Ежедневно об Американские мосты бьются фуры. Особо толковые водители спускают колёса и крадутся под мостами на спущенных. Однако помогает это редко, большинство вынуждено сдавать задом и двигаться в объезд. Езда задом на фуре по забитой дороге в две полосы – зрелище увлекательное и познавательное, раскрывающее человеческую сущность во всей полноте.
Сколько себя помню водителем (а это почти тридцать лет), так было всегда. А тут, стало быть, наконец-то решились ситуацию подправить, что не может не радовать. Говорят, с одной стороны будет четыре полосы, а с другой ажно шесть. И мостов вместо трёх станет два. Неплохо бы ещё прорыть туннель под Лиговкой возле Новокаменного моста, но про это вроде пока не слышно. А в целом ремонт займёт два года.
Однако ветераны грузоперевозок, услышав про такое, дружно вытерли пот. "Объезд" предполагается устроить по проспекту Обуховской обороны, через Цимбалинский мост. Обводный канал - одна из основных грузовых магистралей, вместе с Витебским проспектом.
Но даже во времена моей юности, когда я отважно управлял автомобилем ГАЗ-51 и машин на улицах было примерно столько же, сколько сейчас скутеров, Цимбалинский мост не мог пропустить всех желающих - просто потому, что там тоже всего две полосы - что на самом мосту, что на километровом подъезде к нему.
Говорят, движение через мост будет односторонним - в сторону Купчино. Что будет твориться, когда туда ломанутся потоки с Обводного канала - не представляю.
Но в целом проблема решается просто, я по телевизору слышал от руководства ГАИ: через месячишко водители сами найдут, как им удобнее ездить. И уж тем более - за два-то года даже самые тупые смогут сообразить. Потому никакие объезды организовывать не надо. Кому надо, по кольцевой объедут. И по ночам дороги ремонтировать не надо - днём отлично получается.
Вот это по-нашему.

http://www.oper.ru/news/print.php?t=1051602139
Ну а попутно наши градоначальники закрывают на реконструкцию чудесную водную артерию, украшающую пейзаж гнилой водой и наполняющей воздух волшебным смрадом - Обводный канал. Движение перекроют: по южной стороне Обводного канала на участке от Нефтяной дороги до Атаманского моста и по северной стороне Обводного канала от Атаманского моста до Днепропетровской улицы.
Набережная Обводного канала славится двумя мостами, в народе известными как Американские мосты. Данные сооружения расположены относительно невысоко над проезжей частью (проезжая часть, напомню, одна из наиболее загруженных грузовых трасс), в результате чего далеко не каждая фура может под ними пройти.
Ежедневно об Американские мосты бьются фуры. Особо толковые водители спускают колёса и крадутся под мостами на спущенных. Однако помогает это редко, большинство вынуждено сдавать задом и двигаться в объезд. Езда задом на фуре по забитой дороге в две полосы – зрелище увлекательное и познавательное, раскрывающее человеческую сущность во всей полноте.
Сколько себя помню водителем (а это почти тридцать лет), так было всегда. А тут, стало быть, наконец-то решились ситуацию подправить, что не может не радовать. Говорят, с одной стороны будет четыре полосы, а с другой ажно шесть. И мостов вместо трёх станет два. Неплохо бы ещё прорыть туннель под Лиговкой возле Новокаменного моста, но про это вроде пока не слышно. А в целом ремонт займёт два года.
Однако ветераны грузоперевозок, услышав про такое, дружно вытерли пот. "Объезд" предполагается устроить по проспекту Обуховской обороны, через Цимбалинский мост. Обводный канал - одна из основных грузовых магистралей, вместе с Витебским проспектом.
Но даже во времена моей юности, когда я отважно управлял автомобилем ГАЗ-51 и машин на улицах было примерно столько же, сколько сейчас скутеров, Цимбалинский мост не мог пропустить всех желающих - просто потому, что там тоже всего две полосы - что на самом мосту, что на километровом подъезде к нему.
Говорят, движение через мост будет односторонним - в сторону Купчино. Что будет твориться, когда туда ломанутся потоки с Обводного канала - не представляю.
Но в целом проблема решается просто, я по телевизору слышал от руководства ГАИ: через месячишко водители сами найдут, как им удобнее ездить. И уж тем более - за два-то года даже самые тупые смогут сообразить. Потому никакие объезды организовывать не надо. Кому надо, по кольцевой объедут. И по ночам дороги ремонтировать не надо - днём отлично получается.
Вот это по-нашему.
Последнее редактирование: