Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Масла, тех. жидкости
Вязкость масла XC90 II D5
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Griandrej" data-source="post: 3184363" data-attributes="member: 5066"><p>200 тысяч можно не думая лить 0-20, ничего мотору не станет. Если замахиваться на 400, то можно подумать...</p><p></p><p></p><p>Тут тоже все не очевидно. Если бороться за ресурс вкладышей, постелей РВ, зеркала цилиндра, лучше иметь вязкость повыше. А вот если беспокоит закоксовка колец, то повышать вязкость не стоит. И мне кажется, что выше вероятность влезть в мотор именно из-за закоксовки колец, нежели из-за износа.</p><p></p><p>P.S. На дизеле я бы ушел на 0-30.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Griandrej, post: 3184363, member: 5066"] 200 тысяч можно не думая лить 0-20, ничего мотору не станет. Если замахиваться на 400, то можно подумать... Тут тоже все не очевидно. Если бороться за ресурс вкладышей, постелей РВ, зеркала цилиндра, лучше иметь вязкость повыше. А вот если беспокоит закоксовка колец, то повышать вязкость не стоит. И мне кажется, что выше вероятность влезть в мотор именно из-за закоксовки колец, нежели из-за износа. P.S. На дизеле я бы ушел на 0-30. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Масла, тех. жидкости
Вязкость масла XC90 II D5
Сверху
Снизу