Вольветта 940, 92 г.в. (трафик мегов 5-6)

  • Автор темы MrD
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Вольветта 940, 92 г.в. (трафик мегов 5-6)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

MrD

Сопсно сам "лего" - это volvo 940, 1992 года выпуска.
Дрыгатель - 2,3л, 131 л.с. Цвет машинки - серый.
пробег на момент покупки - 299960 км.
Досталась мне по неплохой цене в 135 тыров.
Остатки комплектации - тканевый салон, кондей, ABS, 1 подушка безопасности. 8 динамиков, но без музыки. Плюс всякие усилитель руля, кожаный руль, и прочее, по мелочи.
Это из того, что удалось идентифицировать:))

По сделанным работам...
Ну есессно, перво-наперво - расходники.
Фильтра, свечи, колодки и диски по кругу, ГРМ и высоковольтка, масло обошлись вместе с работами где-то в 10 с небольшим.
Потом были пофиксены проблемы с замками, светом, выхлопной трубой и ручником. Попутно была придумана масса выражений в адрес прежних хозяев )) Это по деньгам вышло где-то в 5-6 тыщ, не более. Делали сами:)
Далее привел в порядок поворотники, гудок, багажник, омыватель лобового стекла и кондей. И проклеил двери и салон, чтобы избавиться от дребезжания и потрескивания) Это обошлось еще в тыщ 5.

На последнем остановлюсь поподробнее, ибо есть много фот процесса:)
Началось все с того, что при попытке понять, какие кабеля идут к внешней антенне (отломатой, кстати), оный кусок железа просто провалился внутрь. И пришлось разбирать половину багажного отделения.
Результат не обрадовал, поскольку взору открылись штук 5 обрезанных концов, сиротливо валяющихся за обшивкой.
Чтобы понять, куда они идут - пришлось снять заднее и водительское сиденье...





Под снятыми сиденьями обнаружились кучи мусора и подгнившие листы штатной шумоизоляции, которые решили заменить. Ну а уж если менять - то везде..:) Тем более, что было вдохновление – пост, кажется, Хенка о шумке для 850.

К примеру, пассажирская дверь со снятой обшивкой выглядела примерно так:


А проклеенная виброй - вот так:


Причем из "штатной" шумоизоляции (в кавычках - потому что мне сложно оценить, что было сначала..:) При вскрытии на всех дверях было по-разному. В основном - это 2-3 пластиковых заглушки и бумага:)
Собсно, на фотках хорошо видны следы оной бумаги.

Водительская (уже проклеенная) дверь:


Начал я, кстати, с нее...И если по первости на дверь я угрохал часов 10, то 2 последних двери сделал часов за 5 :)) Задние было делать намного проще.
вот пример:





На этом этапе в машине УЖЕ стало ощутимо тише. Исчезли все брякания с обоих сторон. Опять же, промазал все направляющие, замки и прочие места, где оно требовалось. Благо, кое-где смазка отвердела. Кроме того, обработал полости дверей антикором на всякий случай :)
Далее пришла очередь салона.

Вскрытие показало, что чукча не прочь провалиться от стыда...


Посему, салон был разобран по самое не передать:


Попутно, вместе с мусором, пылью, монетками и прочей фигней извлек те самые концы проводов и еще штук 5-6 различных обрезков. На этом этапе удалось окончательно разобраться с шумами в салоне.
Салон проклеивали "бутербродом" - сначала виброизоляция, а потом шумоизоляция. С дверями такой номер не прошел, ибо обшивка просто не налезала :(

Для начала проклеили место переднего пассажира - результат понравился:)


Кстати!
Пока салон был разобран, более-менее закреплено было только водительское кресло. Задних сидений не было вовсе, а на место пассажирского сиденья был положен кусок дивана. Менты каждый раз поражались, но штрафов удалось избежать:)) Зато, будучи запаркованной, пожилая вольветта неизменно собирала толпу зрителей) Больше всего радовал момент вылезания пассажира из машины, поскольку на этом "уладасе" :)) передвигались в основном лежа. Проезжающие мимо или стоящие рядом водители очень удивлялись:)

