S80 I вибрация при ускорении

  • Автор темы Дмитрий_
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I вибрация при ускорении

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Д

Дмитрий_

0
Регистрация
14 февраля 2015
Сообщения
25
Марка машины
Volvo
Имя
Дмитрий
подскажите пожалуйста что может быть. после замены тормозных дисков и колодок передних. при ускорении начинает колотить машину(появляется вибрация) вроде как идет с правой стороны. подозрение на правую полуось, но как она меняется полностью со шрузами??? и как проверить в ней ли дело. вольво s 80 2.5tdi 2001
 
еще ездил на старых колодках день и было экстренное торможении примерно при 40 км/ч, могло ли повести диск...так же сегодня глянул, полуось в трипоиде при дергиньи влево-вправо примерно 5мм, это нормально или надо менять???
 
Дмитрий_ написал(а):
еще ездил на старых колодках день и было экстренное торможении примерно при 40 км/ч, могло ли повести диск...так же сегодня глянул, полуось в трипоиде при дергиньи влево-вправо примерно 5мм, это нормально или надо менять???

У моего S60 сходные симптомы, но на подъемник пока заехать не могу. Судя по симптомам, причина происходящего - выкатившиеся шарики подвесного подшипника. Таким образом, чтобы вернуть былую плавность хода вам необходимо заменить подвесной подшипник на валу правого привода.

Для замены подшипника вам потребуется снять привод в сборе с автомобиля, вытащив его из коробки передач, отчего прольется немного(или много??) масла. После снятия привода вам придется демонтировать остатки подвесного подшипника с приводного вала. Поскольку приводной вал - пустотелая труба, вам следует быть осторожными. На освободившееся место устанавливается новый подшипник, все собирается на автомобиль и вуаля, вибрации нет. Но так как работа и долив масла будет стоить денег, возможно имеет смысл заменить дополнительно трипоид во внутренней гранате. Если старым пыльникам крышка - можно поменять и их.

Напомню, что в технологии восстановления карданных валов кроме восстановления подшипника проводят балансировку вала. Эта нехитрая процедура позволяет избежать злосчастных вибраций.

Не буду томить, удовлетворю любопытство номерами оригинальных и заменных запчастей.

Оригинальный приводной вал в сборе: 36000534
На этом оригиналы заканчиваются.


Подвесной подшипник - это подшипник типоразмера 60092RS или 6009-2RS RS - это материал боковины, она резинопластиковая. Этот подшипник, по слухам, на три миллиметра уже оригинального, но это не должно пугать настоящего джедая. Таких подшипником куча, выбирайте любой. Например, Febi или SKF.

Трипоид - это треугольная хрень внутри внутренней гранаты. Оригинального номера, ясен корень, нет, поэтому ищем подменный:

2716-S80T с turbo
2716-C30 без turbo

Ну, и пыльники. Вот, например: 303946

Сказ о том как дяхон пыльник подбирал
Печальная история о том как Леха трипоид выбирать ходил
Сказ про то как мужик полуось перебирал
Соседняя ветка про замену подвесного на вольво. Поучительно.
Поучительнейшая ветка о замене подвесного подшипника

По пыльникам и триподам стоило бы еще раз 7 отмерить перед тем как покупать и ставить.

Собственно, вопрос в другой плоскости: где в Москве недорого можно снять полуось, отремонтировать ее и поставить назад? Запчасти я готов привезти с собой. Балансировку вала желательно выполнить там же, где разбирается машина.
 
спасибо за инфу. проблему решил заменой левого трипоида точнее подшипника. выработки не было а был разломан подшипник игольчатый 1
 
Последнее редактирование:
Разгони ее побыстрей, хотя бы 140-160 км/ч, нет ли вибрации приводного вала??

----------

Кстати какой подшипник подошел? Где сделал ремонт? Сколько отдал?

----------

Дмитрий_ написал(а):
спасибо за инфу. проблему решил заменой левого трипоида точнее подшипника. выработки не было а был разломан подшипник игольчатый 1

Слева нет подвесного подшипника! Так что же вы меняли?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
1K
Fatto
F
Последнее сообщение: frol76
Ответы
2
Просмотры
3K
F
Сверху Снизу