M
MrD
Сопсно сам "лего" - это volvo 940, 1992 года выпуска.
Дрыгатель - 2,3л, 131 л.с. Цвет машинки - серый.
пробег на момент покупки - 299960 км.
Досталась мне по неплохой цене в 135 тыров.
Остатки комплектации - тканевый салон, кондей, ABS, 1 подушка безопасности. 8 динамиков, но без музыки. Плюс всякие усилитель руля, кожаный руль, и прочее, по мелочи.
Это из того, что удалось идентифицировать
)
По сделанным работам...
Ну есессно, перво-наперво - расходники.
Фильтра, свечи, колодки и диски по кругу, ГРМ и высоковольтка, масло обошлись вместе с работами где-то в 10 с небольшим.
Потом были пофиксены проблемы с замками, светом, выхлопной трубой и ручником. Попутно была придумана масса выражений в адрес прежних хозяев )) Это по деньгам вышло где-то в 5-6 тыщ, не более. Делали сами
Далее привел в порядок поворотники, гудок, багажник, омыватель лобового стекла и кондей. И проклеил двери и салон, чтобы избавиться от дребезжания и потрескивания) Это обошлось еще в тыщ 5.
На последнем остановлюсь поподробнее, ибо есть много фот процесса
Началось все с того, что при попытке понять, какие кабеля идут к внешней антенне (отломатой, кстати), оный кусок железа просто провалился внутрь. И пришлось разбирать половину багажного отделения.
Результат не обрадовал, поскольку взору открылись штук 5 обрезанных концов, сиротливо валяющихся за обшивкой.
Чтобы понять, куда они идут - пришлось снять заднее и водительское сиденье...
Под снятыми сиденьями обнаружились кучи мусора и подгнившие листы штатной шумоизоляции, которые решили заменить. Ну а уж если менять - то везде..
Тем более, что было вдохновление – пост, кажется, Хенка о шумке для 850.
К примеру, пассажирская дверь со снятой обшивкой выглядела примерно так:
А проклеенная виброй - вот так:
Причем из "штатной" шумоизоляции (в кавычках - потому что мне сложно оценить, что было сначала..
При вскрытии на всех дверях было по-разному. В основном - это 2-3 пластиковых заглушки и бумага
Собсно, на фотках хорошо видны следы оной бумаги.
Водительская (уже проклеенная) дверь:
Начал я, кстати, с нее...И если по первости на дверь я угрохал часов 10, то 2 последних двери сделал часов за 5
) Задние было делать намного проще.
вот пример:
На этом этапе в машине УЖЕ стало ощутимо тише. Исчезли все брякания с обоих сторон. Опять же, промазал все направляющие, замки и прочие места, где оно требовалось. Благо, кое-где смазка отвердела. Кроме того, обработал полости дверей антикором на всякий случай
Далее пришла очередь салона.
Вскрытие показало, что чукча не прочь провалиться от стыда...
Посему, салон был разобран по самое не передать:
Попутно, вместе с мусором, пылью, монетками и прочей фигней извлек те самые концы проводов и еще штук 5-6 различных обрезков. На этом этапе удалось окончательно разобраться с шумами в салоне.
Салон проклеивали "бутербродом" - сначала виброизоляция, а потом шумоизоляция. С дверями такой номер не прошел, ибо обшивка просто не налезала
Для начала проклеили место переднего пассажира - результат понравился
Кстати!
Пока салон был разобран, более-менее закреплено было только водительское кресло. Задних сидений не было вовсе, а на место пассажирского сиденья был положен кусок дивана. Менты каждый раз поражались, но штрафов удалось избежать
) Зато, будучи запаркованной, пожилая вольветта неизменно собирала толпу зрителей) Больше всего радовал момент вылезания пассажира из машины, поскольку на этом "уладасе"
) передвигались в основном лежа. Проезжающие мимо или стоящие рядом водители очень удивлялись
Тот самый бутерброд в задней части:
Проклеили везде, где смогли подлезть без членовредительства.
Оклеенный металлический и ребристый салон стал на удивление мягким
Потом начали уже все собирать...и стало ясно, что не отметив заранее дырки для болтов, мы погорячились) Так что процесс сборки тоже изредка оглашался вовсе не печатными выражениями
Результат приятно удивил) в машине стало намного тише, и стал ощущаться представительский класс машины, с поправкой на возраст, разумеется
Из не сделанного/непроверенного остался подогрев правого зеркала и правого же сиденья, музыка...да и все, пожалуй. Мелочевку и выправление неглубокой, но длинной царапины на правой задней двери в расчет не беру, т.к. это не сложно)
А вообще - я удивлен очень, поскольку железо (кузов) в идеальном состоянии. Ржавчины нет нигде, даже намеков на нее. Краска везде заводская. Ну а царапины и коцки - это фигня, заделаю
ТО прошли сами, со второго захода, ибо подрегулировать фары заранее не догадались
Дрыгатель - 2,3л, 131 л.с. Цвет машинки - серый.
пробег на момент покупки - 299960 км.
Досталась мне по неплохой цене в 135 тыров.
Остатки комплектации - тканевый салон, кондей, ABS, 1 подушка безопасности. 8 динамиков, но без музыки. Плюс всякие усилитель руля, кожаный руль, и прочее, по мелочи.
Это из того, что удалось идентифицировать

