XC70 III Предложено решение Вибрация при трогании с места.

  • Автор темы Евгений-Spb
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение Вибрация при трогании с места.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Евгений-Spb

Евгений-Spb

Постоянный участник
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
VIN
YV1BZ8156F1206601
Всем здравствуйте!
проблема в следующем - при трогании с места, при повороте руля - есть вибрация в задней части авто. Побрянчит и перестанет. Пассажир на заднем сиденье указывает на источник где то под задним сиденьем. Но это субъективно. При трогании с места и движении прямо - нет ничего, При повороте на скорости, пускай минимальной (4-5-7 км/час) все ОК. Осмотр на подъемнике, разгоны-остановки ничего не выявляют, вибрации нет. Ошибок нет.
Первоначально грешил на барахло, которое могло кататься в багажнике (сумка с огнетушителем и т.п.) Проявляется сильнее, если трогаешься на небольшом подъеме, например, при выезде на дорогу со второстепенной.
Перед разборкой каких либо узлов и их дефектовкой хотелось послушать мнение коллег, может, у кого случалось подобное.
XC 70III, пробег 184.
 
Муфта полного привода может давать такой эффект. Надо обесточить ее и проверить. Бывает такое из-за поджаренных дисков сцепления муфты. Ну и кардан не исключен.
 
У меня такая фигня была на куперовском масле в муфте. Залил оригинал и всё прошло.
 
Снять халдекс , разобрать , отмыть ДТ ( соляркой ) + насос полность разобрать и отмыть , проверить щетки . И залить только оригинал или VW масло , всё остальное не работает правильно , удары в повороте при ускорении .
[automerge]1648321159[/automerge]
Или как писал Антон , подгорают диски в халдекс .Но тогда и при прямом разгоне вибрации , а это сложнее , потому что и акпп так может работать . Какрдан да , но не при ускорении с места в повороте .
 
Последнее редактирование:
Это ТОЛЬКО халдекс. Если ему каюк, то замена масла - выброшенные деньги. С нынешними ценами не малые деньги. Поэтому нужно разобрать, отдефектовать, сделать.... а потом уже свежее масло.
Происходит следующее: все колеса в повороте катятся с разными скоростями. Чтобы между собой колеса "развязать" существуют межколёсные дифференциалы, а межосевая как раз муфта Хвлдекс. Если она у Вас не распускается полностью, то и начинает рвать трансмиссию.
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Egerrr
Ответы
7
Просмотры
2K
E
AlexxMaxx
Последнее сообщение: OlegUr
Ответы
38
Просмотры
15K
O
Сверху Снизу