Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Масла, тех. жидкости
Вязкость масла XC90 II D5
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Sobolev_IP" data-source="post: 3191828" data-attributes="member: 9959"><p>Нормы СО отличаются от европейских, при этом от штату к штату могут разниться. В Калифорнии требования строже, в некоторых других штатах слабее.</p><p>[automerge]1600841580[/automerge]</p><p></p><p>Нюансы законодательства. Там же и после гарантии можно будет предъявить не хилый счет, если докажешь, что ДВС крякнул из-за того, что производитель выбрал не тот интервал или не то масло. А с учетом практики коллективных исков, это очень больно. Плюс там непредоставление данных под грифов коммерческой тайны в суде невозможно.</p><p>[automerge]1600841800[/automerge]</p><p></p><p>Если машина будет скидываться на пробеге в 150 тысяч км, то можно не париться. Если хочется беспроблемно проездить дольше, то с точки зрения ЦПГ масло вполне может отрабатывать, но вот увиденное на при разборе ДВС DRive-E с трассовым пробегом 200 тысяч показало, что турбинам, коренным и шатунным вкладышам смазки чуть не хватает.</p><p>[automerge]1600841859[/automerge]</p><p></p><p>У них главный пункт в ТЗ был отнюдь не максимальный ресурс ДВС))) Какое ТЗ, такой и результат.</p><p>[automerge]1600841889[/automerge]</p><p></p><p>У Мотюля есть 0w20 с допуском Вольво. Еще у Равенола вроде.</p><p>[automerge]1600841984[/automerge]</p><p></p><p>Ну это в Германии так работает, берешь машину в лизинг с жирным сервисным контрактом под небольшой процент, и из расходов только ежемесячный платеж, топливо и омыватель.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sobolev_IP, post: 3191828, member: 9959"] Нормы СО отличаются от европейских, при этом от штату к штату могут разниться. В Калифорнии требования строже, в некоторых других штатах слабее. [automerge]1600841580[/automerge] Нюансы законодательства. Там же и после гарантии можно будет предъявить не хилый счет, если докажешь, что ДВС крякнул из-за того, что производитель выбрал не тот интервал или не то масло. А с учетом практики коллективных исков, это очень больно. Плюс там непредоставление данных под грифов коммерческой тайны в суде невозможно. [automerge]1600841800[/automerge] Если машина будет скидываться на пробеге в 150 тысяч км, то можно не париться. Если хочется беспроблемно проездить дольше, то с точки зрения ЦПГ масло вполне может отрабатывать, но вот увиденное на при разборе ДВС DRive-E с трассовым пробегом 200 тысяч показало, что турбинам, коренным и шатунным вкладышам смазки чуть не хватает. [automerge]1600841859[/automerge] У них главный пункт в ТЗ был отнюдь не максимальный ресурс ДВС))) Какое ТЗ, такой и результат. [automerge]1600841889[/automerge] У Мотюля есть 0w20 с допуском Вольво. Еще у Равенола вроде. [automerge]1600841984[/automerge] Ну это в Германии так работает, берешь машину в лизинг с жирным сервисным контрактом под небольшой процент, и из расходов только ежемесячный платеж, топливо и омыватель. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Масла, тех. жидкости
Вязкость масла XC90 II D5
Сверху
Снизу