• Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Ожидает решения В горячем состоянии не заводится Вольво 960/1996 года

  • Автор темы Александр
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения В горячем состоянии не заводится Вольво 960/1996 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
А

Александр

Подскажите пожалуйста! Вольво 1996 года 960 я. В холодном состоянии заводится и работает нормально. Можно ездить сколько угодно, но стоит заглушить мотор - не заводится. нужно ждать пока остынет. Минут 20 - 40. Выдает код неисправности 1 3 1 , Но сопротивление датчика зажигания вроде в норме т.е около 400 ом, хотя может это и не самый главный показатель. VIN YV1KS961XS1049639 . Заранее спасибо!
 
131 - LH 3.2, LH 2.4 : Отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала с модуля управления зажиганием.
MOTR.1.8, MOTR. 4.3 : Отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала

Смените ДПКВ.
 
В горячем состоянии не заводится

Поменял Датчик положения коленвала. Ничего не изменилось. Коды обнулил , но опять выдал 131 . Проводку к датчику прощупал куда руки достали. Отсутствует искра на свечах. Парни выручайте! Отпуск на подходе!
 
нужна машина тогда, надо вникать
 
Нашли неисправность!!! Вы не поверите! Заменили стартер. Оказывается он наводил какие то помехи на датчик коленвала. Мистика какая то. Тем не менее машина работает и заводится как часы.
 
2 Александр: поверю, и еще как. на экс-моей 460 была похожая проблема... вылечилась, правда, не заменой всего стартера, а заменой втягивающего рэле. но это оказалось всего лишь следствием. причиной были провода. во время работы двигателя на стартер подавалось напряжение (само собой несравнимо меньшее чем при заводке мотора) из-за чего рэле перегревалось и не начинало работать от стандартных 9В, правда, при замыкании стартера на аккум при включенном зажигании (т.е. 12В) машина заводилась.
Вообщем, очень рекомендую также проверить электропроводку, а то можно "попасть" скоро на еще один ремонт стартера.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: KolobokSL
Ответы
4
Просмотры
1K
K
C
Последнее сообщение: Человек Легенда
Ответы
5
Просмотры
3K
Человек Легенда
Человек Легенда
Н
Последнее сообщение: Faktornn
Ответы
4
Просмотры
2K
F
Сверху Снизу