А вот что реально под замену, так это
кассета и, соответственно, цепь. Звезде на фото кранты.
![Club Volvo. Ru - Велосипед Club Volvo. Ru - Велосипед](https://clubvolvo.ru/data/attachments/336/336156-7a26f61800a4e9c6f60452abea099785.jpg)
[automerge]1676034445[/automerge]
Dmalmak написал(а):
При этом покрышки объективно уставшие,
Если не упарываться в лесные поактушки по склизикм поверхностям, то этих покрых хватит еще очень на много. Это ж не остаточный протектор у машин. А по асфальту так еще и на таких быстрее будет
Dmalmak написал(а):
Да где? Оно ж просто так сделано.
Dmalmak написал(а):
но тормоза - не гидравлика, насколько я могу судить
Да вроде вполне себе гидравлика.
![Club Volvo. Ru - Велосипед Club Volvo. Ru - Велосипед](https://clubvolvo.ru/data/attachments/336/336158-0f798cd1dc8f411a883b6d25dc7072a5.jpg)
[automerge]1676034513[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Вот ну вообще ни на что не влияет, кроме эстетики. Ну не для девочки же такой аппарат.
[automerge]1676034866[/automerge]
Вся эта требуха это мусор. 90% ощущений от езды это колеса, рама, вилка. У меня были велики с переключателями и tourney и deore и xt. Для повседневной езды разницы никакой. deore настроить было проще, чем tourney. Точнее 1 раз настроил и все, турней вялый какой-то.
У меня был кастомный велик на раме Трек 8000, вилка рекон и очень легкие колесья, я щас уже не скажу какие и чего. Все остальное было че попало, где alivio, где вообще хз что, вибрейки. Ехал он просто божественно, но выглядел как кусок обшарпанного говна. Самым дорогим были колесья. Рама была тогда тыщи за 4 где-то отрыта, колесья обошлись в 15. И вот это реально того стоило.