Кент написал(а):
Ок...

Но трактовка данного правила , как правило идёт двойная... как пример с разворотом через две сплошные ...
Шпарит тип по встречке .. пробку объезжая... из пробки такой же ушлый выскакивает на встречку ... кто виноват и кто кого должен пропустить? ...
Да дело даже не в этом ... а в том что все из этого делают трагедию... и стока вони поднимают .. акции протеста и т.д. т.п. ... кому от них станет легче?

)) кого то из тюряги что ли выпустят???

)) или от ваших демагогий по этому поводу, у нас в стране что либо изменится?

)) да не бывать этому .. мы были, есть и будем чернью ...
Если я правильно понимаю - "Ок" означает невозможность подтвердить свои слова по поводу наличия в законе фразы про пропуск всех ТС, находящихся на встречной полосе?
По поводу двойной трактовки - трактовки кем? Ежели вам ГАИшник начинает это впаривать и вы, наслушавшись его ужасов, нарушаете УК РФ, давая взятку - дык, там и тройная трактовка может быть. Трактовку даёт суд и первая инстанция далеко не всегда даёт её правильно. Есть масса примеров, когда выигрывались суды по статье за выезд на полосу встречного движения.
По примеру разворота:
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу
встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом
стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель
обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
Правда, есть зацепка для урода, едущего по встречке:
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или
иными действиями.
При правильно построенной защите, IMHO, есть высокие шансы виграть при развороте.
Прошу вас про чернь не обобщать и не говорить "мы". Запрет праворулек отменён, про американскую оптику тзменения вот-вот перенесут на 2007 год. И пересмотр дела Щербинского вполне даже возможно судом высшей инстанции.