Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Обвес XC90 II от Heico
История звуков удара сзади
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Масла, тех. жидкости
Вязкость масла XC90 II D5
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Sobolev_IP" data-source="post: 3189074" data-attributes="member: 9959"><p>У отца XC70 с D4 drive-e. Пробег 200 000 км, преимущественно трасса за 5 лет. Все время Castrol 0W20, ТО через 20 000 км, малая турбина гонит масло, есть люфт, начальный люфт большой турбины, половина маслосъемных колпачков текут.</p><p></p><p>С учетом режимов езды (периодически 200+ по немецким автобанам), я ему предлагал повысить вязскость после окончания гарантии, он не захотел заморачиваться.</p><p></p><p>Думаю, на хорошей 0w30/0w40 турбины сейчас себя лучше бы чувствовали.</p><p></p><p>По аналогии есть V70 с D5, сейчас пробег 450 тысяч км, с пробега в 100-120 тыяс км вместо 0w30 лбется 5w40, турбина жива.</p><p>[automerge]1600276150[/automerge]</p><p>Если дизель, то 0w30 должна быть C3, иначе сажевик преждевременно попросится.</p><p>[automerge]1600276210[/automerge]</p><p></p><p>Интересно, а как они это докажут, что вязскоть не та была. Просто интересно.</p><p>[automerge]1600276270[/automerge]</p><p></p><p>Практика показала обратное.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sobolev_IP, post: 3189074, member: 9959"] У отца XC70 с D4 drive-e. Пробег 200 000 км, преимущественно трасса за 5 лет. Все время Castrol 0W20, ТО через 20 000 км, малая турбина гонит масло, есть люфт, начальный люфт большой турбины, половина маслосъемных колпачков текут. С учетом режимов езды (периодически 200+ по немецким автобанам), я ему предлагал повысить вязскость после окончания гарантии, он не захотел заморачиваться. Думаю, на хорошей 0w30/0w40 турбины сейчас себя лучше бы чувствовали. По аналогии есть V70 с D5, сейчас пробег 450 тысяч км, с пробега в 100-120 тыяс км вместо 0w30 лбется 5w40, турбина жива. [automerge]1600276150[/automerge] Если дизель, то 0w30 должна быть C3, иначе сажевик преждевременно попросится. [automerge]1600276210[/automerge] Интересно, а как они это докажут, что вязскоть не та была. Просто интересно. [automerge]1600276270[/automerge] Практика показала обратное. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Масла, тех. жидкости
Вязкость масла XC90 II D5
Сверху
Снизу