Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Кузов и салон Volvo
Кузов, ЛКП, обвес
Вода в нише ног переднего пассажирского сиденья хс90 I
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Crio" data-source="post: 3388998" data-attributes="member: 6406"><p>Итак, если кому интересно, то лобовое промокающего бегемота было срезано прямо в сервисе кас (секрет качественногго и быстрого реза даже по пластику подушек- квадратная проволока ликви молли) , и ржи там сходу не обнаружено. Будучи в приподнятом настроении, но и в недоумении, лично сам в гараже срезал остатки герметика и наконец наткнулся на сюрприз..Это коррозия, спрятавшаяся под шнуром герметика примерно посередине вертикальной части рамки..вода проникала сверху через щель под резинкой молдинга в пространство между молдингом и шнуром герметика, далее накапливалась в этом пространстве и в какой то момент нашлось место для коррозии, там подгнило и вода начала уходить в салон..после разделки площадь корродированного пятна составила где то 3 х 1см..сейчас там работает преобразователь ржавчины..</p><p></p><p>А всем владельцам вдруг протекшего стекла советую ни в коем случае не торопиться с переклейкой, стекло не потечет абы от чего, а на сервисе не большой очаг могут просто не увидеть в спешке..после среза стекло далее нужно аккуратно срезать остатки герметика..найти ржу и неспешно полностью убрать ее..И помнить, что молдинг зло..при приклейке нужно просить не жалеть герметика и нанести его и на стекло, и на рамку, тогда его количества хватит, чтобы заполнить пространство вплотную к молдингу..не оставив там места для накопления влаги..а молдинг у пилкингтона очень качественно прилегает к рамке, имея щели только в поворотах огиба стекла в углах)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Crio, post: 3388998, member: 6406"] Итак, если кому интересно, то лобовое промокающего бегемота было срезано прямо в сервисе кас (секрет качественногго и быстрого реза даже по пластику подушек- квадратная проволока ликви молли) , и ржи там сходу не обнаружено. Будучи в приподнятом настроении, но и в недоумении, лично сам в гараже срезал остатки герметика и наконец наткнулся на сюрприз..Это коррозия, спрятавшаяся под шнуром герметика примерно посередине вертикальной части рамки..вода проникала сверху через щель под резинкой молдинга в пространство между молдингом и шнуром герметика, далее накапливалась в этом пространстве и в какой то момент нашлось место для коррозии, там подгнило и вода начала уходить в салон..после разделки площадь корродированного пятна составила где то 3 х 1см..сейчас там работает преобразователь ржавчины.. А всем владельцам вдруг протекшего стекла советую ни в коем случае не торопиться с переклейкой, стекло не потечет абы от чего, а на сервисе не большой очаг могут просто не увидеть в спешке..после среза стекло далее нужно аккуратно срезать остатки герметика..найти ржу и неспешно полностью убрать ее..И помнить, что молдинг зло..при приклейке нужно просить не жалеть герметика и нанести его и на стекло, и на рамку, тогда его количества хватит, чтобы заполнить пространство вплотную к молдингу..не оставив там места для накопления влаги..а молдинг у пилкингтона очень качественно прилегает к рамке, имея щели только в поворотах огиба стекла в углах) [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Кузов и салон Volvo
Кузов, ЛКП, обвес
Вода в нише ног переднего пассажирского сиденья хс90 I
Сверху
Снизу