В панели горит чек енгин. В сервисе сказали что из за масла

Вы смотрите тему:
В панели горит чек енгин. В сервисе сказали что из за масла

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

Leontij

0
Регистрация
20 Июнь 2015
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Леонард
Машыну купил недавно В панели горит чек енгин. В сервисе сказали что из за масла .Масло valvoline 5w30 лил старый владелец 8т км назад.Пробег 240т. масло не жрет и не течет.Ошибка связана с датчиками коленвала-распредвала и муфты ванос на выпускном распредвале.Ошибка р0016.В сервисе проверили метки грм. меняли селенод на муфту ванос ,но без результата.Вердикт-плохое масло из за чего не коректно работает ванос или сам ванос.Первым делом поменяю масло, но незнаю что выбрать 0W30 или 5W30 .Что посаветуете, какой марки? может что другое?Прежднй владелец утверждает что ошибка выскачила когда поставили газовую установку,но я эму не верю.
Уважаемые спецы- что лить в двигатель, может знаете другие причины почему горит CHECK ENGINE?
Спасибо.
 
привет! было бы очень неплохо посмотреть на распечатку ошибок, что выдали на сервисе.
они когда читают машину "Видой", обычно выдают лист распечатки.
 
распечатку ошибок не дали,в компе показали-ошибка р0016. дв 2,4 Т 2002г
 
Спасибо за совет.Контакты все проверыл,буду менять масло,наверно castrol 5w30 ,0w30 для такого пробега наверно слишком жидкое?
Если непоможет буду муфту ввт менять. Почему то ошибка выскакивает, когда при прокрутке стартером стрелка тахометра делает скачек ввех без всяких причын.Может импулъс не такой как надо?
 
Leontij написал(а):
Спасибо за совет.Контакты все проверыл,буду менять масло,наверно castrol 5w30 ,0w30 для такого пробега наверно слишком жидкое?
Если непоможет буду муфту ввт менять. Почему то ошибка выскакивает, когда при прокрутке стартером стрелка тахометра делает скачек ввех без всяких причын.Может импулъс не такой как надо?

Стартер вам "приветы" шлёт:), потому и ошибка возможно вылазит эта:)
Надо сразу было про прыгающую стрелку здесь написать, и этта - масло здесь ни при чём:n1o1:, можете по поводу замены не париться, хотя на таком пробеге я как минимум лил бы 5-40:)
:hello
 
Стартер крутит без проблем , только иногда при прокрутке дернитса стрелка тахометра. Даже если стартер, прчем тут ошибаа с0016?
 
Leontij, очень долго объяснять, но в двух словах - от стартера идёт помеха на датчик КВ в момент прокрутки, которая соответственно воспринимается компьютером как импульс метки репера, отсюда и ошибка о несоответствие положения КВ к РВ:), ещё возможно снимали коробку и начисто не протёрли привалочную плоскость между "колоколом" АКПП и корпусом двигателя, в этом случае плохой эл.контакт между ними в момент пуска двигателя (когда пусковой ток у стартера максимален) тоже может вызвать нежелательную помеху:dn
 
Кастрол :)
 
ГРМ на один зуб :)
 
ГРМ проверили.Если неконтакт надо подтянуть болты? Может попробовать стереть ошибку и проехать без остановки 100-200км. Если ошибка во время езды не вылезит ,а при следующем запуске-тогда стартер? А кастрол чем плохо-официалъное масло .Куплю в канисре оригиал.Стрелка не каждый раз прыгает, каждый 3ий-4
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
4
Просмотры
2K
Maeglin
L
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
1K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу