• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Куплю в поисках

Вы смотрите тему:
Куплю в поисках

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

stitch76

0
Регистрация
9 апреля 2015
Сообщения
7
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Всем доброго времени суток.
Особо расписывать то нечего. Я в поисках не дорогого вольвешника, бюджет к сожалению только до 150000. поиски Ярославская область и Московская. (ну если что то еще предложите, то можно и в другие регионы скотать) поезда все таки ходят))
Предлагайте :)
И эт...не ругайте сильно:)
уж очень хочу вольву. А так вообще смотрю 940, 960, s40, v40, s70, v70. Не турбо, на ручке :) боюсь я автоматов :) да и за такие деньги трудно мне кажется будет найти что либо достойное )
 
stitch76, ну, для начала - а зачем столько тем одинаковых ?:)
ну, а во вторых - если сами с руками, то можно что-то и найти за эти деньги, и потихоньку довести до ума .
а если сами ничего не можете и полагаетесь на сервис , то подобная покупка Вас разорит :)
 
avtodok, мда) с темами перебор)) сейчас уберу)

руки то из того места растут, но все же, не все подряд буду делать своими руками, ибо просто бывает совершенно нету времени на элементарное покушать :)
 
А чего турбо не рассматриваете?
 
@stitch76 написал(а):
да и за такие деньги трудно мне кажется будет найти что либо достойное )
это да, факт. Может лучше что-то посвежее,но классом ниже? Акцент, ланос, логан. И выбор больше, и годами свежее. Ну, и ремонтопригодность + стоимость зч.
Вольво реально в эту цену за пару лет высосет еще одну такую же по деньгам, если не больше
 
Адмес написал(а):
Вольво реально в эту цену за пару лет высосет еще одну такую же по деньгам, если не больше
Это 940-я то? Если ТС готов и свои руки прикладывать, а не только сервисменов, то она, может быть, дешевле лады в обслуге будет. :)
Основная задача - найти что-то более-менее не убитое, что в регионах возможно.
 
@plutos написал(а):
940 940-й рознь... у меня на глазах был дурной пример. Две замены акпп подряд, на третий раз дядька заипался и воткнул механику.
В тот же год клин двигателя 2,3 без турбы. Было это в начале 2000-х и уже тогда она выкачивала денег мама не горюй. Продали и перекрестились. При этом машина была очень бодрая. Кузов и салон в идеале, не ушатыш какой-то
 
@Адмес написал(а):
Две замены акпп подряд, на третий раз дядька заипался и воткнул механику.
В тот же год клин двигателя 2,3 без турбы. Было это в начале 2000-х и уже тогда она выкачивала денег мама не горюй.
Заказать двиг с автоматической коробкой из японии ныне - 30 т. р. С пробегом до 100 тыков. Это не начало 2000-х, когда 940-я была все-таки ещё весьма солидным автомобилем :)
Оффтоп

----------

ПС. Залог успеха на 940 - целый и не сгнивший кузов. Всё остальное ныне - ерунда.
 
@stitch76 написал(а):
А так вообще смотрю 940, 960, s40, v40, s70, v70

из этого списка искать 940. Всё остальное - будет ломучее и дороже в обслуге/ремонте
 
@plutos написал(а):
Заказать двиг с автоматической коробкой из японии ныне - 30 т. р. С пробегом до 100 тыков. Это не начало 2000-х, когда 940-я была все-таки ещё весьма солидным автомобилем
эту картину я наблюдал в Кишиневе) Там народ по тем временам был менее развит и прочухан, нежели в Москве. Да и мастеров толковых там почти не было. Не исключено, что половина этих косяков - рукожопость мастеров.

Я не говорю, что 9-40 херовая машина. Наоборот. Но бабла тоже может качнуть
 
@Адмес написал(а):
Но бабла тоже может качнуть
Дык любая авто может :)
Голова и руки на что? А с 940-й при наличии оных всё решается за относительно смешной, по современным меркам, ценник :)

----------

Оффтоп
 
Вот дизель надо брать - там у мотора ломаться нечему - главное, чтобы компрессия была и ГБЦ ровная - до 1 000 000 ходят.
Ни свечей, ни проводов, ни трамблёров, ни насосов электрических топливных и расход в 2 раза меньше бензиновых


Club Volvo. Ru - в поисках
 
Последнее редактирование:
dadsnake написал(а):
Вот дизель надо брать - там у мотора ломаться нечему - главное, чтобы компрессия была и ГБЦ ровная - до 1 000 000 ходят.
Ни свечей, ни проводов, ни трамблёров, ни насосов топливных и расход в 2 раза меньше бензиновых


Посмотреть вложение 237616
А на 940 немецкий дизель. Продвинутые вольвоводы 940 шли в магазин ауди-фольксваген и покупали всё необходимое для движка по весьма меньшим ценам, чем они были у вольво.:):::bugoga
 
940/850 можно поискать, но человеком надо быть рукастым, чтобы сейчас эти машины на плаву поддерживать.
 
Только не 850! :facepalm
 
dadsnake написал(а):
Вот дизель надо брать - там у мотора ломаться нечему - главное, чтобы компрессия была и ГБЦ ровная - до 1 000 000 ходят.
Ни свечей, ни проводов, ни трамблёров, ни насосов электрических топливных и расход в 2 раза меньше бензиновых


Посмотреть вложение 237616
не плохой вариант, но до Курска вряд ли доеду)
 
Последнее редактирование:
600 км - что тут ехать? :dn
Я понимаю, если бы в Омск или Владивосток - это не близко, да...
 
По ходу дела она меня ждёт,:)найтибы ещё человека который кузовную посмотрит, и вообще хоть завтра стартуй
 
:facepalmНе посмотрел на дату
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: stitch76
Ответы
0
Просмотры
3K
S
S
Последнее сообщение: stitch76
Ответы
0
Просмотры
2K
S
Prosperity
Последнее сообщение: Борода 61
Ответы
21
Просмотры
4K
Борода 61
Б
Сверху Снизу