Тот самый бутерброд в задней части:






Проклеили везде, где смогли подлезть без членовредительства.
Оклеенный металлический и ребристый салон стал на удивление мягким :)






Потом начали уже все собирать...и стало ясно, что не отметив заранее дырки для болтов, мы погорячились) Так что процесс сборки тоже изредка оглашался вовсе не печатными выражениями:)

Результат приятно удивил) в машине стало намного тише, и стал ощущаться представительский класс машины, с поправкой на возраст, разумеется:)
Из не сделанного/непроверенного остался подогрев правого зеркала и правого же сиденья, музыка...да и все, пожалуй. Мелочевку и выправление неглубокой, но длинной царапины на правой задней двери в расчет не беру, т.к. это не сложно)

А вообще - я удивлен очень, поскольку железо (кузов) в идеальном состоянии. Ржавчины нет нигде, даже намеков на нее. Краска везде заводская. Ну а царапины и коцки - это фигня, заделаю:)
ТО прошли сами, со второго захода, ибо подрегулировать фары заранее не догадались:)
 
падонки :)))))
малацы ))))
 
старались:)
Как начали - потом не оторваться было:)
Машинка - чума:) На дороге идет неспешно, но уверенно)
Косячки, конечно, остались, но все поправим)
Главное - что батя в восторге, а сначала бурчал)
 
Молодцы, приятно посмотреть. Вот только в комплектации с подушкой безопасности вы погорячились... нет ее в этом руле, который на фото :p Laie_48
 
Последнее редактирование:
Сильно и с любовью, молодцы :cool
 
2ALL, сенкью)
вот счас думаю, что бы из музыки туда впендюрить.

R-sky, ну нет так нет) Бум надеяться, что оно никогда и не понадобится!
 
Да.. трудов немало вложено. Молодцы
 
MrD написал(а):
А вообще - я удивлен очень, поскольку железо (кузов) в идеальном состоянии. Ржавчины нет нигде, даже намеков на нее. Краска везде заводская. Ну а царапины и коцки - это фигня, заделаю:)
ТО прошли сами, со второго захода, ибо подрегулировать фары заранее не догадались:)


Кузова старых вольво очень хорошие, если были не биты. Лучшие, наверное, по тому времени.
Работа отличная. Вот только немного неправильно вы материал использовали. Тот мат., который с фольгой (типа битума с покрытием, не помню названия) - это виброизоляция в первую очередь. Поэтому на двери он неправильно положен - надо было изнутри на наружнюю панель клеить. В том месте (сразу под обшивкой) от него толку мало - там и так ребра везде. По аналогии - под задним сиденьем. Там его сплошняком клеить не надо было. Вообще, этот материал клеится на плоскости, и на арки колес. Он не нужен в местах изгиба, в местах ребер и усилителей - он ничего там не даст. Двери лучше было закрыть тонкой шумоизоляционной пенкой полностью, без дырок.(сплэн, вроде - белый такой, разной толщины), а изнутри эту битумную поклеить - эффект был бы лучше.
 
красафцы
 
true написал(а):
. Вот только немного неправильно вы материал использовали. Тот мат., который с фольгой (типа битума с покрытием, не помню названия) - это виброизоляция в первую очередь. Поэтому на двери он неправильно положен - надо было изнутри на наружнюю панель клеить. В том месте (сразу под обшивкой) от него толку мало - там и так ребра везде. По аналогии - под задним сиденьем. Там его сплошняком клеить не надо было. Вообще, этот материал клеится на плоскости, и на арки колес. Он не нужен в местах изгиба, в местах ребер и усилителей - он ничего там не даст. Двери лучше было закрыть тонкой шумоизоляционной пенкой полностью, без дырок.(сплэн, вроде - белый такой, разной толщины), а изнутри эту битумную поклеить - эффект был бы лучше.

