Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Приглашаем использоваться сервисом
Объявления
. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
Форум
О Клубе Вольво
Болталка
Бытовая барахолка
Volvo 740 Санкт-Петербург
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Капеллан" data-source="post: 3018684" data-attributes="member: 15828"><p>VOLVO 740 GL седан, 2,3 л бензин инжектор, МКПП 5 ст обычный (без "пятой передачи с кнопкой").</p><p>Цвет- "дипломат" (?) короче- темно- синий, на таких обком ленинградский ездил в начале 90х.</p><p>Год изготовления -1989.</p><p>Из опций - газ/бензин рабочий (установлен дилером), фаркоп, магнитола Пионер кассетная на штатной акустике (на мое ухо, приличной), резина летняя Нокиан в норме, второй комплект родных дисков с чем-то бюджетным нешипованным.</p><p></p><p>Территориально - Санкт Петербург, Невский р-н (гараж)</p><p></p><p>Книги печатные по машине, родной альбом по электрике (мне прислали с завода в 1999м), докатка/домкрат/ключ/отвертка/руководство родные.</p><p></p><p>История машины:</p><p>1997 год - пригнали из Голландии, пробег на момент покупки - 135 тыс (по спидометру). Предыдущий владелец- судя по документам, голландская же тетка.</p><p>Гаражная/летняя эксплуатация только. В РФ - один владелец (я).</p><p>Пару лет крайне вяло поездил - и отдал отцу, который режиме "подснежника" накатывал по паре тысяч в год летом на дачу (пока мог водить, по сентябрь 2018 включительно).</p><p>Сейчас - 198 тыс по спидометру, в гараже и стоит (Невский район).</p><p></p><p></p><p>Из того, что делал:</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">при покупке - поменял рулевое управление в сборе (новый оригинал), поставил магнитолу</li> <li data-xf-list-type="ul">в процессе - замена сцепления, ремней ГРМ, тормозных дисков и суппортов передних, амортизаторов задних, фонарь стопов правый задний и левый передний, бачок омывателя с мотором, блок управления системой инжекции (родной - почему то переобогащал смесь, и перепрошивка на помогала). По глушителю- менял обе банки, выбил скончавшийся катализатор.</li> </ul><p>Аккум менял год или два назад - в мороз заводил неделю назад.</p><p>Подкрашивал правую переднюю дверь (царапина на парковке), и переднюю грань крышки капота при покупке.</p><p>Может, что еще по мелочи - вспомню, допишу.</p><p></p><p>Из того, что знаю по состоянию:</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">по кузову - ну может, если сильно приглядеться -найдется какой-то "жук" или мелкий скол/царапина ЛКП</li> <li data-xf-list-type="ul">не работает датчик бензобака</li> <li data-xf-list-type="ul">противоугонная сигнализация не работает</li> <li data-xf-list-type="ul">выведена на руль доп. кнопка, отключающая подачу бензина (под систему "газ/бензин")</li> <li data-xf-list-type="ul">изнутри там крыша в салоне была покрыта какой-то тканью - утрачена (но на внешний вид влияет слабо).</li> </ul><p>Я сам не очень верю в "машины, на которых ездила в церковь бабушка" - но случай достаточно похожий вырисовывается.</p><p>Форум в посте ценник просит - ставил "от балды", посколько в душе не знаю - сколько такое может стоить.</p><p>Но отдать на разборку рука не поднимается, это уже как член семьи.</p><p></p><p>[ATTACH=full]225008[/ATTACH]</p><p>[ATTACH=full]225009[/ATTACH]</p><p>[ATTACH=full]225010[/ATTACH]</p><p>[ATTACH=full]225011[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Капеллан, post: 3018684, member: 15828"] VOLVO 740 GL седан, 2,3 л бензин инжектор, МКПП 5 ст обычный (без "пятой передачи с кнопкой"). Цвет- "дипломат" (?) короче- темно- синий, на таких обком ленинградский ездил в начале 90х. Год изготовления -1989. Из опций - газ/бензин рабочий (установлен дилером), фаркоп, магнитола Пионер кассетная на штатной акустике (на мое ухо, приличной), резина летняя Нокиан в норме, второй комплект родных дисков с чем-то бюджетным нешипованным. Территориально - Санкт Петербург, Невский р-н (гараж) Книги печатные по машине, родной альбом по электрике (мне прислали с завода в 1999м), докатка/домкрат/ключ/отвертка/руководство родные. История машины: 1997 год - пригнали из Голландии, пробег на момент покупки - 135 тыс (по спидометру). Предыдущий владелец- судя по документам, голландская же тетка. Гаражная/летняя эксплуатация только. В РФ - один владелец (я). Пару лет крайне вяло поездил - и отдал отцу, который режиме "подснежника" накатывал по паре тысяч в год летом на дачу (пока мог водить, по сентябрь 2018 включительно). Сейчас - 198 тыс по спидометру, в гараже и стоит (Невский район). Из того, что делал: [LIST] [*]при покупке - поменял рулевое управление в сборе (новый оригинал), поставил магнитолу [*]в процессе - замена сцепления, ремней ГРМ, тормозных дисков и суппортов передних, амортизаторов задних, фонарь стопов правый задний и левый передний, бачок омывателя с мотором, блок управления системой инжекции (родной - почему то переобогащал смесь, и перепрошивка на помогала). По глушителю- менял обе банки, выбил скончавшийся катализатор. [/LIST] Аккум менял год или два назад - в мороз заводил неделю назад. Подкрашивал правую переднюю дверь (царапина на парковке), и переднюю грань крышки капота при покупке. Может, что еще по мелочи - вспомню, допишу. Из того, что знаю по состоянию: [LIST] [*]по кузову - ну может, если сильно приглядеться -найдется какой-то "жук" или мелкий скол/царапина ЛКП [*]не работает датчик бензобака [*]противоугонная сигнализация не работает [*]выведена на руль доп. кнопка, отключающая подачу бензина (под систему "газ/бензин") [*]изнутри там крыша в салоне была покрыта какой-то тканью - утрачена (но на внешний вид влияет слабо). [/LIST] Я сам не очень верю в "машины, на которых ездила в церковь бабушка" - но случай достаточно похожий вырисовывается. Форум в посте ценник просит - ставил "от балды", посколько в душе не знаю - сколько такое может стоить. Но отдать на разборку рука не поднимается, это уже как член семьи. [ATTACH type="full" width="507px" alt="225008"]225008[/ATTACH] [ATTACH type="full" width="505px" alt="225009"]225009[/ATTACH] [ATTACH type="full" width="524px" alt="225010"]225010[/ATTACH] [ATTACH type="full" width="527px" alt="225011"]225011[/ATTACH] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
О Клубе Вольво
Болталка
Бытовая барахолка
Volvo 740 Санкт-Петербург
Сверху
Снизу