По сделанным работам...
Ну есессно, перво-наперво - расходники.
Фильтра, свечи, колодки и диски по кругу, ГРМ и высоковольтка, масло обошлись вместе с работами где-то в 10 с небольшим.
Потом были пофиксены проблемы с замками, светом, выхлопной трубой и ручником. Попутно была придумана масса выражений в адрес прежних хозяев )) Это по деньгам вышло где-то в 5-6 тыщ, не более. Делали сами

Далее привел в порядок поворотники, гудок, багажник, омыватель лобового стекла и кондей. И проклеил двери и салон, чтобы избавиться от дребезжания и потрескивания) Это обошлось еще в тыщ 5.
На последнем остановлюсь поподробнее, ибо есть много фот процесса

Началось все с того, что при попытке понять, какие кабеля идут к внешней антенне (отломатой, кстати), оный кусок железа просто провалился внутрь. И пришлось разбирать половину багажного отделения.
Результат не обрадовал, поскольку взору открылись штук 5 обрезанных концов, сиротливо валяющихся за обшивкой.
Чтобы понять, куда они идут - пришлось снять заднее и водительское сиденье...


Под снятыми сиденьями обнаружились кучи мусора и подгнившие листы штатной шумоизоляции, которые решили заменить. Ну а уж если менять - то везде..

К примеру, пассажирская дверь со снятой обшивкой выглядела примерно так:

А проклеенная виброй - вот так:

Причем из "штатной" шумоизоляции (в кавычках - потому что мне сложно оценить, что было сначала..


Собсно, на фотках хорошо видны следы оной бумаги.
Водительская (уже проклеенная) дверь:

Начал я, кстати, с нее...И если по первости на дверь я угрохал часов 10, то 2 последних двери сделал часов за 5

вот пример:


На этом этапе в машине УЖЕ стало ощутимо тише. Исчезли все брякания с обоих сторон. Опять же, промазал все направляющие, замки и прочие места, где оно требовалось. Благо, кое-где смазка отвердела. Кроме того, обработал полости дверей антикором на всякий случай

Далее пришла очередь салона.
Вскрытие показало, что чукча не прочь провалиться от стыда...

Посему, салон был разобран по самое не передать:

Попутно, вместе с мусором, пылью, монетками и прочей фигней извлек те самые концы проводов и еще штук 5-6 различных обрезков. На этом этапе удалось окончательно разобраться с шумами в салоне.
Салон проклеивали "бутербродом" - сначала виброизоляция, а потом шумоизоляция. С дверями такой номер не прошел, ибо обшивка просто не налезала
Для начала проклеили место переднего пассажира - результат понравился


Кстати!
Пока салон был разобран, более-менее закреплено было только водительское кресло. Задних сидений не было вовсе, а на место пассажирского сиденья был положен кусок дивана. Менты каждый раз поражались, но штрафов удалось избежать



Тот самый бутерброд в задней части:



Проклеили везде, где смогли подлезть без членовредительства.
Оклеенный металлический и ребристый салон стал на удивление мягким




Потом начали уже все собирать...и стало ясно, что не отметив заранее дырки для болтов, мы погорячились) Так что процесс сборки тоже изредка оглашался вовсе не печатными выражениями

Результат приятно удивил) в машине стало намного тише, и стал ощущаться представительский класс машины, с поправкой на возраст, разумеется

Из не сделанного/непроверенного остался подогрев правого зеркала и правого же сиденья, музыка...да и все, пожалуй. Мелочевку и выправление неглубокой, но длинной царапины на правой задней двери в расчет не беру, т.к. это не сложно)
А вообще - я удивлен очень, поскольку железо (кузов) в идеальном состоянии. Ржавчины нет нигде, даже намеков на нее. Краска везде заводская. Ну а царапины и коцки - это фигня, заделаю

ТО прошли сами, со второго захода, ибо подрегулировать фары заранее не догадались
