V
virginijusm
0
- Регистрация
- 5 апреля 2017
- Сообщения
- 25
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Литва
И так счего всё началось. Так как появилась небольшая вибрация были приговорены передняя и задняя подушки двигателя. Проверили на герметичность, точно обе надо менять. И тут пришла мысль проверить вакуумную систему методом открывания маслозаливной пробки. т.е. на звук. На вакуумном насосе затыкаем маленкое отверстие, стук открыв крышку неуменшается. Закрываем оба отверстия, звук сразу исчезает. Начинаем искать негерметичность в тракте от насоса до усилителя тормазов. Отсоеденяя патрубок от штуцера на усилителе шлышим как вакуум в патрубке всасывает воздух, значит система герметичная. Затыкаем патрубок на месте отсоединения от усилителя, звука из маслозаливной гарловины нет. Делаем вывод что проблема в тормазном усилителе. Берём прибор вакуумны насос и проверяем усилитель торазов на герметичность, всё в норме, вакуум держит. Тут ешё можно добавить что проблем с тормазами нет, ни звуков,ни ошибок на диагностике. Пробовали смотреть что VIDA говорит, ничего внятного, даже ненашёл сколько вакуума должно быть в системе. Любой совет обрадует, так как невижу смысла менять подушки двигателя пока непонятно что с вакуумом творится.