XC90 I Техн. обзор V8 троит, пропуски

  • Автор темы Alisyura
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Техн. обзор V8 троит, пропуски

A

Alisyura

RCM
Регистрация
4 Август 2021
Сообщения
100
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Нижегородская область
Всем привет!
Борюсь с V8 на 90стике.
Пропуски, пляшут по цилиндрам, замена свечей, перестановка катушек не помогает, располовинил коллектор, проверил болтик вихревых, заменил прокладки, второй раз использовал герметик для верности и дал ему два дня отвердеть.
не помогло.
Наблюдения что ЭБУ как-то подозрительно греется. 70 град набрал пока я минут 20 на холостых гонял мотор.
расход воздуха по ДМРВ чуть больше 5грамм.
датчик КВ проверил проводку и прозвонил от разъема до ЕСМ.
Заменил датчик.
Результата нет.

Был момент что пропуски по вида росли при вкл -выключении зажигания несколько раз подряд.
Хотя обычно вал-выкл-вкл снижает среднее кол-во пропусков в вида.
 
Последнее редактирование модератором:
привет, сделал искроразрядник нашел 4 катушки печальных.
заменил.
на слух работает ровно, но счетчик растет по пропускам.
он растет даже если не запускать двигатель а просто вкл - выкл-вкл- выкл зажигание но только на горячем моторе. на холодном счетчик стоит на месте.
при всем при этом мотор работает без пропусков на слух.

датчик кв прозвонил еще раз от фишки до есм блока, заменил на новый era.
не могу понять логику с чего берутся пропуски, как они считаются..
пробовал все 8 катушек отключить от разьемов и вкл.выкл зажигание - счетчик пропусков растет.
почему.. откуда инфа есм о пропусках, не понимаю. с датчика кв? мотор не вращается, соответственно разницы не может быть по вращениею или мишени датчика индуктивности.

отсоединил от есм разьем "а" в котором у нас все по мотору, все датчики, катушки, форсунки..
вкл-выкл зажигание - счетчик пропусков растет. с отключенным разьемом А с есм.
на разьеме В есм у нас топливный модуль, педаль газа, уровень антифриза, дачтик климатической системы, приборка, блок коробки, зеркало с датчиком темп. пробовал обесточивать данные узлы - счетчик пропусков без запуска двс растет. чудеса..
 
Последнее редактирование:
@Maeglin @VNeal
[automerge]1657087503[/automerge]
@maximalist
 
Alisyura написал(а):
почему.. откуда инфа есм о пропусках, не понимаю. с датчика кв? мотор не вращается, соответственно разницы не может быть по вращениею или мишени датчика индуктивности.
На денсовском зажигании счетчик придурковатый. Он еще очень любит в пропусках степени двух показывать, т.е. 256 пропусков или 1024 например. Может в поездке ни одного пропуска не показать, хотя мотор трясет, а после выключения зажигания отобразить сразу тысячи.
 
Последнее редактирование:
Но по описанию не знаю, может с ЕСМ что-то не так. Ну и к утечкам воздуха этот мотор очень чувствителен, хотя обычно при этом начинает ругаться на бедную смесь, а не сразу троить.
 
Давление в коллекторе при 1000 атмосферного 330. То есть как по букварю.. подсосов нет.
Меня завораживают пропуски. При отключенном разьеме с есм.
Чем он их считать может..
ставлю либо на неисправность есм, либо на то что кто то гадит в каншину…
 
Alisyura написал(а):
либо на то что кто то гадит в каншину…
Это навряд ли. Пропуски зажигания фиксируются по показаниям ДПКВ или по датчикам детонации (если не ошибаюсь, так в некоторых дюратеках, но это не точно))). Все эти датчики напрямую заведены в ECM, can-шина не участвует. Машина нормально работает и заводится? Единственный косяк -- это ошибки по пропускам? Раз никто не предлагает эксперименты, то может отключить датчики детонации и поглядеть, будут ли фиксироваться пропуски? (не знаю, насколько легко они отключаются на этом моторе)
 
Mike15 написал(а):
Это навряд ли. Пропуски зажигания фиксируются по показаниям ДПКВ или по датчикам детонации (если не ошибаюсь, так в некоторых дюратеках, но это не точно))). Все эти датчики напрямую заведены в ECM, can-шина не участвует. Машина нормально работает и заводится? Единственный косяк -- это ошибки по пропускам? Раз никто не предлагает эксперименты, то может отключить датчики детонации и поглядеть, будут ли фиксироваться пропуски? (не знаю, насколько легко они отключаются на этом моторе)
Датчики детонации в развале цилиндров.. и Ладно бы.. но.

будучи отключенными от есм всем разьемом, пропуски увеличиваются даже без запуска двс, путем вкл-выкл зажигания.

машина со слов клиента едет нормально, физически пропусков не ощущается.
 
Alisyura написал(а):
будучи отключенными от есм всем разьемом, пропуски увеличиваются даже без запуска двс, путем вкл-выкл зажигания.
круто :) а если посмотреть показание параметра из ECM "Двигатель работает" при остановленном двс? Вроде был такой. Ну или я путаю с параметром, который фиксируется вместе с ошибкой. Может есть обновление для ECM.. или перезалить текущую версию ПО.
 
Mike15 написал(а):
круто :) а если посмотреть показание параметра из ECM "Двигатель работает" при остановленном двс? Вроде был такой. Ну или я путаю с параметром, который фиксируется вместе с ошибкой. Может есть обновление для ECM.. или перезалить текущую версию ПО.
Пока остановился на замене эбу и свежем софте.
жду клиента с этих операций..
 
@Alisyura, что в итоге?
 
Сверху Снизу