A
Alisyura
RCM
- Регистрация
- 4 Август 2021
- Сообщения
- 100
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Нижегородская область
Всем привет!
Борюсь с V8 на 90стике.
Пропуски, пляшут по цилиндрам, замена свечей, перестановка катушек не помогает, располовинил коллектор, проверил болтик вихревых, заменил прокладки, второй раз использовал герметик для верности и дал ему два дня отвердеть.
не помогло.
Наблюдения что ЭБУ как-то подозрительно греется. 70 град набрал пока я минут 20 на холостых гонял мотор.
расход воздуха по ДМРВ чуть больше 5грамм.
датчик КВ проверил проводку и прозвонил от разъема до ЕСМ.
Заменил датчик.
Результата нет.
Был момент что пропуски по вида росли при вкл -выключении зажигания несколько раз подряд.
Хотя обычно вал-выкл-вкл снижает среднее кол-во пропусков в вида.
Борюсь с V8 на 90стике.
Пропуски, пляшут по цилиндрам, замена свечей, перестановка катушек не помогает, располовинил коллектор, проверил болтик вихревых, заменил прокладки, второй раз использовал герметик для верности и дал ему два дня отвердеть.
не помогло.
Наблюдения что ЭБУ как-то подозрительно греется. 70 град набрал пока я минут 20 на холостых гонял мотор.
расход воздуха по ДМРВ чуть больше 5грамм.
датчик КВ проверил проводку и прозвонил от разъема до ЕСМ.
Заменил датчик.
Результата нет.
Был момент что пропуски по вида росли при вкл -выключении зажигания несколько раз подряд.
Хотя обычно вал-выкл-вкл снижает среднее кол-во пропусков в вида.
Последнее редактирование модератором: