XC70 I В5244Т3

  • Автор темы Tatal
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I В5244Т3

Tatal

Tatal

RCM
Регистрация
26 Август 2007
Сообщения
1,205
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Виталий
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2002
После многострадальной эпопеи с выдавленным сальником РВ впуска и расходом масла в 5 литров на 3 км... Заменой ВКГ, кстати, Дилеру нет и спасибо и минус (нижнее отверстие почистить то забыли при установке... Пришлось прямо во дворе скидывать все в ноль и делать заново...), Заменой ГБЦ, а следом и колец и колпачков... Да простит меня великий и могучий русский язык... Я замахался...
На итоге очень похоже что приплыл я после всего этого на замену самого блока ДВС...
Симптоматика простая. На холодную все хорошо. Все жидкости а норме. Доходим примерно до 100-105 градусов и резко падает объем охлаждайки прямо в бачке. Стстема ругается на низкий уровень охлаждайки. Если открыть прямо на работающем двигателе пробку - уровень вернётся в норму, но соответственно патрубок верхний к радиатору смягчиться. В процессе езды белого сизого дыма за машиной нет, который характерен при попадании антифриза в цилиндры. Но есть дымок с бачка приего открытии с примерно похожим запахом выхлопа. Плохое прилегает прокладки ГБЦ не отрицаю, но это ооочень маловероятный вариант.
Готов выслушать варианты бывалых гуру на сей момент. Так же приму в дар или за рассрочку двигло на мою ласточку:-)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Tatal
plutos написал(а):
При вроде бы явном запахе...Подгоревший антифриз как пахнет? У меня богатая история. Замена двигателя, кап.ремонт головы со всеми вытекающими, ремонт гильзы. Три мотора на одной авто :)
Хоть и, как говорят сервисмены, радиаторный блок на П2 мыть не надо. Надо.
Ну как сказать как)))) сладковато-кислый такой)))
Есть жидкости или СО проверить в раширительном бачке . Что мешает это сделать ?
 
Kertman написал(а):
Есть жидкости или СО проверить в раширительном бачке . Что мешает это сделать ?
Впринципе... Это даже не требуется. Говорю же что откручивая пробку чувствуется специфичный запах.
Даже если это убираем как факт... Проверка только скажет что да... Выхлоп есть в системе охлаждения... Но не скажет как он туда приходит... Либо прокладка... Либо микротрещина блока.
 
Tatal написал(а):
Впринципе... Это даже не требуется. Говорю же что откручивая пробку чувствуется специфичный запах.
Даже если это убираем как факт... Проверка только скажет что да... Выхлоп есть в системе охлаждения... Но не скажет как он туда приходит... Либо прокладка... Либо микротрещина блока.

Ну вариантов немного получается. Снимать голову, смотреть прокладку, гильзы итд.
А ОЖ в бачке возвращается до уровня спустя время после остановки мотора? Если нет, то может еще и крышка бачка не стравливает.
 
Tatal написал(а):
Заменой ВКГ, кстати, Дилеру нет и спасибо и минус (нижнее отверстие почистить то забыли при установке...
Это кстати вот прям косяк-косяк. Смысл менять вентиляцию, если канал в поддоне забит?
 
Maeglin написал(а):
Это кстати вот прям косяк-косяк. Смысл менять вентиляцию, если канал в поддоне забит?
Ну вот что он оказался забит выяснилось опосля 50 миль... Когда начало масло жрать и пыхтеть через щуп)))
[automerge]1593549515[/automerge]
Mike15 написал(а):
Ну вариантов немного получается. Снимать голову, смотреть прокладку, гильзы итд.
А ОЖ в бачке возвращается до уровня спустя время после остановки мотора? Если нет, то может еще и крышка бачка не стравливает.
И да и нет. ОЖ исчезает... Причем разными объемами на примерно одинаковой дистанции... Вообщем я весь в панике и непонятке
 
Tatal написал(а):
Вообщем я весь в панике и непонятке
Tatal написал(а):
Это даже не требуется. Говорю же что откручивая пробку чувствуется специфичный запах.
При вроде бы явном запахе...Подгоревший антифриз как пахнет? У меня богатая история. Замена двигателя, кап.ремонт головы со всеми вытекающими, ремонт гильзы. Три мотора на одной авто :)
Хоть и, как говорят сервисмены, радиаторный блок на П2 мыть не надо. Надо.
 
plutos написал(а):
При вроде бы явном запахе...Подгоревший антифриз как пахнет? У меня богатая история. Замена двигателя, кап.ремонт головы со всеми вытекающими, ремонт гильзы. Три мотора на одной авто :)
Хоть и, как говорят сервисмены, радиаторный блок на П2 мыть не надо. Надо.
Ну как сказать как)))) сладковато-кислый такой)))
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Сверху Снизу