Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
вентилятор отопителя салона/кондиционера то работает, то нет
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Руслан_Volvo_S60" data-source="post: 3282365" data-attributes="member: 9186"><p>Сильно не пинайте. Много тем похожих, но не так, чтобы один в один.</p><p>Если кто специалист-диагност и понимает куда "копать" (по Москве и ближайшему Подмосковью (лучше Север) могу приехать на диагностику по договоренности (ессно не бесплатно).</p><p></p><p>1. Стоит кондиционер (раздельный). Мотор отопителя менял лет 5 назад на новый Bosch.</p><p>2. Перестал включатся мотор отопителя салона - не реагировал на крутилку вообще. Панель климата при этом работает - зелёный огонек включается, когда крутилку оборотов мотора кручу.</p><p>3. По совету одного специалиста поменял панель управления кондиционером (или правильно блок это называть?) на другую (с этого момента зову её условно новой - хоть это не так, она с разбора).</p><p>4. Напрямую мотор вентилятора включал - работает, поэтому мотор отверг сразу.</p><p>5. Ёжик (резистор отопителя) - взял новый, поставил, так как за обороты он же отвечает.</p><p></p><p>А теперь непонятки и самое интересное:</p><p>1) подключаю старый блок управления кондеем - мотор работает, обороты меняются, если их регулировать. Вставляю в место крепления - перестаёт работать. вытаскиваю, вынимаю фишки, вставляю обратно - опять работает. вставляю на место - не работает. Шайтан!</p><p>2) беру "новый" блок управления кондеем, подключаю мотор. А он начинает медленно крутиться на минимуме и не собирается останавливаться - при том, что крутилка стоит на "нуле" (это действо в положении I, II и при заведенном двигателе). Если двигатель заглушить, мотор останавливается - летом то неплохо, но зимой боюсь, что это приведёт к долгому прогреву салона.</p><p></p><p></p><p>Есть мысли, предложения?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Руслан_Volvo_S60, post: 3282365, member: 9186"] Сильно не пинайте. Много тем похожих, но не так, чтобы один в один. Если кто специалист-диагност и понимает куда "копать" (по Москве и ближайшему Подмосковью (лучше Север) могу приехать на диагностику по договоренности (ессно не бесплатно). 1. Стоит кондиционер (раздельный). Мотор отопителя менял лет 5 назад на новый Bosch. 2. Перестал включатся мотор отопителя салона - не реагировал на крутилку вообще. Панель климата при этом работает - зелёный огонек включается, когда крутилку оборотов мотора кручу. 3. По совету одного специалиста поменял панель управления кондиционером (или правильно блок это называть?) на другую (с этого момента зову её условно новой - хоть это не так, она с разбора). 4. Напрямую мотор вентилятора включал - работает, поэтому мотор отверг сразу. 5. Ёжик (резистор отопителя) - взял новый, поставил, так как за обороты он же отвечает. А теперь непонятки и самое интересное: 1) подключаю старый блок управления кондеем - мотор работает, обороты меняются, если их регулировать. Вставляю в место крепления - перестаёт работать. вытаскиваю, вынимаю фишки, вставляю обратно - опять работает. вставляю на место - не работает. Шайтан! 2) беру "новый" блок управления кондеем, подключаю мотор. А он начинает медленно крутиться на минимуме и не собирается останавливаться - при том, что крутилка стоит на "нуле" (это действо в положении I, II и при заведенном двигателе). Если двигатель заглушить, мотор останавливается - летом то неплохо, но зимой боюсь, что это приведёт к долгому прогреву салона. Есть мысли, предложения? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
вентилятор отопителя салона/кондиционера то работает, то нет
Сверху
Снизу