• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
S
S

SaVasily

Постоянный участник
Регистрация
8 Сентябрь 2021
Сообщения
21
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90CC
Город
Мытищи
Регион
Москва
Последнее редактирование:
Бегло глядя на фотку там еще вложений рублей на 20...
 
@ЗлоЙОжЬ))к, интересно куда именно?
@SaVasily, при цене не 10 тыщ стоит и спеклист расписать. Что за групсеты? Система? Тормоза? Гуглинг названия уже говорит на о том, что был апгрейд групсета. Неискушённые юзеры не понимают почему ашанбайк и не ашанбайк так сильно отличаются по цене.
 
Walsh написал(а):
Неискушённые юзеры не понимают почему ашанбайк и не ашанбайк так сильно отличаются по цене.
А им и не надо :) Неискушенный не будет смотреть БУ велик за 40+рублей.
 
@Alex 86, ну всё равно. Когда машину продают про комплектуху пишут. Чем вел отличается?
 
Walsh написал(а):
@ЗлоЙОжЬ))к, интересно куда именно?
@SaVasily, при цене не 10 тыщ стоит и спеклист расписать. Что за групсеты? Система? Тормоза? Гуглинг названия уже говорит на о том, что был апгрейд групсета. Неискушённые юзеры не понимают почему ашанбайк и не ашанбайк так сильно отличаются по цене.
Шиномонтаж + ТО
 
По фотке на замену идут сразу покрышки + сиденье. Также очень затерта рама нижнего крепления заднего колеса. Согласен про отсутствие спек - удивляет.
ЗЫ Мне не надо, у меня такое есть - я просто потрындеть зашел :)
 
О, в тему врываются диагносты по фоткам :)
Покрышки еще тыщи 2 проездят не чихая по несложной пересеченке, да асфальту.
С сиденьем что не так? Дырки под простату нет или что? У всех жопа разная.
Перо, конечно, цепью побито, защиту куда-то пролюбили, некрасиво, но в целом на скорость не влияет вапче никак. За эстетикой к БУ великам не ходят.
 
Alex 86 написал(а):
О, в тему врываются диагносты по фоткам :)
Покрышки еще тыщи 2 проездят не чихая по несложной пересеченке, да асфальту.
С сиденьем что не так? Дырки под простату нет или что? У всех жопа разная.
Перо, конечно, цепью побито, защиту куда-то пролюбили, некрасиво, но в целом на скорость не влияет вапче никак. За эстетикой к БУ великам не ходят.
Пагадити. :)
Тут предлагают вел за уже какой-никакой ценник, а не 10тр. При этом покрышки объективно уставшие, рама запилена, седло затерто. И это только по одной фотке. Про оборудование ничего не написано, но тормоза - не гидравлика, насколько я могу судить. Поэтому и идет запрос подробностей.
 
А вот что реально под замену, так это
кассета и, соответственно, цепь. Звезде на фото кранты.
Club Volvo. Ru - Велосипед
[automerge]1676034445[/automerge]
Dmalmak написал(а):
При этом покрышки объективно уставшие,
Если не упарываться в лесные поактушки по склизикм поверхностям, то этих покрых хватит еще очень на много. Это ж не остаточный протектор у машин. А по асфальту так еще и на таких быстрее будет :)
Dmalmak написал(а):
седло затерто.
Да где? Оно ж просто так сделано.
Club Volvo. Ru - Велосипед

Dmalmak написал(а):
но тормоза - не гидравлика, насколько я могу судить
Да вроде вполне себе гидравлика.
Club Volvo. Ru - Велосипед
[automerge]1676034513[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Вот ну вообще ни на что не влияет, кроме эстетики. Ну не для девочки же такой аппарат.
[automerge]1676034866[/automerge]
Вся эта требуха это мусор. 90% ощущений от езды это колеса, рама, вилка. У меня были велики с переключателями и tourney и deore и xt. Для повседневной езды разницы никакой. deore настроить было проще, чем tourney. Точнее 1 раз настроил и все, турней вялый какой-то.

