• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Volvo 60 2,5T AWD 2007 м.г. Москва

• Автор темы kancler177
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Volvo 60 2,5T AWD 2007 м.г. Москва

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kancler177

kancler177

0
Имя
Александр
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вынужден выставить на продажу свой любимый автомобильчик.
Сразу скажу о причине, я военнослужащий и в пятницу был обрадован новостью о длительной (более года) командировке в регион, где вряд ли смогу передвигаться на гражданском авто. А на такой срок не хочу её оставлять на улице без движения, следить за ней некому.
Немного о машине. Volvo s60 2,5T AWD, пробег 166000 км. Я третий хозяин, приобрел на авто.ру 15.06.2011 года с пробегом 120000. По легенде, озвученной предыдущем владельцем, машина была в одной семье и это была формальная смена собственника. Автомобильчик был чистый и ухоженный, собственно я лишь его улучшил :)
После приобретения было сделано ТО, заменен ряд запчастей, уточнять не буду, все документы и чеки храню, поэтому если кого и заинтересует, то все расскажу-покажу.
ВАЖНО! Крупный ремонт делал зимой у АСМоскоу, ремонтировали резьбу на свечном колодце 3 цилиндра. Также у него заменил насос халдекс, масло и т.п. в заднем мосту. На форуме имеется тема.
О машине также есть история в обухове и независимости.
За машинкой следил, салон чистый, не прокуренный (сам не курю и остальным мешаю), кстати сиденья светлая кожа, остальное темное, смотрится очень красиво. Сам автомобиль чёрный, точнее очень тёмный синий (не знаю, как называется). Поворотный ксенон и т.п. По кузову есть 3 притертости, с двумя покупал, одна моя, на переднем бампере. Также, от нашей зимы начали облазить диски, они у меня одни, а резин два комплекта (зима нокиан хаккапелита 5, лето БФГудрич джи-грип).