
Tatal
RCM
- Модель
- S70 I, V70 I, V70 XC
- Год выпуска
- 2002
После многострадальной эпопеи с выдавленным сальником РВ впуска и расходом масла в 5 литров на 3 км... Заменой ВКГ, кстати, Дилеру нет и спасибо и минус (нижнее отверстие почистить то забыли при установке... Пришлось прямо во дворе скидывать все в ноль и делать заново...), Заменой ГБЦ, а следом и колец и колпачков... Да простит меня великий и могучий русский язык... Я замахался...
На итоге очень похоже что приплыл я после всего этого на замену самого блока ДВС...
Симптоматика простая. На холодную все хорошо. Все жидкости а норме. Доходим примерно до 100-105 градусов и резко падает объем охлаждайки прямо в бачке. Стстема ругается на низкий уровень охлаждайки. Если открыть прямо на работающем двигателе пробку - уровень вернётся в норму, но соответственно патрубок верхний к радиатору смягчиться. В процессе езды белого сизого дыма за машиной нет, который характерен при попадании антифриза в цилиндры. Но есть дымок с бачка приего открытии с примерно похожим запахом выхлопа. Плохое прилегает прокладки ГБЦ не отрицаю, но это ооочень маловероятный вариант.
Готов выслушать варианты бывалых гуру на сей момент. Так же приму в дар или за рассрочку двигло на мою ласточку:-)
На итоге очень похоже что приплыл я после всего этого на замену самого блока ДВС...
Симптоматика простая. На холодную все хорошо. Все жидкости а норме. Доходим примерно до 100-105 градусов и резко падает объем охлаждайки прямо в бачке. Стстема ругается на низкий уровень охлаждайки. Если открыть прямо на работающем двигателе пробку - уровень вернётся в норму, но соответственно патрубок верхний к радиатору смягчиться. В процессе езды белого сизого дыма за машиной нет, который характерен при попадании антифриза в цилиндры. Но есть дымок с бачка приего открытии с примерно похожим запахом выхлопа. Плохое прилегает прокладки ГБЦ не отрицаю, но это ооочень маловероятный вариант.
Готов выслушать варианты бывалых гуру на сей момент. Так же приму в дар или за рассрочку двигло на мою ласточку:-)