У меня был кастомный велик на раме Трек 8000, вилка рекон и очень легкие колесья, я щас уже не скажу какие и чего. Все остальное было че попало, где alivio, где вообще хз что, вибрейки. Ехал он просто божественно, но выглядел как кусок обшарпанного говна. Самым дорогим были колесья. Рама была тогда тыщи за 4 где-то отрыта, колесья обошлись в 15. И вот это реально того стоило.
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
Если не упарываться в лесные поактушки по склизикм поверхностям, то этих покрых хватит еще очень на много. Это ж не остаточный протектор у машин. А по асфальту так еще и на таких быстрее будет :)
В дождь на этой резине интересно тормозить будет, да и по грязи ездить. ИМХО - я бы рассматривал ее чисто "доездить остаток сезона".
Alex 86 написал(а):
Да где? Оно ж просто так сделано.
Хз, может и правда. Либо затерто по бокам. Но тут спорить не буду :)

Alex 86 написал(а):
Да вроде вполне себе гидравлика.
Бачка нету - это тросик, кмк.

Alex 86 написал(а):
Вот ну вообще ни на что не влияет, кроме эстетики. Ну не для девочки же такой аппарат.
На цену это нормально влияет :)

Alex 86 написал(а):
Вся эта требуха это мусор. 90% ощущений от езды это колеса, рама, вилка. У меня были велики с переключателями и tourney и deore и xt. Для повседневной езды разницы никакой. deore настроить было проще, чем tourney. Точнее 1 раз настроил и все, турней вялый какой-то.
С этим сложно спорить (о первичности рамы и колес с вилкой), хотя именно на ощущения машинки и работа механизма переключения влияют еще как.
 
Dmalmak написал(а):
Бачка нету - это тросик, кмк.
Там прям шток под поршень гидравлический. И на фото нигде не видно тросов по раме.
Dmalmak написал(а):
В дождь на этой резине интересно тормозить будет, да и по грязи ездить.
Сильно зависит от того где ездить. По асфальту на таких лучше, что в дождь, что в сухую погоду. На гравии один хрен. По грязи да, не очень.
Dmalmak написал(а):
На цену это нормально влияет :)
50 рублей на бобину скотча или 200 на защиту пера :)
Dmalmak написал(а):
хотя именно на ощущения машинки и работа механизма переключения влияют еще как.
Хз, никогда не замечал. Все, что выше альтуса хорошо настраивается и в хорошо настроенном состоянии переключается как надо. Возможно, если хреначить на соревнованиях, давать переключения под большой нагрузкой, а так блажь это всё. Помню в середине нулевых мериды продавали. Вся навеска уровня альтус и ниже, тяжелая рама, эластомерная говновилка и только задний переклюк гордо выпячивал XT SHADOW, такая срань, зато красивые были :)
 
шел год 2023, февраль месяц.
Перекупы, запуганные форумными аналитиками, обходили clubvolvo стороной
новой жертвы уже не было семь дней...
дабы не утерять навык в разбор пошли объявления по продаже велосипедов..
 
Alex 86 написал(а):
Там прям шток под поршень гидравлический. И на фото нигде не видно тросов по раме.
А гидравлические шланги и трубки видно?
Alex 86 написал(а):
Сильно зависит от того где ездить. По асфальту на таких лучше, что в дождь, что в сухую погоду. На гравии один хрен. По грязи да, не очень.
В дождь на таких везде хуже. На сухом асфальте и песке получше, разве что.
Alex 86 написал(а):
50 рублей на бобину скотча или 200 на защиту пера :)
Тут вопрос именно восприятия устройства. Это как грязный и затертый салон в авто - на цену влияет сильно больше, чем стоимость химчистки.
Alex 86 написал(а):
Хз, никогда не замечал. Все, что выше альтуса хорошо настраивается и в хорошо настроенном состоянии переключается как надо. Возможно, если хреначить на соревнованиях, давать переключения под большой нагрузкой, а так блажь это всё. Помню в середине нулевых мериды продавали. Вся навеска уровня альтус и ниже, тяжелая рама, эластомерная говновилка и только задний переклюк гордо выпячивал XT SHADOW, такая срань, зато красивые были :)
По ровным дорогам - блажь. Но и весь велик подобный на ровных дорогах - это глупость. :) А по холмам гонять переключалки очень влияют.
[automerge]1676036942[/automerge]
Black_Raven написал(а):
шел год 2023, февраль месяц.
Перекупы, запуганные форумными аналитиками, обходили clubvolvo стороной
новой жертвы уже не было семь дней...
дабы не утерять навык в разбор пошли объявления по продаже велосипедов..
Но есть нюанс: мы, местные комментаторы, пока еще ни разу не написали, что "дорого". Пока все это написано просто потому, что очень мало инфо в объявлении и ссылка на авито ведет в личный кабинет автора = в никуда.
 
Последнее редактирование:
Dmalmak написал(а):
А гидравлические шланги и трубки видно?
Ну дык да. Они внешне вполне себе на обычные рубашки похожи.
Dmalmak написал(а):
В дождь на таких везде хуже.
Да с чего? Асфальтовые покрышки специально делают лысыми по центру.
Club Volvo. Ru - Велосипед

Dmalmak написал(а):
Тут вопрос именно восприятия устройства. Это как грязный и затертый салон в авто - на цену влияет сильно больше, чем стоимость химчистки.
В салон садишься весь такой чистенький и опрятный.
А велик ездит по улице, в это место постоянно летит грязь с колес. Там все постоянно в слое песка, глины и еще черт знает чего. Я это место обычно просто раз в сезон обматывал изолентой как следует, а потом менял.

Вариант для буржуев.
Club Volvo. Ru - Велосипед

Для тру пацана :)
Club Volvo. Ru - Велосипед

Dmalmak написал(а):
А по холмам гонять переключалки очень влияют.
Ну так-то да, но вот мой обычный деор отрабатывал всегда на ура. Там куда важнее хорошие тросы, чтоб не растягивающиеся, жесткие.
 
Alex 86 написал(а):
Ну дык да. Они внешне вполне себе на обычные рубашки похожи.
Короче, "мало фото". Я не вижу гидравлики с этого ракурса, но утверждать, что ее нет - не буду.
Alex 86 написал(а):
Да с чего? Асфальтовые покрышки специально делают лысыми по центру.
Посмотреть вложение 336709
Сравите эту картинку с фото продаваемого объекта. Там немножко не тоже самое по центру и работают по мокрому асфальту эти два варианта сильно по-разному.

Alex 86 написал(а):
В салон садишься весь такой чистенький и опрятный.
А велик ездит по улице, в это место постоянно летит грязь с колес. Там все постоянно в слое песка, глины и еще черт знает чего. Я это место обычно просто раз в сезон обматывал изолентой как следует, а потом менял.
Да это понятно, но на цену продажи аккуратность внешнего вида влияет всегда, если мы говорим о бытовых вещах. В данном случае на супер-спорт это не тянет, так что потенциальный клиент имеет право придираться :)

Alex 86 написал(а):
Ну так-то да, но вот мой обычный деор отрабатывал всегда на ура. Там куда важнее хорошие тросы, чтоб не растягивающиеся, жесткие.
Деор это все-таки уже достаточно серьезный уровень. У меня тоже Деор и тоже норм. А вот на Tourney уже заметно менее удобно.
 
Dmalmak написал(а):
Но есть нюанс: мы, местные комментаторы, пока еще ни разу не написали, что "дорого". Пока все это написано просто потому, что очень мало инфо в объявлении и ссылка на авито ведет в личный кабинет автора = в никуда.
А вот это правда. Информации никакой.
[automerge]1676038308[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Сравите эту картинку с фото продаваемого объекта. Там немножко не тоже самое по центру и работают по мокрому асфальту эти два варианта сильно по-разному.
Так, спор про сцепление покрышки с асфальтом у на содин уже есть, наверное останемся при своем :)
Dmalmak написал(а):
А вот на Tourney уже заметно менее удобно.
Турней да... Мой первый вел бы с турнеем, который попал в спицы и приказал долго жить :) После чего и был поставлен деор.
 

Похожие темы

Котяра
Последнее сообщение: Котяра
Ответы
1
Просмотры
481
Котяра
Котяра
tolubaeff
Последнее сообщение: А.Х.
Ответы
8
Просмотры
838
А.Х.
I
Последнее сообщение: Irokezz
Ответы
0
Просмотры
1K
I
Сверху Снизу