Не совсем так.

1. Наружные листы дверей действительно нужно проклеить на 80-90% площади - это весьма звонкие места..
2. То, что топикстартер наклеил на внутренние листы дверей, наверняка подсмотрено у установщиков музыки и называется акустическим экраном. Смысл его в гарантированном разделении объема двери и салона.. Вещь грамотная при правильном положении мидбасовых излучателей - в беспроцессорных системах это передние нижние углы дверей.
3. О зоне проклейки пола салона. Имеет смысл проклеить ВСЕ, включая усилители за спинкой заднего сиденья, особенно, если планируется саб.
4. Клеить двери сплэном большого смысла нет...

В принципе, когда доделаю Форд, могу выложить мануал.. Интересно кому-нить?
 
Ну если делать нечего, то конечно можно салоны по винтикам рназбирать, только как показывает практика толку от этого мало, а лишь негативные последствия, как то "винтики" и это хорошо, что только ими пришлось обойтись, в чем я ещё сомневаюсь!.. Только моё мнение: Volvo 940 итак имеет не плохую изоляцию, и всё это проделанное-ИЗВРАЩЕНИЕ над машиной!.. Если вы так помешаны на тишине в салоне, так берите современное авто, подберите по тестам с максимальной шумоизоляцией и не мучайтесь!..:)))
 
mouz, ну почему же извращение :) Каждому свою. Я бы тоже давно бы переклеил Вольву, но весь финансовый поток льется мимо кармана в дачу :)
Насчет звукоизоляции согласен. Моя вольво 940 тише (кроме движка) чем мой фокус 1,8. На фокусе от колес такой щум идет, что ппц. В мазде3 еще хуже, как в метро :) Вот думаю над шумкой как минимум арок. И может быть днище плюс двери с багажником (у меня хетч).
 
Mouz Свежая 940 может вполне иметь неплохую шумку. В моем случае машине 18 лет, и штатные листы шумки подгнили. Отсюда и замена. Лучше - стало, поверьте.
 
mouz написал(а):
Ну если делать нечего, то конечно можно салоны по винтикам рназбирать, только как показывает практика толку от этого мало, а лишь негативные последствия, как то "винтики" и это хорошо, что только ими пришлось обойтись, в чем я ещё сомневаюсь!..

Последствия зависят от кривизны рук шумоизолятора..
При аккуратном и осмысленном подходе - одни плюсы...

mouz написал(а):
Только моё мнение: Volvo 940 итак имеет не плохую изоляцию, и всё это проделанное-ИЗВРАЩЕНИЕ над машиной!.. Если вы так помешаны на тишине в салоне, так берите современное авто, подберите по тестам с максимальной шумоизоляцией и не мучайтесь!..:)))

1.На чем вообще ездил уважаемый оратор? Для меня benchmark в плане NVH - '95 -> Town Car. С W140 сравнивать бессмысленно - до его уровня подавляющему большинству ТС не дотянуться..

2. Шумка в 9хх - говно. Ну, может, у 960/S90 чуть лучше - тихий мотор, чуть тише шумы от дороги.. Все равно не супер - сильные шумы от дороги, довольно звонкая работа подвески, ну и басовая подзвучка от плоских панелей кузова на неровностях.. Будет время и настроение - проклею 960. По взрослому, листов 20 виброизоляции, на них 12мм сплэн.

3. По опыту, рестайлинговый '92..'95 Taurus тише современных кредитопомоек. НАМНОГО. Так что новые до $40K примерно ничего не решают...
 
Так что новые до $40K примерно ничего не решают...
+1
Даже в сравнении с той же 940 :) Машина во всем тише, кроме мотора. Ездил на акордах, маздах (6 еще ничего, но 3-ка просто атас) и т.д. На всех в основном шум от колес...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Creeping Shadow
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
63
Просмотры
9K
Fatto
Сергей Захаров
Последнее сообщение: Сергей2022
Ответы
9
Просмотры
3K
Сергей2022
Сергей2022
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу